Я не знала...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Маленькие Приятности"

«Я  НЕ  ЗНАЛА...»

...Я не знала, что так может быть...
Злые мачехи в жизни и в сказках
Оставляют детей без любви,
Без заботы, без маминой ласки...

Да, без мамы мне плохо порой...
Больно... Горько... И невыносимо...
Но – есть Вы!!! Со столь чуткой душой...
И с улыбкою ангельски-милой...

Лишь коснётесь Вы нежным теплом
И одарите взглядом приветным –
Как спокойствие в сердце больном
Разливается ласковым светом!!!

...Знаю, можно довериться Вам...
Вашей мудрости... Вашей улыбке...
С Вами память о маме – жива!!!
Но не плачет струной грустной скрипки...

Не страшусь я Вам сердце открыть...
Папа с Вами искрит лучезарно...
Вы добры... Бесконечно добры!!!
И за это я Вам благодарна!!!

Оставайтесь такой же родной...
Милосердной... Душою красивой...
И сегодня, в день этот святой
Я с поклоном скажу Вам «СПАСИБО!!!»