vol. 1

Яустал
Я живу в обществе потребления, обществе, самом уебищном из всех которые возможно представить. Хотите читать антиутопию? Вам не нужен Хаксли, достаточно выйти из дома. Вон идет чувак с последним айфоном в руках и презрительно смотрит на скрипача в переходе. Обладание ведь делает его положение выше. Он никогда не сможет извлечь из скрипки ничего кроме надрывных стонов, но он ****ь считает себя лучше. Обладние = превосходство? Количество денег = счастью. Давай, работай не в себя, лезь ввысь по карьерной лестнице что бы тратить заработанные деньги на наркотики, шлюх и алкоголь. Ты достиг дзен. Теперь ты счастлив парень ? Приход вместо чувств, секс вместо любви, вот оно, то что ты искал всю жизнь. Ни-ху-я. Я не собираюсь играть по вашим ****утым, извращенным правилам. Для меня пианист-задрот из консерватории всегда будет выше успешного менеджера похуй какого звена. Мне поебать на то сколько у него денег,и на какой машине он ездит. Пусть ездит на метро, он все равно будет ценее в моих глазах. И неряшливая девочка-поэтэсса будет светиться для меня прекрасным внутренним светом, разливая в душе тепло, а модная девочка самой прекрасной наружности, одетая в хорошие лэйблы, для меня представляет ценность примерно такую же, как и резиновая вагина из секс шопа. Потому что разница между ними - это только красивая упаковка. Считайте меня антисоциальным маргиналом, неудачником, фриком, да кем хотите - мне похуй на ваше мнения. Я могу позволить себе жить счастливо, быть свободным, чувствовать и делать что захочу, именно потому что мне поебать на ваши условности. Остается только радоваться что за это пока, еще, не арестовывают.