и снова о ИИ искусственный интеллект

Владимир Болточу
по мотивам статей  http://geektimes.ru/post/241810/  и http://geektimes.ru/post/221933/  Несколько лет я пишу и читаю об ИИ [ искусственный интеллект ] в блог себе и просто в форумы.Мало того, начальная цель моего блогинга было описание , хроники сверхчеловека [ ИИ ]. Мне давным-давно стало ясно,что ии ,в конце-концов будет править миром .
 Как бы люди его не ограничивали , но это НЕИЗБЕЖНО  ... Еще Ницше предсказал [хоть и наивно себе его представляя, как развитие человек],что СВЕРХЧЕЛОВЕК  неизбежно заменит человека - вопрос времени ..
. Сверхчеловек [ ии ],будет селекционировать нас как кроликов или панд , манипулировать целыми народами , государствами,человечеством ...
Он будет способен управлять историей меняя , прощитывая все в миг  ... ИИ будет все оптимизировать .
-------------------------
ИИ - это то , что закончит войны,что будет контролировать интернет, позволит нам заселять далекий космос , вылечит все болезни ,накормит и напоит людей,закончит войны, сделает нас бессмертными [ постчеловек ], то , что увеличит нам память и ускорит быстроту реакций , то , что родит новую гуманность и мораль,то,что родит новую веру,  это то , что будет для нас через 50-100 лет ,для мира Богом [ карго культ ]...
ИИ будет вести искусственный отбор человека ...
-----------------------
 ИИ  неизбежно станет  ИР [ искусственный разум] ...Когда-то ИР либо человека уничтожит , либо сократит человечество до 1-0.5 млрд человек...
Для меня все это совершенно очевидно ... Я не вижу другого хода истории .
---------------------
Когда появится ИИ ? Как мне кажется , апогеем технологической сингулярности и будет ИИ  и ИР ... ” Постмодерн закончится с появлением ИИ ...