Необычайное происшествие на уроке

Инна Крутикова
       На уроке математики в восьмом классе объясняю функции и графики. Слушают внимательно, а я хочу, чтобы все поняли, и почти на пальцах, помимо чертежа на доске, руками показываю, как изменяется парабола. Закончив, неожиданно для себя делаю огромный, какой только могу, боковой шаг в сторону от стола. В тот же миг, на освободившееся место с потолка обрушивается штукатурка, не менее чем целый квадратный метр! Я замираю, класс тоже. Слышу общее, не то «ах», не то «ох»! А затем с последней парты в тишине раздаётся: «Ну, Инна Филипповна, не везёт вам в смерти!» Сразу же отвечаю: «Повезёт в любви!» В ответ слышу весёлый дружный смех.
       До сих пор думаю, что или кто заставил меня сделать этот огромный, я бы сказала, гигантский шаг в сторону? На меня не упала ни одна пылинка и ни один камешек штукатурки, всё обрушилось на пол около стола, где до этого я стояла.