Мозаика мыслей

Алексей Коротеев
Любовь — это солнце, которое палит и нежит людские сердца.
*
Алмазы слёз в оправе глаз моих я подарил любимой при разлуке с ней.
*
Женщина — красивейший мира бокал, из которого я, мужчина, пью
вино любви.
*
Расцветут мои чувства, словно весною цветы, когда ты, как солнце,
войдёшь в мою жизнь.
*
Ты пришла и зажгла мне светильник любви,
Ты ушла и оставила ночь в моём взоре.
*
На заре мне снятся сны, что солнце ты в моей судьбе, моя любимая.
*
Любимая, скроешься ты за горою, а подумаю: солнце ушло.
*
Утонула звезда в озере ночном, словно образ любимой — в сердце
моём.
*
Любимая, твой образ служит солнцем для моих мечтаний.
*
Ты ушла, и я ищу тебя в прошедших днях, ночах.
*
Любимая, знай, что из вороха дней драгоценных
Один выбираю, когда я увидел тебя.
*
О, ветры славные, вы унесите из моей души цветы тоски любви и их
развейте в том краю, где ходит милая моя.
195
*
Дуновенье ветерка коснулось губ моих, —
Это ты вздохнула нежно после поцелуя моего.
*
Моё с восторгом бьётся сердце в паутине грёз любви.
*
Для душ человеческих любовь — украшение вечное.
*
Гирлянды песен для твоей души.
*
Уж сколько лет в моей душе цветут слова любви,
Что на прощанье подарила мне моя любимая.
*
Как в красивый сосуд наливают вино,
Так ты песней наполнила душу мою.
*
Замело мою дорогу жизни радостью любви.
*
Солнце чувств — любовь.
*
Любимая, пишу тебе письмо о том, как мчатся дни мои, минуты пре-
вращая в звёзды, ими засыпая образ твой.
*
На огне прекрасном солнца в голубом моём сосуде жизни чёрная ки-
пит моя печаль разлуки с милой.
*
Караван моих дней и ночей чувств любовных поклажу мою перевозит
к тебе, дорогая подруга моя.
*
Прекрасной даме жизни подарил я свой цветок, что люди почему-то
сердцем называют.
*
Драгоценность мира — женщин красота — в сердцах мужчин хранит-
ся.
196
*
Я во тьму веков уйду, как солнце, чтоб зачарованно ждала рассвет моя
любимая.
*
Над моей дорогой жизни образ твой, любимая, сияет.
*
Ты мне нужна, как солнцу свет.
*
В цветах воспоминаний образ твой.
*
Подруга моя, ты цветёшь в красоте моих грёз.
*
Любимая, я видел сон: на голубом холсте небес был кем-то нарисован
звёздами цветными образ твой.
*
Моей любимой образ утонул в прекрасных грёзах.
*
Ты пожелала мне счастливых грёз и сама ушла в их царство.
*
За любовь наградил меня Бог ожерельем из дней разноцветных.
*
В памяти моей мгновеньями годов твой образ заметён.
*
Из дальних странствий ты, в мой мир войдя, с своей души стряхнула
золотую пыль мечтаний обо мне.
*
В моё раскрытое окно лучи мне протянуло солнце,
Чтоб вспомнил я светло о милой девушке моей.
*
Сияют звёздами  мои стихи
Над жизнью юной, любимая, твоей.
*
Пусть небо затянуто тучами, но солнце я вижу вблизи. Это любимая,
яркая девушка, ты!
*
Невестой с украшеньем — в лунном серебре Земля в цветах уснула,
ожидая жениха.
*
На свиданье с кем поспешая, усыпал цветами следы своих ног по Зем-
ле незнакомый волшебник?
*
Может быть ветра из снов своих венки плетут и дарят их тиши далё-
ких сказочных краёв.
*
Весна надела платье из цветов и на свиданье с Вечностью ушла.
*
Не думай, что это от солнца отходят лучи, нет, это светлая радость её
устремляется к миру.
*
На холсте лунного света художница-ночь пишет нежными вечными
красками автопортрет.
