Декабрьский ветер мой желанный друг!

Янина Ситняковская
Декабрьский ветер мой желанный друг,
Целует, обнимает, - в страсти млею.
Заглядывая в очи, ищет женских мук,
Как роза красная, в снегу алею!

Вот он меня на руки подхватил,
Несёт в пылающую жаром бездну!
Сопротивляться больше нету сил,
Отдамся ветру, пусть и бесполезно!

Ведь не жених он мне,- морозно зол,
Играет в роковую страсть со мною!
Пейзаж вокруг так неуютно гол.
Неужто ветер назовёт меня женою?!

Вкус поцелуев холодит, дурманит сон:
Я у костра, заснеженной русалкой...
Поёт мне ветер под гитару, милый он..,
А на ладонь глядит луна гадалкой!

Повиноваться ветру одному,
Любить его, как никого другого!
К груди прижму, в порыве обойму, -
Как одинока женская дорога...


*
Поэтический псевдоним Яни Сит (полное имя Янина Ситняковская). Мои авторские английские стихи  подписываю по-английски Yanina Sitnyakovskaya.