моя вечность...

Медведь Балу
моя нежность... моя вечность... моя девочка...
тихо тают минуты... в ожидании нашей встречи... ночи... дни... листья календаря... рано или поздно сведут нас... и я обниму тебя... буду смотреть в твои глаза... и улыбаться... да-да... улыбаться... ибо только так выражается счастье... счастье нашей встречи... теплых объятий... долгих поцелуев... и слов... мелькающих... ласкающих... слух...
я обожаю твой голос... только он... успокаивает меня... обволакивает какой-то заботой... я ловлю себя на мысли... что и сейчас... находясь далеко от тебя... я вслушиваюсь в тишину... и слышу тебя...
я мысленно рисую... маршруты и представляю где ты сейчас... как бы я хотел оказаться в это мгновение рядом... просто подать руку... когда ты будешь выходить... просто обнять тебя... просто шепнуть на ушко: я люблю тебя... и увидеть твою улыбку... - я тоже...
я с тобой...
твой... Балу...