*
На белую скатерть зимы через край голубого бокала небес проливают-
ся винные капли заката.
*
В чёрную ночь я одет. В трауре я по мечтам голубым утонувшего в
Вечности дня.
*
Наездницу-ночь конь-время несёт по прекрасной планете Земля, вос-
торженный день улыбается ей радостью светлой светясь.
*
Чьи же слёзы в небе люди звёздами назвали?
*
В небе ветрами разорвано чьё-то письмо, и клочки облаками уносятся
вдаль к горизонту.
*
Когда-то пожелала тьма со светом сочетаться,
И теперь она рождает звёзды.
*
Облаков перину ветер распушил подругам звёздам, и спят они теперь
на ней недвижны, очарованные снами.
*
Иногда о ком-то небо нежно думает, и в это время мысли алые его все
люди называют зорями.
*
О чём-то ветер шепчет листьям, отчего они дрожат в смятении. Я смот-
рю на них с печалью.
*
Красавице-Земле из пряжи солнечных лучей ткёт Вечность белые по-
лотна дней.
*
Два цветка я люблю: один чёрным цветёт, другой — белым, один на-
зывается ночь, а другому название — день.
*
Тьма тоже хочет видеть звёзды,
Но родилась безглазой.
*
Во мраке голубом луна купается и улыбается светло.
*
Берег цветами цветёт, заглядевшись на море, что мысли свои голубые
волной за волною к нему посылает.
*
Цветы — это грёзы природы.
*
Колышет нежно океан ему подаренную небом думу звёздную.
*
Рассвет зарю приводит к ложу горизонта, и на нём в её объятьях уми-
рает.
*
Покрывалом прозрачным Луна укрывает красавицу спящую Землю, а
та же цветами сквозь сон улыбается ей.
*
Кто-то вечером звёзды посеял во тьму,
Чтобы ночью смотреть на их всходы цветные.
*
Стащила весна одеяло с уснувшей зимою земли, и вдруг все увидали с
восторгом нагое цветущее юное тело её.
*
Земли родники — это слёзы её восторга жить в мире Вселенной.
*
В царство ночи всем идущим дарит вечер золото заката.
*
На бесчисленные звёзды тьма разбила зеркало своё.
*
И может быть когда-то мир всплакнёт звёздами об отцветших радос-
тях-цветах земного сердца моего.
*
Между цветами и звёздами их голубые приветы друг другу.
*
Уходящее солнце постлало лучи золотые на землю, чтоб страница-ночь
прилегла на неё отдохнуть.
*
Солнце — тайны огненный шар.
*
Утро повесило солнца живого портрет в небеса, чтобы день любовал-
ся лучами-чертами его.
*
Тонет солнце в море голубых небес, багряными лучами горизонт при-
жав к себе.
*
Восторга бурю, о далёких странах в музыке ветров услышал я в саду,
зажжённом осенью.
*
Я — луна купаюсь в волнах звёзд, что катятся к Вселенским дальним
берегам.
*
В голубом бокале ночи звёздное вино мерцает.
*
Природа-мать за здравие моё ночами зажигает свечи звёзд, а я же, при
сиянье их, молюсь о сердце солнечном её.
*
Горы — высокие мысли Земли.
*
Плывут по небу облака — обрывки чудных снов Земли.
*
Над вечернею дорогой вспыхнула заря — это небо нежно улыбнулось
путникам, идущим на свиданье с ночью.
*
Я вечер на земле — слуга безмолвной ночи. По её велению сегодня
принесу ей на подносе голубом небес сияющие бриллианты звёзд и
серебро луны.
*
Утром, вечером на небосклоне солнце пишет песни, люди думают, что
зори.
*
Очарованно недвижно ждёт кого-то даль, накинув плащ туманный на
себя.
*
Разбился день о землю на осколки-звёзды.
*
Опавшие листья, это не листья, а мысли цветные растений.
*
Откуда нам знать, что не сердце разорвано чьё-то на звёзды — оскол-
ки в ночных небесах.
*
Хмурое небо от жалости к красочному дню, брошенному Вечностью
в темницу ночи, украдкой смахнуло слезу над землёй.
