Сила Притяжения. глава 3 Neiman Marcus

Алина Дэкер
 Мы быстро доехали до ТЦ, припарковали машину на уличной стоянке и все молча отправились во внутрь.
 Я шла медленно и грустно. Братья шли от меня около 2-х метров впереди, а мама остановилась недалеко от меня и рассматривала витрину с украшениями. Я молча подошла к ней и непрерывно дышала полной грудью.
 - Ты можешь идти смотреть себе рубашку. А еще возьми себе кеды, а также никаких джинсов! У тебя их пар 20!
 - Хорошо мам. А по поводу джинсов у меня их всего то 9 пар.
 - Всего то?!
 - Ладно, я пошла, - и я убежала по длинному коридору 1-го этажа.
 По пути попадались ювелирные магазины, косметические и один магазин с сумками.   
 Я дошла до эскалатора, встала на него и поехала на 2-ой этаж. На 2-ом этаже были только брендовые магазины для молодежи и разные закусочные.
 Я зашла в первый магазин справа «Конверс» и целеустремленно направилась к стенду с обувью. Я разглядывала каждую пару кед. Спустя 5 минут я выбрала себе 2 пары кед: белые короткие кеды и длинные черные кеды. Я расплатилась и пошла в Макдоналдс.
 Я уже подходила  к закусочной, как неожиданно заревела сирена. Потом послышался женский голос. Голос говорил про пожар.
 Началась паника. Все в спешке кинули свои сумки с покупками и ринулись к эскалаторам и лифтам. Я побежала ни к эскалатору, ни к лифту, как все, а к обычной лестнице, которая находилась в другом конце здания. Я быстро побежала со всех ног к этой лестнице и наконец добралась до нее. Я села на одну из перил и покатилась вниз. Я увидела дверь «Экстренный выход» и вошла в нее. Наконец я выбралась на улицу и убежала от здания, наверное метров на 30. Послышался легкий хлопок и из окон третьего этажа полетели клубы дыма. Я быстро побежала сквозь напугавшуюся толпу, ища маму и братьев. Я оббегала все толпу перед центральным входом, но так и не нашла их. Неожиданно промелькнула ярко красная куртка, как у мамы. Я стремглав побежала в ту сторону. Я снова увидела ярко - красную куртку и светлые кудри. Теперь я точно была уверена, что это мама. Я догнала маму, схватила ее за рукав куртки и повернула к себе.
 - Мамочка! - крикнула я.
 - Тэсс! Побежали скорее к машине, - кричала мама сквозь крики толпы (слава Богу, машина была стояла не в подпольной стоянке, а на уличной).
 - А где Дэн и Дима?
 - Дэниэл ушел 20 минут назад гулять с друзьями, а Дима ушел с ним, только в машину, так что не волнуйся и побежали скорей к машине.   
 Мы добежали до машины, быстро сели в нее и уехали прочь от этого места.
 Неужели мы добрались до дома. Мы зашли в дом, положили пакеты и разошлись по разным комнатам, а я направилась к лестнице. Папа подходит к маме, обнимает ее сзади за талию и целует в шею. Потом мама начинает плакать, папа начинает ее успокаивать и наконец спрашивает что случилось. Я все это время наблюдаю за происходящим через перила лестницы, пока папа не замечает меня и не просверливает меня строгим взглядом, это намек на то, что здесь лишние пары глаз и ушей. Я встаю со ступенек и лениво поднимаюсь наверх.
 - Неужели я в своей берлоге, - зачем — то вслух сказала я, кинула рюкзак на пол и с разбега прыгнула на кровать, на тумбочке взяла любимую книгу и принялась за чтение.

****