Глава 15. Воспоминания

Дарья Лунина
На дорожке, ведущей в парк, стояли две совершенно одинаковые девочки в желтых сарафанах, одна из которых упиралась и не хотела идти дальше. На руках другой мирно себе посапывал пушистый черный котенок.

- Алиса, мама нас накажет.

- Мэри, я покажу тебе того белого кролика. Он вчера со мной разговаривал, - улыбнулась Алиса.

- Не ври, - запротестовала Мэри. - Ты опять выдумываешь, - и она скрестила ручки на груди.

- Я не вру, - надула губки девчушка. - Чешир тоже со мной был. И он тоже разговаривал, - она почесала за ушком котенка. Тот сразу же замурлыкал.

- А почему он сейчас не разговаривает?

- Я же говорила, он может говорить только около старого дуба. Пойдем, - Алиса протянула свою руку сестре.

- Нет! - завопила Мэри. - Там опасно!

- Ну, как хочешь, - обидевшись, Алиса повернулась к сестре спиной. - Кролик просил помощи, и я ему помогу, - с этими словами девочка направилась в парк.

***

Сэм приоткрыл глаза. Перед ним все расплывалось, а во рту царила пустыня. Вдруг что-то холодное прикоснулось к губам и потекло по горлу. Вода, понял Сэм, и жадно начал пить.

- Тише, тише. Все хорошо, - раздался женский голос откуда-то сверху.

Сэм увидел Элен, склонившуюся над ним.

- Как ты себя чувствуешь? - мягко спросила она.

Сэм вяло повел плечами.

- Спать... - сил хватило только на это, после чего молодой человек закрыл глаза.

Дверь в комнату открылась, и послышались тихие шаги.

- Как он, Элен? - тихо спросил Блэйк.

- Совсем плохо, - голос женщины дрогнул.

- Ты иди отдохни. Я посижу с ним.

- Уверен, что справишься?

- Я с Дином справлялся, а с Сэмом однозначно, - Рокк попытался улыбнуться.

- Ладно, если что-то пойдет не так, то сразу зови. Все же медициной хорошо владею я и Бобби, - и добавила, - без какой-либо магии, парень.

Бобби с Элен знали растения, грибы и насекомых, входящие в состав того или иного зелья. Из-за этого они могли практически не пользоваться магией. Достаточно было смешать нужные ингредиенты и получить отвар или мазь.

Однажды Бобби и Элен давным-давно, еще во времена правления короля Вильяма, спасли его дочь, принцессу Рэйчел, от укуса неизвестного насекомого. Как потом оказалось, это был ядовитый комар, которого в дальнейшем в народе стали называть «Поганое Идолище»*. Ни один маг не мог найти исцеляющее заклинание, маленькая Принцесса умирала на глазах. А Элен с Бобби за трое суток травами и корешками поставили девочку на ноги.

После того случая король Вильям сделал их своими личными знахарями и запретил пользоваться магией при дворе, посчитав ее неэффективной.

- Да пошлют боги ему исцеление, - Элен, мельком взглянув на Сэма, неохотно покинула комнату.

***

- Я - Алиса. А как вас всех зовут?

- Со мной ты уже знакома. Я - Кролик, но можно просто Марк, - представился юноша.

- О, это с тобой я разговаривала? - показывая пальчиком на небо, спросила девочка.

- Совершенно верно, - улыбнулся Кролик.

- Ну, а я Шляпник, - неохотно отозвался второй юноша.

- А почему ты такой грустный? - поинтересовалась Алиса.

- Я?- изумился юноша.

- Он? - Кролик приподнял от удивления уши.

- Угу, - кивнула девочка. - Глаза у него грустные.

- С ним все в порядке, - расхохотался Марк. - Он всегда такой. Ну, то есть немного грубоватый, но не грустный.

- Это точно, - подтвердил Шляпник.

- А как тебя зовут? Ведь у каждого существа, из какого бы он мира ни был, должно быть настоящее имя, а не какая-то там кличка.

Шляпник и Кролик переглянулись. Они не ожидали таких слов от маленькой девочки.

- Ну... Дин... Но я не люблю это имя. Оно не мое, - нахохлившись, ответил Шляпник.

- Дин... Хорошее имя. Тебе незачем его стесняться. Вот мое имя мама выбрала из своей любимой сказки. Оно точно ужасное, а твое звонкое и музыкальное.

- Эй! - взяв Алису за плечи, возмутился Дин. - Твое имя оригинальное! Ты должна его любить!

- Я его полюблю, если ты полюбишь свое, - Алиса надула губы.