*
Умер звук, и тишина — в воспоминаниях о нём.
*
Ты, музыка, душу мою оголила и просишь любви от неё. Так возьми
же любовь, ну а душу одень в золотые мелодии песен.
*
Прости меня, Господь, за то, что перстни звёзд я нанизал себе на мыс-
ли и, таясь, ношу их днём при солнце.
*
Пирует ум, а слуги — чудные слова ему подносят новые и новые пре-
красные мыслей яства.
*
Из недр сознанья силой воли добываю злато мыслей.
*
Нежные мысли — ума ожерелье.
*
Слеза моя скатится, как с небосклона дождинка, но только она не на
землю с небес упадёт, а в чей-то великий прекрасный сосуд попадёт,
называемый сердцем любого землянина.
*
Мыслей моих кисея
Приторочена Богом к подолу сознанья,
Что носит, как платье, мой ум.
*
Мир меняет расцветки, смотря оттого уж какие там мысли в душе у
меня про него.
*
Узоры тоски и печали всё вяжет и вяжет язык бесподобный поэта-пев-
ца. Я слушаю песню его, и при этом моё одинокое сердце в красивое
платье одето печального, грустного цвета.
*
Прекрасные мысли, как птицы просторов небес в оперении слов из
гнездовий умов вылетают затем, чтобы мир восторгался полётом их
вечно красивым.
*
Мысль счастлива уже тем на свете, что она из клетки золотой ума была
освобождена прекрасной жизнью и теперь всё бродит, бродит, как бро-
дяга по людским чарующим сердцам.
*
Осыпает на землю мой сад белоснежные мысли о том, как прекрасно
весной расцвести и затем отцвести для кого-то.
*
Над дорогой жизни засверкали звёзды творчества чудного моего.
*
Из сотканного моим воображением прекрасного прочного холста мыс-
лей умы людей пошили себе ноские, броские платья.
*
Моя книга — солнце, которое золотыми лучами словесности освеща-
ет и согревает обездоленные души печальных людей.
*
Всем говорящим бесплодно — молчанье своё раздаю.
*
Живёт надеждой мысль, что вечно ей цвести в саду веков.
*
Слёзы из глаз — родник из души.
*
Я в мир вошёл, и мир вошёл в меня, и стал я миром.
*
Безумье и ум не имеют границ.
*
Меня чаруют звуки бубенцов прекрасной славы, мчащейся куда-то
сквозь сердца людей.
*
Обрывки мыслей моих превратились в цветы на Земле.
*
Посмотри, в потоке чёрной лжи алмаз ума всегда блестит.
*
На небосводе жизни человечества слова, как звёзды разноцветные сияют.
*
Я в часовом механизме города служу маятником. Туда-сюда, туда-сюда
отсчитываю шагами время.
*
Между прошлым и будущим — мост настоящего.
*
— О, жизнь, куда ж ты уносишь мои золотые года?
— О, человек, к украшениям Вечности их торопливо несу.
*
Может быть наша Вселенная только лишь крошка какого-то яства на
чьём-то столе.
*
Вот и отцвёл ещё один прекрасный день в саду чудесной Вечности, и
темнота его ласкает звёзды — лепестки.
*
Всплеск мыслей о жизни, прошедшей весёлой нарушил во мне тиши-
ну одиночества.
*
За то, что мне грезится в Вечность дорога, давно уж с восторгом я пью
из бокала годов сладчайшее жизни вино.
*
Напрасно старческое тело человека хочет юным стать, ему не разор-
вать сетей морщин, в которых и умрёт оно.
*
У Вечности столько же платьев,
Сколько мгновений имеет.
*
Жизнь — золотая монета,
Вечности ею мы платим за смерть.
*
Платье небывалое из лоскутков печалей, радостей себе пошила жизнь
моя.
*
Я богач — золотые мгновенья считаю.
*
Через сердце человека пролетают птицы детства, юности и старости.
*
Воспоминаний гроздья на ветвях моей судьбы созрели, душой вку-
шаю сладость их о времени моём былом…
*
Соткал я жизнь себе из грёз о вечности.
