Первый день зимы. 2014 год. Продолжение2

Удивительно Удивительно
Начало
http://www.proza.ru/2014/12/02/2101
http://www.proza.ru/2014/12/02/2216


Вот очередной пример того, что не все иностранцы злыдни, как, порой, принято считать. Очередной раз убеждаюсь, что не в нациях зло, а зло в каждом отдельном человеке, идущее изнутри него. Пока в душе гадюшник, то и за её пределами не будет покоя.

ЧТО В СЕБЯ ВПУСТИЛИ, С ТЕМ И ЖИВЕТЕ. МИЛЕЕ ВАМ ЗВЕРЬ - ЭТО ВАШЕ ПРАВО, ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ НА ЖИЗНЬ.
ЗЛО РАЗРУШАЕТ ЧЕЛОВЕКА.

ЧТОБЫ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ, ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПОСТОЯННО НОСИТЬ В СЕБЕ СВЕТ И ИСТИНУ ВСЕВЫШНЕГО.

ЗА ВРАТАМИ МОНАСТЫРЯ, КАК ВСЕГДА СТОЯЛИ ЦЫГАНКИ.
ОТ ПЕРВЫХ УШЛА ДОСТАТОЧНО БЫСТРО И ЛЕГКО.
ПОСЛЕДНЯЯ МОЛОДАЯ БЫЛА ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ.
- Ну подай! Ну хоть чуточку! - Не уходит, бежит за мной не отставая.
- Я дочку родила такую красивую, как вы, - последний свой козырь выдала. сравнявшись со мной.
Останавливаюсь. Уверенно смотрю на неё. Она словно тает. Куда подевался весь её наплыв.

- Скажи, пожалуйста, как вам еще можно объяснять, чтобы вы поняли, что нет у меня денег.
Как вам объяснить, что я не работаю.Если я не работаю, то, как я могу тебе дать деньги?
Вот смогла бы ты в моем положении кому-нибудь дать деньги?
 
Я удивилась, но цыганка замолчала. В её глазах появилось сострадание.
Вы когда-нибудь видели таких цыганок?

- Да, я сама вот вынуждена побираться, - протягивая какую-то емкость для милостыни,чисто по человечески, оправдываясь произнесла эти слова молодая цыганка.
- А мне стыдно побираться, - ответила я и пошла дальше.

Было такое ощущение, что она готова была мне высыпать собранные крохи.

Ну и что мне скажите, дамы и господа?
Что нет души в цыганках-прохвостках?
У всех она есть. У всех...


Только вот не все понимают, что жить надо так, чтобы не брать лишнего из общего котла для себя любимого.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/12/03/1017

Картина
"Матронушка".
Л.В.Саповская