Вовка. Папа, у меня две новости

Людмила Ломака
 Когда я вышла замуж, сменила девичью фамилию. Подруги смеялись, как она тебе подходит,  Ломака - жеманница, кривляка, это про тебя. Но, увы, она все - таки больше связана с поломками.  И если в случае со мной, то все вокруг вечно падает, разбивается, но вот, что касается моих мужчин, мужа и сына, то эти метаморфозы происходят непосредственно с ними.

 На работе, уже все привыкли, что после очередного звонка из садика, а позже и со школы, я беру такси и как угорелая, мчусь в травмпункт.
Так и в этот раз,  мои наихудшие опасения подтвердились – перелом.
 Сын с гордым выражением на лице, выходит из процедурной, с загипсованной рукой. 
- Ну, что, давай звонить папе. – Обреченно говорю я Вове.
- Я сам. – Не по-детски  серьезно, отвечает он мне.
- Алло, папа? Как у тебя дела? Нормально? Ну, а у меня тоже, кстати, у меня две новости - одна плохая, а другая хорошая, с какой начать? С хорошей? – я руку поломал, а плохая- то, что левую, писать на уроках все равно придется…
 Прошла неделя, очередной звонок, я в травмпункте. Дежавю, - сын с гордым выражением на лице выходит из процедурной, с двумя загипсованными руками.
-Ну, что, звоним папе?
- Алло, папа? Как у тебя дела? Нормально? Ну а у меня тоже, кстати, у меня опять две новости-одна плохая, а другая хорошая, с какой начать? С хорошей? – я вторую руку поломал, а плохая- то, что через неделю каникулы…
Вдруг, помимо моей воли, у меня вырывается нервный смех.
- Мам, ты чего? Тебе сына не жалко?
- Жалко, конечно жалко, да я вот только представила, а как ты теперь в туалет ходить будешь, кто штаны снимать будет?
- Ну, мама! – под дружный хохот медперсонала, только и смог произнести Вовка.
 
Вовка подрос, но когда он звонит и сообщает, что у него есть две новости, то сердце замирает, от страха, что, что то случилось.