Галина. Глава 11

Елена Светова
Прошло дней 10. Анна собиралась к сыну в училище, заодно решила навестить Галину. Уже, подходя к двери, почувствовала тяжёлый запах гниения. Сердце сжалось. Она собралась с духом и позвонила. Галина открыла дверь. В нос резко ударило. Анна постаралась улыбнуться.
Бодро поздоровалась. В квартире было  тяжело. Такое впечатление, что женщина гнила заживо. Галя ходила медленно, тихо. Видно было, что силы её покидают, но выглядела нормально.
Анна нерешительно начала:
-Галь, давно не была я. Всё боялась помешать твоему лечению…
-Да, что ты, Анечка, нет никакого лечения. Врач сказал, что приедет после, а ученики ещё раз приезжали и пропали.
У неё выступили слёзы:
-Ань, скажи честно, я умираю, да?
Анна вздохнула, взяла себя в руки, старалась говорить, как можно бодрее:
-Да, что за мысли такие?! Мы ещё шампанского выпьем за твоё здоровье!
Ты 40 дней отголодала?
-Почти, ещё три дня осталось.
-Как себя чувствуешь?
-Слабость. Сил нет. Ань, посмотри, какая рука стала.
 Анна сразу не поняла. Галя сидела в халате с длинными рукавами. А руки были сложены так, что правая ладонь накрывала левую.
Женщина посмотрела на Анну и убрала ладонь. Анна тут же увидела, что левая рука, как подушка распухла. Затем Галя задрала рукав и показала всю руку. Вся рука была, как толстый столб.
Анна молчала. А Галя опять спросила:
-Ты теперь видишь? Я умираю, да? Ты же видишь и знаешь, скажи честно.

-Галя, милая, говорю тебе честно, я не медик и не знаю, что это обозначает. Может, это реакция на длительное голодание. Может, так яды из организма выходят. У меня нет опыта. Я такое вижу впервые.
 -Ладно, ты просто не хочешь говорить.
- Галя, давай, успокоимся. Всегда есть шанс. Верь до последней минуты.
-Руку ломит, сними боль.
-Это я могу. Это мы сейчас, быстро.
Анна взяла распухшую ладонь в руки. Сделала глубокий вдох и с силой стала выдыхать. Она проделала так трижды. Потом спросила:
-Должно быть легче. Ты чувствуешь, что полегчало?
-Да, спасибо. Ань, у меня такое чувство, что мы больше не увидимся. Спасибо тебе за всё.
-Это я тебе должна спасибо говорить, Галя.
Галя удивлённо взглянула:
-А мне за что?
-Просто за то, что ты пришла ко мне, что мы с тобой встретились. Я тебе благодарна за бесценный опыт.  Галя, я же была атеисткой всегда. Мне трудно было поверить в какие - то силы, в какую - то энергию. Многие люди ничего не чувствуют и с ними трудно, бывает проводить сеансы. А ты всегда всё чувствовала, даже с закрытыми глазами. Этим вселяла веру в свои способности, веру в силы, которые нами управляют, которые нам помогают.
Это я тебе буду всегда благодарна. И, давай надеяться на то, что мы ещё, всё - таки выпьем с тобой шампанского.
Галя слабо улыбнулась:
-Да?
-Да. Я рада, что ты улыбаешься. Ладно. Мне пора уже.
Уже, закрывая дверь, Галя вновь проговорила:
-Спасибо тебе за всё, Ань. Всё - таки сердце щемит, что я тебя вижу в последний раз.
Анна выскочила на улицу, как ошпаренная. Она остановилась. Слёзы полились, руки дрожали. Она еле сдержалась, чтобы не заплакать при Галине. Господи, за что ей это?! Она такая хорошая. А мне за что?! Ведь, это самое тяжёлое наказание, когда не знаешь, как помочь человеку.  У меня же сердце на части разрывается!
Она помнит смутно, как добралась до дома. Свалилась на диван и лежала, глядя в потолок. Состояние-полный вакуум.

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2014/12/04/560