*
Одиночество во мне цветёт печальным цветом.
*
Жизнь знаменитая ставит крестами автографы людям, побывавшим в
театре её.
*
Слетаются птицы-мгновенья в стаи годов, чтоб улететь от меня без-
возвратно.
*
Каждый живущий на этой земле — сеятель дней и ночей по полю со-
знанья своего.
*
На сердце я ношу в прекрасной солнечной оправе золотые Божьи дни
и лунный и безлунный перстни звёздных, облачных ночей.
*
Дни мои — резвые кони —
Мчатся по жизни к смертельной долине.
Я же — их верный седок.
*
Какой же чудный вор ворует дни мои и ночи из шкатулки сердца мое-
го, где их храню среди богатых украшений, мне подаренных земною
жизнью.
*
Из-за туч прекрасных лет моих
Над моей дорогой жизни
Появилось солнце счастья.
*
Мой вечер жизни одинок, но в вышине его сияет лунный лик надежд.
*
Порхают бабочками дни мои по памяти моей, и силюсь я остановить
их, но полёт их вечен, как и сам я вечен во Вселенной памяти бездон-
ной.
*
Художник-судьба нарисует картину, где красками чувств полыхать бу-
дет жизнь и где главный герой — я, цветок, попытаюсь в узоре других
ярких и неярких цветов расцвети.
*
Странную сказку мне жизнь подарила, золото лет перед взором моим
вдруг узорно рассыпала и, волшебно маня, подобрать их меня попро-
сила.
*
Жизнь моя, как солнце, лучистыми днями богата.
*
Богом жизнь моя закована в веселье, в грусть.
*
Чтобы обручилась с веком нынешним моя душа, ей Бог надел кольцо
прекрасных долголетних чувств.
*
Когда-то райской золотой монетой мне заплатит Бог за боль моих ут-
рат земных.
*
По дороге жизни Бог меня ведёт к себе.
*
В мой самый чёрный день пробилась божья солнечная мысль о Веч-
ности прекрасной.
*
Подаяньми Бога — красотами мира живу.
*
День и ночь я погружаюсь в сказку жизни, что рассказывает мне Все-
вышний.
*
Бога двор устилают мгновения яркие с вечного дерева Времени опав-
шие.
*
В зеркало времени если всмотреться,
Можно увидеть лик Бога.
*
Солнечным взором на истину смотрит Господь,
Тени сомнения нет от неё.
*
По земле раскинул Бог холсты дорог,
Мы мечтами, как цветами украшаем их.
*
Сгусток Божьей мысли — солнце в небе.
*
Бог свои слова любви вписал в страницу неба для людей.
В них лунный блеск, сиянье звёзд и солнца жар.
*
Человеческие жизни — грёзы Бога.
*
Мир для нас всех людей, как яркий цветок, тот, который цветёт, на-
слаждаясь цветеньем своим перед Богом.
*
Сознание тускнеет моё, как будто бы в нём не солнце погасло моё, что
жизнью зовётся, а луна, что мечтами ясна, помрачнела на небе, где
образы, мысли, как звёзды.
*
Осенью с деревьев листья облетают, как слова цветные с губ людей,
когда они о жизни перед смертью говорят.
*
Дорога жизни ухабиста, но кони с наездником-роком моим галопом
проносятся мимо различных смертей неизбывных, чтоб к Богу успел
я на чудный и вечный покой.
*
По памяти людской рассевает Бог земные дни.
*
Жизнь — монета золотая, ею расплачусь, входя с земли на небеса, где
царствие Господнее.
*
Тянется нить моих дней от Бога к земле и опять в небеса.
*
Сеется время Всевышним по памяти мыслящей чудной моей.
*
Судил Всевышний мне, что из бокала жизни не устану пить вино пре-
красных дней.
*
Божья мысль — с поволокой туман.
*
Монеты золотые — дни — в сознанье наше сыплет Бог.
*
На своей величественно красивой прялке Бог прядёт мне дни и ночи,
чтобы я из них связал себе наипрекраснейшую, незаменимую земную
жизнь.