А зачем?

Валерий Кузьмин 3
Тошно,было действительно тошно,работа не радовала,за окном лил дождь,небо было затянуто тёмными тучами и похоже что очень на долго,в кабинете был полумрак и плавал табачный дым,глядя сквозь стекло по которому нескончяемым потоком лилась вода,ему стало совсем тошно.
Он вспомнил вчерашний вечер,вроде бы ничего не предвещало огромного скандала,но он возник как бы ниоткуда,как будто внезапно извёргся долго спавший вулкан и смертельный пепел стал сыпаться тебе на голову.
Вулканом конечно оказалась его вторая половина,которая могла одной фразой сжечь всё,что до этого находилось в равновесии и покое.
Всё началось со звонка,даже не с мобильного,а с городского телефона,которым мы давно уже не пользовались,но регулярно за него платили.
Она взяла трубку,но там молчали и так повторилось три раза,я понял что сейчас что-то произойдёт не предсказуемое и оно произошло.
Всё что я потом выслушал про себя,я даже не поверил,что могу быть таким не хорошим человеком в жизни,но с её слов я таким и был,когда после ведра этих помоев,что вылились на мою голову,раздался ещё один звонок,мне показалось что меня сейчас расстреляют.
Она схватила трубку,открыла рот,что бы высказать всё о чём думает,в ту сторону,но застыла с открытым ртом,в повисшей тишине отчётливо слышался мужской голос,который извинялся за пропущенные молчаливые звонки,объясняя это проверкой телефонной связи в нашем доме,ещё раз извинился и повесил трубку.
Мне стало тошно,даже всё что она объясняла и говорила про плохое настроение,про усталость,не воспринемалось уже некак,утром молча ушёл на работу,радуясь что она ещё спит.
Конечно святых семейств я не встречал и в каждой семье когда-то возникают мелкие ссоры,но когда из неоправданной мелочи взрывается целый вулкан и ты становишься последним человеком на этой планете,то действительно становится тошно и возникает навязчивый вопрос - “А зачем?”.

03.12.14.