Буратино и Барби. Сказка для взрослых

Татьяна Гетте
            Было раннее утро. Мальвина, стараясь не разбудить мужа, на цыпочках выскользнула из квартиры. Она частенько работала по выходным. Вот и сегодня её дежурство не обещало быть лёгким и должно было продлиться до глубокого вечера.
            Гулко хлопнула дверь внизу. Но звук не разбудил Буратино, а стал просто сигналом к тому, что пора было ему вставать. Сегодняшний день сулил ему новое интересное приключение, а уж что-что, а их он очень любил! С самого детства.
            Сегодня его ждала встреча с прекрасной незнакомкой. Впрочем, не такая уж она незнакомая для него теперь была.  Буратино считал, что знает о ней достаточно много: например, что зовут её Барби, что она не замужем и что очень одинока. Он познакомился с ней на просторах интернета, когда в один из вечеров, когда Мальвины не было дома, коротал своё одиночество. Красавица!  Мальвины моложе, что по талии видно, да и по коже .И вот сегодня их отношения подошли к долгожданной кульминации: у Барби на квартире должна была состояться их встреча.
             Для этого надо было ехать в другой конец города, но Буратино считал это сущим пустяком, потому что цель оправдывала все средства. Кстати, решая вопрос о средствах, он обратился к недавней своей заначке. Впрочем, к никакой другой он обратиться и не мог: давних заначек у него отродясь и не было. И все его похоронки имели какую-то непостижимую для него странность быстро исчезать.
            Буратино никогда не был пижоном. Процесс одевания не занял много времени
Да и на улице была та самая замечательная пора, когда бедный с богатым сравняться
может- было  лето.
           Хорошо, что ехать надо было всего с одной пересадкой. Сначала это был троллейбус. А уже к дому возлюбленной его подкатила маршрутка. Правда, пришлось поплутать ещё некоторое время по незнакомому ему району в поисках цветочного киоска. Цветы он выбрал не очень дорогие. Он поступал так всегда, потому что в себе был очень уверен.  Мысли прихватить с собой что-либо ещё не возникло даже вообще. Потому что никаких проколов у него никогда не было. Это "что-либо" всегда находилось у очередной пассии.
          И вот он стоял уже с учащённым сердцебиением у дверей Барби и  старательно жал на кнопку звонка.  Дверь отворилась и появилась ...она! Ещё некоторое время Буратино пребывал в своём уме и доброй памяти, а потом наступил ...провал. И не потому, что был сражён красотой хозяйки и теплотой приема. Всё было с точностью наоборот...
          Приходить в себя он начал даже не в маршрутке. Уже только в троллейбусе перед глазами поплыли некоторые картины вожделенной встречи и обрывки сказанного возлюбленной: "Да ты посмотри на себя!", "ты можешь предложить мне дом на Куклёвке?", "да тебе пластика носа просто показана!", "тебе денег на обратную дорогу, может, дать?"...
          Оказавшись дома, совершенно раздавленный, Буратино на некоторое время задержался  в прихожей у зеркала. То, что он там увидел, вполне устраивало его. "А эта наглячка...Как только можно было так себя вести!"- подумал он, когда память вернулась к нему окончательно.
          А скоро начал возвращаться и ум: Буратино поспешил спустить в унитаз часть еды, оставленной ему Мальвиной. Он всегда поступал так, чтобы создать впечатление своего присутствия дома в течение всего дня. Есть совсем не хотелось. Вообще ничего не хотелось.Ну, может, если только,чтобы скорее пришла с работы Мальвина.
           И тут память неожиданно воскресила то, что так часто любила повторять ему жена: "Милый, будь героем собственной  книжки... будь героем собственной книжки... будь героем собственной книжки..."