5. Третья осень. Многоточие

Ника Капарис
начало 4. Колесо. http://www.proza.ru/2014/12/02/1827




«Ничего не будет страшного, если однажды ты придёшь туда, где ты не нужен и где тебя никто не ждёт, дабы убедиться в этом» Олег Двуглов



Это лето я почти не помню, оно пришло незаметно и ушло не успев начаться. Огорчало другое, что ты так ничего и не писал, у тебя напрочь пропало желание к творчеству. Это меня настораживало и всё больше разочаровывало.

- Неужели всё-таки сгорел, неужели в тебе пусто? - всё больше донимал вопрос.

И я понимала, что это именно где-то так, потому как свою прозу ты выстраивал на реальных событиях бурной юности и дальнейших ярких чувственных вкраплений. Стихи же писал под впечатлением и вдохновением непростых женщин. Тогда тебя особо переполняли эмоции и романтические связи, а порой что-то получалось спонтанно и сиюминутно. В данный момент твоя жизнь напоминала болото, иными словами, «день сурка» и тебя это тяготило, раздражало и в конечном итоге подчинило. Ведь за последние годы в твоей жизни так ничего нового и не происходило и сколько бы я не предлагала всевозможных вариантов, ты оставался безучастным.

Тебя угнетала реальность, то есть быть, как все. Раздражала система, неприятна была иерархия и ненавистна субординация, зато с лёгкостью ты выполнял ежедневную и совсем не мужскую работу и не переставал мечтать о своей другой, новой жизни. Ты не желал двигаться и в результате терял то, что имел - свой яркий, тонкий, богатый внутренний мир.
Очень жаль, что собственные страхи ещё больше укоренились. И ты всё также зависел от своих слабостей и привычек искать причину, где угодно только не в себе.

Возможно, это будет звучать грубо, но человеку одарённому, который маниакально влюблён в своё безумие, семья противопоказана. Нельзя создавать шедевры и чинить раковину, клеить обои и стучать молотком, и ещё при этом слушать то, что шепчет твой внутренний голос, который, заметьте, не терпит суеты, потому как, лишь только сегодня и сейчас он диктует новые слова, рисует новыми оттенками, открывает новые потаённые двери и трогает так, что нет сомнений делать что-то иное.

Любого мужчину определяют поступки, а ты забыл, как это делается, ибо всё также коммуфлируешься под невинную овечку, дабы оставаться безучастным. Да... у тебя внутри, как прежде, крайне сложно, ибо всякий раз отводишь глаза и отбрасываешь хвост, как только к тебе прикоснёшься. Ты планомерно уходишь от ответов, оставляя после себя туман и сплошное недоразумение. Что до меня, я пробую все варианты и мне порой необходима поддержка, когда совсем стою на краю. И в таком случае возникает вопрос, можно ли на тебя положиться, довериться? Но самое ужасное, что ты моё второе - Я, обратная  сторона, которую невозможно изменить, исправить, победить. Ты чёрное – я белое.
Чтобы как-то раскачать тебя, растормошить я делаю весьма безумные поступки, а в итоге проблемы никуда не уходят. Поэтому я осознанно делаю паузу и ставлю длинное отрешённое многоточие в отношение тебя. Почему так? Да потому, что мы заболели. Вакцина необходима была ещё год назад, но мы об этом просто не догадывались, не знали.

И пока в наших душах «зима». Все долгие томительные пять месяцев - тишина, которая проросла настолько, что дала стойкие ростки. Конечно же я знала, чувствовала всё, что творится в тебе. Но сейчас мне меньше всего хотелось тебя тревожить, не потому что я остыла, а для того чтобы не причинять нам боль.
И больше всего я полагалась на твою мудрость, что ты сумеешь, преодолеешь и отпустишь. Но странным образом, нить между нами всё также была натянута. Ты чувствовал, знал моё состояние, трогал руками, припадал губами, всматривался вдаль и опять не видел нас… оттого возвращался молча и закрывал глаза. Всё это зеркально отображалось во мне, и я, в очередной раз, наблюдала всё то же самое, твоё тихое страдание от собственного бездействия. Поэтому я решила оставить тебя «прекрасным» в своих произведениях, как литературного героя, которого можно любить всегда.




продолжение  6. Маячок. http://www.proza.ru/2014/12/03/1876