Кошка и Дракон Дружба

Александр Гельман
Наступил вечер и Кошка снова скользнула на крышу в надежде, что дракон еще там. С ним ей почему-то было хорошо.
- Ты здесь? – спросила Кошка?
- Да, я тут. Я почти всегда тут. – сказал Дракон и снова стал видимым. – Я рад тебя видеть.
- А я рада видеть тебя. – сказала Кошка. – Скажи, дракон, а что ты думаешь о дружбе?
- Это сложно. – ответил Дракон.
- Почему? Вон у людей всё предельно просто. Например, один мой знакомый считает, что друга можно отличить по тому, может ли он доверить ему свои деньги.
- Странная дружба. Сильно напоминает честность слуги. – заметил Дракон.
- Другой мой знакомый, продолжили Кошка, считает, что друг этот тот кто придет на помощь, когда это потребуется и он сразу придет на помощь.
- Мне кажется, что это скорее личная выгода чем дружба. – с сожалением ответил Дракон.
- А еще друг, это тот кто в любой момент придет к тебе на помощь и даже выпьет яд. – закончила кошка.
- Теперь понятно, почему среди людей так много одиноких людей. Несчастные зовут себе в друзья тех, кто выпьет за них яд. Мало тех, кого тянет выпить за вас яд. Кому нужно такое будущее? – со вдохом сказал Дракон.