Предел счастья

Андрей Рей Антропов
На глубине, вокруг огромное, соленое море. Ощущения как будто нет ничего кроме тебя и воды. С каждым мгновением у меня все меньше и меньше воздуха, но это не важно, я стал единым целым с этой соленой водой, или она стала мной. Все равно, ничего не имеет значения сейчас и в эту минуту. Минуту? Нет я уже нахожусь среди этой воды уже многие года. Нет! Опять не то, не года, а вечности. Я нахожусь тут на протяжении и не факт что одной. Тут – на глубине, нет времени, тут нет ничего кроме воды и меня, а может тут нет даже нас. Но опять же, какое это имеет значение!? Тут нет места словам, и передавать это словами невозможно, это надо ощутить. Но это не возможно ощутить, ведь тут происходит все, но в то же время и ничего. Единственное в чем я уверен, так это в том что я счастлив, ведь такое происходит лишь однажды, или вообще не происходит, это чувство, когда ты находишься на глубине, но море не подавляет тебя, а становится с тобой одним целым. Совершенно спокойно, я осознаю, что мне не хватает воздуха, но выплываю с глубины я очень медленно, потому что понимаю, когда я глотну кислород, вернутся назад в море не выйдет. Я бы с удовольствием остался тут, но мне надо жить и рассказывать об этом ощущении, а может и не надо… Но животные инстинкты подавляют эстетические чувства и я все больше приближаюсь к границе воды и воздуха. Напоследок я захотел ощутить хотя бы немного соленой воды у себя во рту, сделав глоток, я понял, что достиг пика блаженства! Но вот мои волосы начали ощущать легкий бриз и через мгновение я дышал воздухом. Предел счастья был достигнут и с улыбкой я поплыл к берегу.