Незнакомка и любовь

Алексей Коротеев
В маленькую церковь набилось много народа и меня сжали со всех
сторон разгорячённые тела. Сзади я слышал чей-то мягкий шёпот, плес-
кающий молитвы. Моё тело ощущало, что он принадлежал молодой
особе с упругими формами. Обернувшись в полуоборот, мне пришлось
высказать некоторое опасение.
— Вы, знаете, милая, я очень чувствительный мужчина. И хотя верю
в Бога, но с плотью своей противоречу, а потому, нельзя ли отодви-
нуться чуть-чуть, чтобы даже сознательной мыслью не осквернить
убежище Бога, в каком мы находимся. — При этом мой шёпот, прони-
кая в её розовые маленькие ушки, творил там невесть что. Вслед за
этим девичьи огромные голубые глаза, прятавшие усмешку, тихо опу-
стились к долу, и вдруг с её лепестков губ сорвались разноцветными
росинками слова:
— Позвольте, молодой человек, с красивыми длинными волосами,
куда же мне деться, ревностные прихожане так притёрлись к моим
бокам, что мне даже рук опустить некуда, не стоять же мне с ними, с
поднятыми? — И она положила их мне на плечи. Её тёплые пальцы,
только что усиленно творившие молитву, вздрагивая, с трепетом лас-
кали мои волосы, рассыпавшиеся по плечам. Я, разомлевший, слушал
благодарственную песню с хоров Всевышнему и невольно пел своими
мыслями иную хвалебную песню, стоящей позади девушке.
Вдруг толпа разволновалась. То выходили под опекой попа служи-
тели церкви брызгать святой водой дары земли у прихожан. Так уж
получилось: мы поменялись местами. Девушка, невольно подвинув-
шись вперёд, теперь стояла ко мне спиной. Запах её распущенных во-
лос приятно возбуждал мою психику. Я наклонился к вышесказанно-
му органу слуха:
— Вот, видите, какой я восприимчивый!
— Да, Вы были бы приятным собеседником в ночных мероприяти-
ях.
— Ради бога, тише, тише, не кощунствуйте! Нет уж лучше я выйду
от греха подальше. Прощайте, подданная богини любви! — Я ласково
провёл рукой по плечу непонятной девушки.
— Позвольте, молодой человек, что-то мне здесь душно, не прово-
дите ли Вы меня за церковную ограду подышать струящимся весен-
ним воздухом?
— Но, я..., я…
— Проводите, проводите, не пугайтесь!
— Но я же хотел уйти от Вас, а теперь же приходится Вас обере-
гать от падающих звёзд! — проговорил я, уже шагая с ней под взгля-
дом смеющейся луны.
— Неужели Вас стесняет моё общество? — Она лукаво взглянула
на меня, ощупывая взглядом моё тело.
— Да, представьте себе, даже в большой степени! — ответил я,
потупясь.
— А скажите, пожалуйста, почему у Вас такие длинные волосы? —
был следующий беглый вопрос с игривым уклоном удивительной особы.
— Я будущий священник! — ответил я с гордостью.
— О, значит я знакомлюсь с будущим сыном Бога, который влюб-
ляется с первого взгляда в земных женщин!
— Нет, милейшая, я влюбляюсь на земле в женщин неба!
— Тогда, как же объяснить Ваше поведение относительно ко мне?
— Вы — божество! Вы — первый луч зари в моей одинокой жиз-
ни! Вы — счастье моих нетронутых женщинами лет!
— Да кто же всё-таки я?
— Вы — женщина неба!
— Ну, а если так, то станьте же перед божеством на колени!
— Я у Ваших ног!!!
— Что же Вы будете просить теперь у меня?
— Вашей чарующей нежности.
— Ах, признайтесь, молодой проказник, что Вы прикасались не к
одним моим коленям, а ко многим. Не перебивайте! Как же это Вы
будете священником и собираетесь любить не в браке женщину? Ве-
ликий грех придётся соскабливать с Вашей души в аду!
— Нет, милая, великий грех я приму, если не заполучу от Вас лю-
бопытной для меня ласки!
— Но, а если Вы её, допустим, получите, то что Вы потом будете
проповедовать прихожанам?
— О любви к ближнему!
— Ой, как интересно! Начинайте же сейчас на коленях проповедо-
вать!
— Хорошо. Сейчас под шатром вселенной на ложе ночи, окайм-
лённой цветами зорь, обнимают дорогих подруг сильные боги, и би-
сер счастливого тихого смеха сыплется звёздами на землю, и люди,
заворожённые неземными страстями, хмелеют и создают новые жиз-
ни в парном содружестве.
— Что-то уж очень короткая Ваша проповедь.
— Но я же сохраняю время для нашей совместной жизни!
— А Вы уверены, что я смогу Вас полюбить?
— Простите за нескромность, но Ваша грудь так часто и тяжело
вздымается, что не трудно догадаться, что это любовь расчищает себе
дорогу из сердца. А Ваши глаза? Они так и стремятся волноваться,
разве в них не отражается Ваша скоропостижная влюблённость? Дай-
те мне Вашу руку. О! Вы меня любите? Так же? Отвечайте же! Отве-
чайте!
— Да!
— И любите с первого взгляда и на всю жизнь?!
— Да, да, мой рок!
— Войдём же украдкой вон туда, в мою монастырскую келью.
— Да, да, войдём туда по незаметной тропинке счастья и игры.
Ночь проводила нас в келью, где мы до утра укрывали друг друга
одеялами Адама и Евы.
С тех пор прошли годы. Я стал известным священником. В курча-
вой бороде уже появляются седые волосы. Давно уж нет со мной юно-
шеских увлечений, а сколько их было у меня, женщин и девушек, но-
чами укрывавшихся моей священской сутаной. Сколько их было… Но
вот ту встречу, в церкви, я никак не могу позабыть. Та девушка, какую
я по насмешливости называл «женщиной века» после трёх лет тайной
совместной жизни со мной куда-то исчезла. Я каждый день молюсь о
ней. Может быть она приходит тайно сюда в церковь и молится, целуя
распятье, замаливая свой блудливый прекрасный грех. Я целую рас-
пятого Христа и хочу, чтобы через поцелуй передалась в её память
моя нежность и боль разлуки. Я целую и верю…