Наваждение

Аркадий Алферов
           Неделю назад, несмотря на запрещающий красный свет, меня подрезал  на бешеной скорости, на иномарке белого цвета, какой-то лихач. То ли где-то купил права и не знает самых элементарных Правил движения, то ли, самое страшное – пьяный за рулём, то ли угонщик машин.
            За делами всё забылось.
            А вчера я поехал в лес за грибами. Только время убил и ноги измотал! Сухо в лесу. Даже небольшие лесные водоёмы пересохли. Какие тут грибы! Решил идти ближе к машине. Вижу, метрах в ста белая иномарка стоит, значит от дороги я недалеко, значит и моя машина где-то рядом с ней. Подхожу ближе – лес, и ни дороги, ни машины... Показалось что ли с устатку? Наконец-то выбрался на лесную дорогу к моей машине. Завёл мотор и поехал от этого места на главную дорогу. Но проехав немного, вижу - впереди неподалёку опять стоит белая иномарка. А надо ещё смотреть за дорогой. Чуть-чуть отвлёкся и… белая машина как сквозь землю провалилась. Вышел из своей, покурил, и ближе к дому.
Но это ещё не всё! Уже в городе еду по главной дороге, вдруг меня, вопреки всем правилам «подрезает» белая иномарка…