Жил один еврей, так он сказал что все проходит

Анжелика Сергеева
У меня соседка была, тетя Софа, преподаватель французского языка и плюс три любовника.
Она часто гоняла  дядю Фиму, своего мужа, по "кочкам". То мусор не вынесет, то в гараже запил, то притащит домой друзей-единомышленников "жизнь без бабы - рай "...а он ей  дразды даст, моральной, ибо бить в еврейской семье было не заведено, или зайдет к кому нить из соседей с вечной философией Канта "Критика чистого разума" и есть ли  он у его Софочки.
В общем, каждый день или через день у нас были концерты, мартовские коты замолкали, если Софа весной открывала окна, они уставали ее перекрикивать.
Помните фильм "Любовь и голуби", так отож..."Что характерно - любили друг друга".
Помню, после очередного скандала, она в соплях и в воспоминаниях о угробленной молодости, заходит,чтоб узнать номер участкового врача, я ее спрашиваю: "Теть Софа, ну почему, почему вы не расстанетесь???", на что та, вылупив на меня свои рыбьи глаза, с ужасом в них, отвечает:"Фейгеле(птичка) моя,готтеню(господи), ну ты такое говоришЬ, как я моГу оставить этого шлимазла(идиота), этого швицера (болтуна), если я в него столько вложИла, я к нему привыкла?! шоп он сдох!!!"
...мудрый народ)))

Вот и думалось тогда, что люди тяжело расстаются не с человеком, а с привычкой БЫТЬ у него...