Оглядываясь назад

Ираника
Я не зря в эту сказку не верил слишком она хороша" цитата
На самом деле назад в прошлое  лучше не оглядываться вообще Унося внутри в себе все и всех кого любишь Но привычка оглядываться назад во мне от аналитика Я просто постоянно читаю прошлое свое чтобы понять причины почему там было именно так а не иначе и зачем все это вообще было А поняв причины и увидев где они были спрятаны и откуда фонили на события легко понять и спрогнозировать и настоящее свое и будущее главное найти алгоритм причины событий
 Например
В моем  роду очень многие объявлены мертвыми  молодыми И когда я хоронила их двойников а не самих них (смерть это ложь)я смотрела на это событие и думала ну никак это не может быть правдой сон какой то бред чужой

 и в объятьях миллионера
и в любви звезд и
 сама на сцене перед переполненными залами
я по чужой воле став звездой  стояла там  и думала как это все  ложно Не потому что я этого недостойна а потому что мне то все это не нужно а значит чужая тут воля и чужой это  бред и сон и чужая рука писала это все мне матрицу эту

Поняв это я отказалась от дальнейшего участия в чужом маскараде на бале  сатаны  полностью я очень этому рада и собою довольна  и уже ничем и никогда меня не заманить  в этот чужой бред