О вкусах...

Элам Харниш
Сегодня, намаявшись за день, и изрядно проголодавшись, подошёл к окошечку чебуречной, расположенной через дорогу от сада Самеда Вургуна, и купил два чебурека с требухой, по двадцать гяпиков... - копеек... - за штуку...
Попросил продавца дать горячие... - он достал не с лотка, а прямо из кипящего масла... – раскалённые, хрустящие...
Я стоя ел... - кусал осторожно, чтоб не обжечь рот и не уронить содержимое...

И вдруг подумал... - вот было бы здорово, если бы ты шла сейчас мимо... - ваш офис где-то рядом, и увидела, какое удовольствие я получаю от вкуса этой простой и, может, далеко не самой полезной пищи...

А ещё мне вспомнились студенческие годы, пришедшиеся на начало и середину 80-х... - я любил брать требуху на рынке и варить... – получалось дёшево и сердито... Теперь в офисе так приготовить невозможно... - только и остаётся... – чебуреки, да кутабы...

При готовке она воняла изрядно, но после... М-мм... До сих пор помню вкус... - мясо слегка пружинило на зубах... - я с кайфом потреблял её в холодном виде с болгарским кетчупом или винным уксусом...

Мы с тобой тогда только поженились...
Однажды днём, по привычке, купил любимый субпродукт, и поставил готовить... Ты пришла с работы, учуяла запах и... - со всей дури вывалила содержимое кастрюли в мусорное ведро...
Это был очень глупый поступок...

Наверное, именно в тот момент я понял, что ты выходила за меня замуж ни по какой не по любви... - после ещё не раз и не два убеждался в этом...
Э-эх... Мальчишка влюблённый...
Надо было дать тебе в торец... - показать, кто в доме хозяин...

Прошло почти тридцать лет, характер мой стал, можно сказать, предельно жёстким, а вот вкусы не изменились... - я по-прежнему люблю блюда из внутренностей, но теперь легко распознаю стерв...