Путь

Лина Флай
Предо мною путь бескрайний
Под названьем Жизнь.
Постигая мирозданье,
Как увидеть смысл -
Почему мы появились
И куда идти?
Что же делать, чтоб открылась
Цель пути?

Эти мысли мне так часто
Не дают уснуть.
Ведь уверен: не напрасно
Мне дарован путь.
Пусть не скоро, но я верю:
Цель достигну я,
Обрету, хоть чрез потери
Я себя.

          Покорять моря и горы,
          Мчаться к звездам,
          Получать ответы на свои вопросы,
          Делать ярким каждый день,
          Наполняя жизнь,
          Не бояться перемен -
          Может, в этом смысл?

Были взлеты и паденья
На моем пути,
Но встаю без сожаленья -
Я хочу дойти.
Хоть сомненья и преграды
Замедляют ход,
Я стремлюсь к своей награде
Все вперед.

В бесконечность время мчится,
Ускоряя бег.
И дорога жизни длится
Уж немало лет.
То, что раньше было тайной,
Я теперь постиг,
Понял, в вечности бескрайней
Жизнь - лишь миг.

          Покорять моря и горы,
          Мчаться к звездам,
          Получать ответы на свои вопросы,
          Делать ярким каждый день,
          Наполняя жизнь,
          Не бояться перемен -
          Может, в этом смысл?

Путешествуя по свету,
Я себя искал.
В разных уголках планеты
Много я узнал.
Но чем больше размышляю,
В жизни смысл ища,
Убеждаясь, понимаю -
Это жизнь сама.

Эти ценности известны
Людям так давно:
Доброта, прощенье, честность -
В этом ключ всего.
Сохраняя сердце чистым,
Как в горах вода,
Жизнь свою наполню смыслом
Навсегда!

          Покорять моря и горы,
          Мчаться к звездам,
          Получать ответы на свои вопросы,
          Делать ярким каждый день,
          Наполняя жизнь,
          Не бояться перемен -
          Может, в этом смысл?