Творчество

Алексей Коротеев
Историческую значимость моего появления в мир Бог отметил рас-
цветом весенних цветов. Позже, когда я осознал свою принадлежность
к его какому-то прекрасному замыслу, он разложил перед моим ум-
ственным взором ряд сверкающих даров, дабы я по своему усмотре-
нию отобрал себе те из них, которые были более красочными.
С тех пор в своих каждодневных молитвах я благодарю его за дар
писателя, дар художника, дар певца, что вот уже более полувека люди
считают необыкновенными украшениями моей жизни, уместно доба-
вить, жизни колоритной, в память от которой в моём драгоценном ларце
сердца хранится бисер моих прожитых лет. Я счастлив касаться к ним,
зная, что когда-то Бог призовёт меня в своё лоно, и я, в благодарность
ему, рассыплю их перед ним, как своеобразные драгоценности земной
жизни, но пока я живу на Земле, пользуясь тремя его дарами: пишу
книги, пою песни, ваяю скульптуры. При этом отличительной чертою
моего творчества является то, что я отвергаю посещение меня бес-
плотных небесных муз, а привлекаю к себе своим певческим даром
земных девушек и женщин, вдохновляющих меня изваять из камня
каждую.
Да простит меня господь, но в каждом городе, где мне пришлось
побывать, я оставлял на одной из главных улиц статую тамошней кра-
сивой особы в ночной сорочке, оттопырившей верхний её край двумя
большими пальцами рук, с интересом заглядывавшей внутрь на свой
растущий живот. Если кто бывал в таких городах, то он подтвердит
истину моих слов. А если кто заглянет в любую, уважающую себя,
библиотеку мира, то он может найти там мои классические книги о
любви ко мне тех, по образу которых изваяны мои женские скульпту-
ры.