Последний луч солнца перед неизвестным

Демоническая Шутка
Часто ли вы думаете о своей жизни? Я вот даже слишком. Люди скорее будут рады вашей неудаче, чем победы, если им это выгодно. Таких, как я называют пессимистами. Ну и пусть. Как мне только не говорили о моей внешности, характере и остальных недостатках. Да, люди не могут быть идеальны. Я никогда не отличалась красивым лицом или стройной фигурой. К своим 15 я поняла, что я действительно не нужна в этом больном мире и перестала жить, только существовать. Многие сейчас скажут "Что за глупости? Ты же такая молодая и дурная!", но мне все равно на ваше мнение, не все из вас были подростками с кучей недостатков. Это было немного обо мне.

                ***

Обычный день. На календаре 6 декабря. Люблю зиму. Сегодня суббота, я бы хотела провести её в кровати, но вместо этого иду на музыку. Прийдеться перетерпеть 3 часа сольфеджио и муз литературы. Вот иду. Потом мне хотелось бы почитать или написать очередную песню, но я иду на день рождения подруги. У нас с ней разница в один день. И так бывает. Вечером я бы предпочла полежать в ванной, но у меня уроки!

                ***
А Вот 7 декабря. Мой день рождения. Теперь мне 16. Что может быть хуже. Когда-то мой друг сказал: " Ты не доживешь до 16 с таким раскладом." Я не знала, что он имеет ввиду. Может то, что я стою над пропастью, вокруг меня психолог и внизу куча людей? Я не рада в такой день, грустно очень. Вот так все и закончится? Очень жаль, но люди и особо жестокие дети доказали мне, что я страшная, жирная и мне не стать музыкантом.
Наконец я стала нужна. Девушка лежит на земле, возле неё багровая лужа крови и все думают: "Зачем она это сделала"...