Глава 18. Отчаяние

Дарья Лунина
Вступив в ворота деревни, Чешир злобно улыбнулся. Вокруг не было даже намека на то, что где-то по близости есть хотя бы один живой человек. Глухая тишина, как будто деревню просто взяли и бросили. Но Чешира не обманешь, он чувствовал людей, особенно их страх.

- Закрылись в своих домишках, думают, их так не тронут, - хмыкнул он.

- Главнокомандующий! - к Чеширу подъехала на белой лошади Мэг. - Войско ждет только вашего приказа, - и она улыбнулась уголками губ.

- Нападаем, - Кот довольно облизнулся.

- Главнокомандующий приказал нападать! - выкрикнула Мэг людям, вытаскивая из ножен меч.

С криком «за Королеву» войско ринулось на деревню, но их пыл немного поубавился, когда часть людей оказалась погребена в огромной яме с кольями по краям.

- Вперед! - рявкнул Чешир на оставшихся людей. - Они - кучка трусливых животных! Ничего они нам не сделают!

И, объехав с правой стороны яму, Кот пустил коня вглубь деревни. Оставшиеся воины, в том числе и Мэг, ринулись за ним. Новые ловушки недолго их ждали. С крыш домов прямо на головы воинов посыпались камни.

Чешира рвение деревенских повоевать сначала, может, и радовало, но сейчас ужасно бесило.

- Умрите! - зарычал он, поднимая правую руку вверх. - Сила людского зла! Уничтожь все живое! - с этими словами из его ладони вырвались языки черного пламени и окутали все вокруг.

Поняв, что может случиться, Мэг выставила невидимый защитный барьер, чтобы Кот не смог уничтожить и ее с войском. Взрыв не заставил себя ждать. В радиусе трехсот метров не осталось ничего и никого. Все просто превратилось в пепел.

- Ты с ума сошел? - выкрикнула Мэг. - Ты мог нас всех уничтожить!

- Заткнись, - гаркнул Чешир. - Радуйся, больше этой силой я воспользоваться сегодня не смогу, - и, как ни в чем не бывало, поехал дальше.

Шериф от такого обращения готова была взорваться от злости. Она ненавидела Чешира с самого первого дня, как только тот вступил на порог замка и согласился помогать ее сестре. Мэг всегда хотелось выпустить ему кишки. Неужели Королева не видит его истинное «я»?

- Ты еще ответишь за свою выходку, - огрызнулась девушка и, махнув рукой воинам, направила своего коня вслед за Котом.

Если Шерифа спросят, почему она выбрала такой путь, она ничего не сможет ответить. И, наверное, никогда не сможет... С детства ей нравилось играть в воинов и устраивать сражения со своими слугами на большом поле за ее родным домом в Дальних Землях. Отец всегда говорил Мэг, что она далеко пойдет. И она действительно пошла. Пошла за своей сестрой Анной. Вот только зачем?.. Сначала это было из-за того, что Страна Чудес убила ее родителей, которые возвращались с праздника. Потом... Потом просто долг перед сестрой. А сейчас?..

Девушка никогда не была настолько злой, чтобы быть готовой крушить все, что движется или просто стоит на месте. В ней всегда было больше человечного, чем во многих людях, которых она встречала за свою жизнь. Ей с трудом давалось убийство живого существа - будь он человек или какой-нибудь монстр. Из-за этого девушка вбила себе в голову, что все сражения, все убийства, которые она совершила и будет еще совершать, - это просто игра, как в детстве. И по ее окончании, после того как Мэг уйдет с поля боя, все мертвые оживут и будут жить, как и раньше.

Но вот слез по ночам никто не сможет смахнуть с ее щек... Сколько еще она будет так себя мучить? Сколько?..

- Берегитесь! - крикнул один из воинов.

Мэг очнулась от своих мыслей, и как раз вовремя. Прямо на нее летел огненный шар. С помощью телекинеза девушка отбросила его в сторону, и тот взорвался уже на земле.

«А деревенские люди оказались сильнее, чем представлял себе Чешир!»

Почему-то сегодня девушке хотелось, чтобы именно они победили в этой битве...

«О чем ты думаешь, Мэг? Они уничтожили твоих родных! Они заслуживают только мучений!»

Группка людей из пятнадцати человек, вооруженная мечами, выскочила прямо перед Чеширом. Усмехнувшись, Кот слез с коня.

- Поиграем? - довольно промурлыкал он. - Шериф, прикажи всем слезть с коней, так будет проще с ними справиться, и ищите остальных, никто не должен остаться в живых, - крикнул он уже Мэг. - А с этими я сам справлюсь.

Спешившись, девушка с воинами, разделившись на небольшие группы, исчезли с глаз Чешира.

- Оперативненько, - хмыкнул Кот. - Поехали! – и, достав катану, ринулся в бой.

***

Когда принцесса Рэйчел добралась до места, деревня полыхала в огне.

- Нет... Не может быть...