Цокнув языком, Дин тяжело вздохнул.

- Как хочешь.

***

В очередной раз очнувшись, Сэм хотел повернуться, чтобы удобней улечься, но внезапная боль не дала этого сделать. Из горла невольно вырвался болезненный стон.

- Хей, что-то болит? - Блэйк тут же оказался рядом.

- Боль... Все тело... - тяжело дыша, произнес Сэм.

- Сейчас, подожди, - Блэйк быстро поправил подушки, после чего помог ему повернуться на правый бок. - Так лучше?

- Намного, - Сэм слабо кивнул.

- Хочешь пить? Есть? Пара минут - и я все принесу, - Рокк уже вскочил с кровати, но Миллиган его остановил, ухватив за рукав рубашки.

- Не уходи, - выдавил он из себя. - Страшно... - Сэм сам не понял, почему сказал именно это.

Рокк подошел к кровати и улегся рядом с молодым человеком.

- Ты что делаешь? - прохрипел Сэм.

- Ну, раз тебе страшно, думаю, более правильно будет бояться вместе, - сделал самую невинную физиономию Блэйк.

Миллиган попытался что-то возразить, но Рокк, приставив к губам указательный палец, дал тому понять, что любые возражения не принимаются. Они смотрели друг на друга до тех пор, пока Сэм не потупил взор и не спросил:

- Это проклятие?

- Ага, - отозвался Блэйк.

- И я умру?

- Нет, ты не умрешь. С чего такие мысли? - возразил Блэйк, пытаясь таким образом скрыть свое беспокойство. - Бобби обязательно что-нибудь найдет в книгах, а Марк с Дином скоро должны вернуться от Джона. Парень, ты будешь как огурчик!

Но такие речи не ободрили Сэма, наоборот, только усилили его сомнение.

- Знаешь, почему-то только тебя я не видел в своем мире... - раз уж все равно умру, пусть знает, так решил он для себя.

- Сэм? - насторожился Блэйк. - Ты о чем?

- Я встретил Дина, Джо, Бобби, отца... Даже Мэг! Но ты... - Сэм попытался улыбнуться.

- Я до сих пор не понимаю, о чем ты, - Рокк дотронулся до его лба. Тот пылал.

- Они копии моих родственников и друзей. Их даже зовут... - Сэм захрипел.

- Те люди... Из твоего мира... И из Страны Чудес... Они как близнецы? - уточнил Блэйк.

- Ага... Жарко... - парень вяло потер рукой лоб. - Пить...

Рокк, вскочив с кровати, направился к прикроватной тумбочке, чтобы подать воды и лекарство Сэму.

- Сначала разжуй вот это, - Блэйк всунул в рот молодого человека желтую таблетку. - Она поможет сбить температуру.

Только Сэм проглотил таблетку и запил водой, как у него начался сильный приступ кашля.

- Черт... - кашляя, прохрипел он. - Черт... - изо рта вылилось немного крови. - Кажется, я умираю... - Сэм смотрел на кровь на своей руке.

- Все будет хорошо, - попытался ободрить его Блэйк. - Мы тебя спасем, - хотя уже сам не верил в это.

- Я... Я... - не договорив, Миллиган отключился.

- Нет, нет, нет! - Блэйк вылетел на порог и начал звать на помощь. - Элен! Бобби!

***

- Сильно болит? - поинтересовалась Алиса, присаживаясь рядышком с Блэйком.

- Из-за трав и магии я ничего не чувствую, - соврал юноша, отворачиваясь от девочки.

- Знаешь, что делает моя мама, когда я или Мэри сдираем до крови коленки?

- Что? - заинтересовался Рокк.

- Она говорит так… - Алиса осторожно дотронулась ладошкой до бинтов на лице парня. - У вороны боли, у сороки боли, а у тебя не боли!

- Что ты несешь? - воскликнул юноша, отпихивая от себя девчушку.

- Может, я и не могу вернуть тебе глаз, не могу понять, что ты сейчас чувствуешь. Но у меня есть сердце и душа, которые переживают за тебя не меньше, чем я сама! - Алиса еле сдерживала слезы. - Глупый, глупый, глупый! - и с этими словами соскочила с кровати и выбежала из комнаты.

- А? - приподнял бровь Блэйк и за долгое время впервые искренне улыбнулся.

_____

* Поганое Идолище (Одолище) — былинный богатырь, представитель тёмной враждебной силы, «нехристи», «татарщины».

_____

Глава 16: http://www.proza.ru/2014/12/03/1612