Директор зоопарка

Алексей Коротеев
Была у меня однажды женщина. И любил я её ненасытно и любила
она меня также. Но так как я по натуре полигамный, то по прошествии
какого-то времени я изменил ей, а потом ещё раз и ещё, и в конце
концов забыл о ней. Ну, и что бы вы думали? Да, однажды она встре-
тила меня и поклялась за это отомстить. Но поскольку я всегда не очень
задумывался над подобными женскими угрозами, то и её слова пропу-
стил мимо своих ушей на ветер. И напрасно, скажу я вам. Надо было
бы всё-таки полюбовно уладить расставание с ней, чтобы теперь по её
прихоти за мой неумеренный пыл любви не нести наказание небыва-
ло. И то что я дальше расскажу, для одних покажется ни чем иным, как
сказкой для взрослых, для других — сном жизни, для третьих и то и
другое вперемежку, а ещё кому-то — просто чертовщиной. Однако я
настроен рассказывать как было, правдиво, положа руку на сердце. А
ваше дело — верить или не верить. Итак, я продолжаю.
После угрозы той женщины мне за мою неверность к ней в моей
жизни начали твориться чудеса. Девушку, которую я привёл домой и
расположил к себе так, что буквально в первый же час затащил её к
себе в постель и очутился при свете свеч сверху её, и начал своим
буром углублять и раздавать её скважину. Как вдруг от бурения её
блаженный стон превратился в нежный рык зверя, а в руках моих
зашевелилось не тело девушки, а самая настоящая тигрица. Я задро-
жал от неведомых чувств. И хотя был в то время директором зоопар-
ка и звери любили встречать меня нежным урчанием за мою к ним
ласку и заботу, но чтобы вот так оказаться с тигрицей один на один
да ещё в постели… Да минует сия чаша любого. Я отпрянул от неё, а
она ещё долго виляла хвостом от удовольствия близости с ней муж-
чины зрелых лет.
Некоторые люди могли бы оспорить наличие такого факта в моей
жизни, но как быть с тем, что мои соседи до сих пор укоряют меня за
то, что в течение недели их устрашал громкий звериный рёв, доносив-
шийся из моей квартиры. Конечно, я не мог выйти к ним тогда и успо-
коить их, ведь тигрица насильно удерживала меня, не давая выйти на
улицу, а загоняя меня на кровать требовала и требовала своим рыком
продолжения любовного романа с ней. Всё-таки мне чудом удалось
исхудавшим, обессиленным, голодным выбраться от неё на волю и со
своими рабочими насильно вывезти её в мой зоопарк, поместив в во-
льер к могучему молодому тигру-самцу.
Однажды после этого я привёл к себе домой такую красавицу, как
будто бы кто извинялся её неописуемой красотой за случай с тигри-
цей. И только я поскакал на ней в бесконечную даль любви, как вдруг
услышал довольное ржание. Моему позору не было предела. Я, ди-
ректор зоопарка, стоял сзади лошади и делал движения взад-вперёд,
то что делает жеребец при случке с молодой кобылицей. Я отпрянул от
неё в сторону, но она загородила мне проход к двери и притеснила моё
тело к стене. Так я стоял целую неделю и слушал её призывное ржа-
ние, пока мои рабочие не взломали дверной замок и не вывели, по
моей просьбе, настойчивую лошадь в зоопарк.
Через несколько дней после этого случая я привёл к себе домой де-
вушку красивее прежних. Эта же сама первой набросилась на меня и
очутилась сверху. И когда я уже должен был закончить акт всемирного
тяготения друг к другу, увидел над собой разинутую обезьянью пасть и
услышал безумное прерывистое гуканье. Я, директор зоопарка, сгорел
от стыда за содеянное с ней, ужом выскользнул из под неё, но она излов-
чившись снова набросилась на меня и неделю держала под собой до тех
пор, пока мои рабочие не спугнули её шумом выломанных дверей и по
моему приказу не забрали её в вольер к своим сородичам.
После этого я решил, чтобы не привлекать к себе чьё-то злое вни-
мание, найти себе не девушку, а подержанную женщину, типа прости-
тутки. С ней был проведён замечательный вечер, то есть ужин и бесе-
да. Очутившись с ней в постели, я не торопясь поковырявшись в зубах
зубочисткой и прочитав благодарственную молитву Богу, приступил
исполнять свой мужской святой постельный долг.
Я, директор зоопарка, не знал, клянусь честью, что на этот раз я
буду удерживаемый неделю в углу комнаты лежащей на полу верблю-
дицей. Вот только после этого случая меня осенило: да ведь это же
исполняется угроза той женщины с бесовским огнём в глазах. И я не
знал и не знаю сейчас, как избавиться от тяжких стыдных превраще-
ний. Молился я Богу, молился я Дьяволу, молился я той самой колду-
нье, делал перерыв в знакомствах и свиданиях с женским полом, забы-
вал о прошлом и не мечтал о будущем, налагал на себя епитимью.  И
всё безуспешно. Как только я приводил к себе домой какую-либо по-
нравившуюся мне особу, то чудеса повторялись: то по моей квартире
летала летучая мышь, то клекотала орлица, то неистовствовали нео-
бычно крупные мухи, то ползала крокодилица, то ещё кто-то.
Я теперь неженатый, бездетный, хотя и в годах, но работаю. Рабо-
таю там же, директором. Каждое утро, до прихода моих рабочих, об-
хожу все вольеры и зову к себе по именам всех тех, кто был заколдован
той моей женщиной и надёжно спрятан мною тут, в зоопарке. Я назы-
ваю их всех по именам и, останавливаясь у каждой решётки и держась
за железные прутья трясущимися руками, становлюсь на колени, пла-
чу и прошу у них прощения за их утраченную, по моей вине, челове-
ческую жизнь, красоту и свободу.