Случай в лесу

Аркадий Алферов
       Женька, мой друг, был заядлым грибником. Несмотря на то, что у него был уже не один инфаркт, только позови его в лес – он тут как тут! Мы с ним исколесили весь район, благо машина была на ходу. В лесу старались не потерять друг друга из виду.
       Но… однажды потерялись. Он пошёл не по той дороге от машины, а вернуться  назад уже не было сил. Ему стало плохо, он остановил попутку и уехал в город. А я весь ближайший лес прочесал, в надежде его найти. Сигналил,  звал его, даже голос сорвал! Но… тщетно! Как раз мы оказались в таком месте, где не работал мобильник. Выехал на большую дорогу – то же самое. Вернулся назад, на место, откуда мы разошлись, где стояла машина – вдруг пришёл, а я уехал – никого. Выехал опять на большую дорогу и стал ездить то назад, то вперёд, то и дело сигналя.
      Наконец решил ехать, до места, где бы заработал мобильник. Доехал до деревни и…ура – телефон ожил!  Звоню жене и говорю, что пропал Женька – буду искать дальше. А она мне: «Не ищи! Он уже дома. Только что позвонил…» У меня с души такой груз свалился: нет на свете ничего страшнее неизвестности! Молодец, что позвонил моей жене, объяснил почему уехал, что он живой и мне не надо его искать!
     Больше, в лесу, никогда я его от себя не отпускал… мало ли что!..