Сила Притяжения. глава 4 Неожиданный гость

Алина Дэкер
 Мои глаза совсем не хотели открываться. Но они все таки подчинились мне. Рядом со мной лежит та книга, которую я читала вчера вечером. Я смотрю на свои ноги и они были одеты в джинсы, затем я повернулась и увидела на часах 13:59.
 - Черт возьми!, - громко крикнула я, и  подумала, что сейчас все сбегутся в мою комнату, но я ошиблась. Я встала и направлялась на кухню, чтобы глотнуть соку.
 - Мам, пап? Дэн, Дима? Саша, Джуди?, - звала я всех, но видимо никого нет дома. «Неужели я могу остаться одна дома и делать все, что захочу? Конечно Тэсс!» - думала я про себя и неожиданно кто — то позвонил в дверь. Я прихожу к двери и открываю ее.
 - Тээсс! Как же я соскучилась! Мне нужно столько тебе всего рассказать! - обнимая говорила мне...КРИС!!
 - Я, я не ожидала тебя увидеть так рано, я думала ты приедешь на выходных
 - Я не поняла — ты мне не рада? Мне уйти?
 - Нет, конечно рада, но почему же ты приехала сегодня?
 - Я же говорю, мне надо столько тебе рассказать! Ну, может пригласишь войти?
 - Ой, да конечно, проходи, добро пожаловать и иди за мной, - говорю я Крис, закрывая за ней дверь. Мы идем вверх по лестнице и заворачиваем направо в мою комнату.
 - Милая комнатка.
 - Спасибо,- смутилась я.
 Крис уселась на кровать, а я на стул.
 - Как дела, подруга?
 - Отлично! У тебя как, Тэсс?
  -С твоим приездом идеально.
 - Ой, да ладно тебе.
 - Так что ты мне хотела рассказать? Что за новости?
 - Я думала ты первая начнешь...
 - Нуу...хорошо. За все эти 2 недели со мной ни черта не случилось.
 - Давай кались.
 - Со мной до сих пор никто в школе не общается, вчера в ТЦ  Neiman Marcus произошел пожар и мы там были.
 - Ужас то какой, с вами все в порядке? Как ты себя чувствуешь?
Такое ощущение, что я разговариваю с психологом. Со мной все прекрасно, с нами все в порядке, как ты видишь
 - Я имею ввиду не физически, а морально.
 Я рассказала ей все, что сегодня произошло.
 - Ничего себе!
 - Ага, у тебя то что нового? Как там с Робертом?
 - Отлично! Все просто прекрасно!
 - А где же твои изменения? Вроде бы ты все та же Крис.. В милом платье пастельного тона, глаза все так же накрашены светлыми тенями, скулы подведены румянами, губы накрашены яркой помадой, волосы аккуратно уложены, с дорогой сумочкой от Dolce Gabbana.. Вы помирились?!
 - Ну хватит! Хватит меня перебивать! Я же говорю, ТЕПЕРЬ О НОВОМ!!!
 - Прости.
 - Теперь то ты мне дашь начать?
 - Рассказывай уже.
 - На следующий день после нашего разговора ко мне приходит Роберт..
 - Роберт??! - выкрикнула я и Крис косо посмотрела на меня - прости, продолжай.
 - ..Роберт, просит у меня прощения и снова рассказывает свою версию «правды». Он становится на колени и обнимает мои ноги, а я пытаюсь его оттолкнуть, но не получается. По его щекам начинают стекать маленькие струйки слез. Я его поднимаю и начинаю обнимать. Он снова просит прощения и при этом текут слезы по щекам. Мы приближаемся еще ближе друг к другу, я чувствую его дыхание и как по моему телу рассыпаются мурашки, наконец наши губы сливаются в прекрасном поцелуе.
 - Ну вы даете. Ну и как ощущения?
 - Просто прекрасно! Это был самый замечательный поцелуй за всю мою жизнь.
 - А что потом?
 - Потом мы сидели всю ночь в гостиной, попивая красное вино и говоря о жизни.
 - А на следующий день?
 - Я открываю глаза и вижу, что Роб лежит на полу, а я на диване, укрытая мягким пледом. Мы позавтракали и я говорю ему, что я уезжаю к тебе в Лос — Анджелес, а он.., - замолчала Крис на несколько секунд
 - Не молчи! Что он сказал?
 - ..сказал, что приедет к нам сюда.
 - И когда он приедет?
 - Вот этого он не сказал, т.к. он мастер интриговать. Тебе же разрешат Роба на пару дней?
 - Если только в гостевой комнате и то не факт.
 - Отлично! Я сейчас же ему позвоню и скажу, что я нашла ему жилье, - радостно сообщила Крис и прозвенел звонок в дверь.
 - А это еще кто? - с недоумением спрашиваю я.
 - Наверно Роберт, - пошутила Крис.
 Мы спускаемся вниз и открываем двери и тут  все ожидания Крис рушатся. На пороге стоит какая то девушка, худощавого телосложения, с красивыми черными волосами, ярким макияжем, в потрепанных джинсах и в яркой футболке с непонятным принтом.
 - Вы кто? - любопытничаю я.
 - АНЖЕЛА??!!!! - закричала Крис, когда заглянула в дверной проем.
 - Здравствуй, Лоурен, -  с насмешкой проговорила сквозь зубы незнакомка.
 - Вы знакомы?
 - Я же тебе рассказывала про нее. Это та Анжела, которая уводит от меня Роба.
 - Не ожидала меня здесь увидеть?
 - Анжела, вы поступили очень подло с моей лучшей подругой, и только недавно у них с Робертом начало все налаживаться и они помирились, так что просто забудь этого парня и уйди подальше от этого дома.
 - Какого черта ты оказалась здесь?
 - Я приехала к своему брату, который здесь учиться в школе искусств и как только узнала, подслушав разговор Роберта с Лиамом, что ты уезжаешь сюда и Роб за тобой, то сразу позвонила брату и сообщила, что приеду к нему на каникулы.
 - Довольно! Уходи!
 - Да, проваливай! И не приближайся больше к Робу!
 - Сейчас я уйду, но я вернусь! Слышишь, я вернусь! И Роберт будет моим!!
 Как только Анжела договаривает последнюю фразу, я вмиг захлопываю дверь и обращаюсь к Крис:
 - Ты как?
 - Все нормально, пошли лучше прогуляемся по пляжу.
 - Пошли, - договорила я и мы пошли наверх собираться.