Не будите взрослого дракона!

Максим Новицкий
Я спал в своем логове сотни столетий,
Ни в чем не повинный и полностью правый.
Меня не тревожили кошки и дети,
Обычно гудящие дружной оравой.

Не ел я убогих и в князи не метил,
Всегда отличался я кротостью нрава,
Но раз мое логово рыцарь приметил -
Вокруг недостаточно высились травы.

Услышал сквозь сон я поток междометий
И крик: "выходи, динозавр кровавый!"
Меня растревожили возгласы эти -
Я выполз, грозя ему страшной расправой.

Он ткнул мне под ребра острейшие вилы,
Ему повезло, что пока я был сонным.
Оружье китайского качества было -
Сломалось! Он замер в смятеньи огромном...

Теперь он никчемным казался и хилым,
Я дунул огнем (с минимальным наклоном),
Сгорел за секунды тот выскочка милый,
А я - снова спать, покормившися оным.

Он был в чем-то прав (до паденья в могилу),
И был справедлив (по столичным законам),
Но вот вам мораль: если нету в вас силы -
Не стоит тягаться со взрослым драконом!