Девушка пришла в полный ужас, в отчаянии прикрыв руками рот. Ей так хотелось успеть помочь спасти хоть кого-то, но она опоздала. И теперь все погибли. Погибли, защищая маленькую деревушку от войск Королевы.

- Зачем они так? Зачем?

Принцесса упала на колени, из ее глаз брызнули слезы.

- Не-е-е-е-т! - закричала она.

***

- Кот в сапогах! - в таверну «Дом у дороги» вбежала перепуганная маленькая Мышка. - Кот в сапогах!

- Да что всем надо-то от меня? - спускаясь со второго этажа, проворчал Бобби.

- Я - капитан отряда грызунов Мышка Лапочка, - представилось животное.

- Да знаю я, - мужчина почесал за ухом, а потом зевнул.

- У меня срочное донесение для тебя и твоих людей, - Мышка, пробежав до бара, прыгнула сначала на стул, а потом на барную стойку.

- И что там? - с неохотой спросил Бобби, наливая себе в деревянную кружку настойку из лесных ягод.

- Это от Лиса, - ответила Лапочка.

- Хм, знаю я одного такого Лиса. Противный такой старикан.

- Давай потом! - выпалила она. - У нас нет времени на такие разговоры!

- Мышань, я все понимаю, но знаешь, когда ко мне вот так приходят в четыре утра, я негодую, - мужчина когтями провел по барной стойке. - Мы тут делом с парнями занимались, человека спасали. И сейчас меня больше волнует сон, чем что-то другое.

- Какая я тебе Мышань?! - возмущенно пропищала капитан отряда грызунов. - Пока ты отвлекаешь меня, на нас нападают! Вчера была сожжена деревня!

- Что? - переспросил Бобби. - Как сожжена? - все сонливое настроение как рукой сняло.

- Да, - Мышка утвердительно кивнула. - Вся дотла. Никто не выжил, - и она прижала ушки к голове.

- Кто? Кто посмел? - выкрикнул Кот в сапогах.

- Ты сам знаешь.

- Чешир, - прошипел мужчина. - Убью, собственными руками убью эту тварь! – и он оставил глубокие следы от когтей на барной стойке.

- Лис решил, что лучше всего будет, если лагерь будет организован около таверны, - сказала Мышка. - У вас есть еще часа два-три, чтобы выспаться, перед тем как их принять.

Бобби кивнул в ответ.

- О! Принцесса!.. - вспомнила вдруг Мышка Лапочка. - Около деревни мы нашли Принцессу!

- Что? Как она очутилась там?

- Она плакала, а потом вовсе потеряла сознание. Что-то узнать можно будет только тогда, когда она будет здесь вместе с Лисом и его войском.

- Ладно. Все, что найдешь тут съестного, будет твоим, - почесывая щетину, произнес Кот. - А я пойду вздремну пару часиков, а потом разбужу парней, - и уже на лестнице добавил: - Пора делать дело!

***

Каждый день в шесть утра королева Анна завтракала в большой белой столовой вместе с Мэг и Чеширом, но сегодня утром ей компанию составлял один лишь Кот.

- Где моя сестра? - спросила она после того, как прожевала кусочек бутерброда с сыром.

- Не знаю, - отозвался Кот. - Мы вчера поздно вернулись, может, еще спит.

- Она рано встает, - с напором сказала Королева.

- Тогда не могу знать, моя Королева, - сглотнул Чешир непонятно отчего образовавшийся в горле ком.

Женщина еле заметно усмехнулась. Кот до сих пор ее боялся, это было заметно по его поведению каждый раз, когда он общался с ней.

- Какие новости? - сменила она тему.

- Вы все уже знаете, - Кот слизнул с булочки крем.

- Конечно, знаю. Я на это очень надеюсь, - Королева отпила немного чая из маленькой фарфоровой чашечки и поморщилась. - Что за гадость!

Служанка, стоявшая недалеко от нее, перестала даже дышать.

- Очень даже вкусный чай, - пожал плечами Чешир.

- Я не люблю такой, - женщина скривила лицо. - Мэки, ты вроде не один год тут работаешь.

- Да, моя Королева! - Девушка прижала руки к груди, пытаясь не выдать свою нервозность.

- Так почему он в моей чашке?

- Простите, моя Королева, я сейчас принесу другой чай! - девушка ринулась к чайнику, чтобы его убрать, но Королева, встав со стула, ее опередила. - Моя Королева, - прошептала она, когда ее руки крепко сжали.

- Ты испортила окончание завтрака, - Анна одарила Мэки пощечиной. - Видимо, кто-то очень сильно стремится к работе на шахте.

- Простите, я честно не хотела, моя Королева! - девушка еле сдерживала слезы.

- Это твое последнее предупреждение, - отпуская служанку, произнесла Королева. - Чешир, жду тебя через десять минут в своем кабинете, - и она направилась к выходу.

- Да, моя Королева, - промурлыкал тот в ответ.

_____

Глава 19: http://www.proza.ru/2014/12/03/1685