Моя сладость

Екатерина Бедулина
Я ничего не могу обещать. Сегодня-завтра с тобой.. А после...
Не умею чувства скрывать. Ты стал мечтой. Днем. Ночью.
Я не умею тебя любить... Неадекватное вновь состояние...
Я не могу о тебе говорить... Я промолчу, сдержу обещание...
И лишь ночью, засыпая....
Я тебя вспоминаю...
Я во сне опять с тобой...
Летаю....

По краю.... Воздуха шагаю...
летаю... Убегаю...
Тебя своей волною чувств я накрываю...
Я умоляю...
Будь со мной... Останься...
А утром мы с тобой расстанемся...
Но что-то ведь останется...
И сон тот станет вещей сладостью...
Ты станешь моей слабостью,
Минутной радостью...

Я не умею терпеть и ждать. Я считаю часы. Ноль.Ноль....
Не умею вовсе дышать... Воздух -ты... Ты - мой логин, пароль...
И я играю эту роль... Лишь во сне с тобой флиртуя...
И я на раны сыплю соль... Надеясь, их так залечу я...
И постоянно тебя ревнуя...
Никуда тебя... Не отпущу я...