Глава 10. История Кота в сапогах

Дарья Лунина
«Алиса появилась впервые в Стране Чудес, когда ей было всего лишь одиннадцать лет. Первыми, кто ее встретил, были Блэйк Рокк, Шляпник и Кролик. Был, конечно, еще один персонаж... Чешир. Но он оказался предателем, как потом выяснилось.
Кошки, а мы все гадали, почему Королева все время на шаг впереди нас. В общем, Чешир сдал наши войска прямо в лапы Королевы. Та, времени не теряя, кинула всех своих людей на нас...

Кхм, об этом расскажу чуть позже, а сейчас речь об Алисе...

Я никогда не видел таких смелых и отважных людей. В ее возрасте надо о куклах думать, а не о какой-то там войне. А она... Она начала помогать тем, кого практически не знала. Это многое говорило о ней... Она добрая и отзывчивая, вот почему люди пошли за ней. Они видели в Алисе того, кто действительно может победить зло, которое много лет заставляло их бояться и молчать.

Сначала были небольшие стычки с войсками Королевы, но потом таких набегов становилось все больше и больше. Наша армия с каждым днем росла, люди из самых дальних уголков Страны Чудес мчались к нам, чтобы вступить в наши ряды. И Королеву это не устраивало. Она искала лазейки, всевозможные пути для уничтожения наших войск. И ей это почти удалось, когда к ней в лапы попался Чешир. Королева пообещала ему горы золота и титул графа, если только тот будет докладывать обо всем, что творится в стане врага. И Чешир согласился. Ну, а потом, как я уже говорил, он выдал наше местонахождение.

А теперь возвращаюсь к решающей битве...

Так как Королева уже знала, где мы находимся, нам надо было что-то предпринять. И мы приняли решение, что лучший выход из ситуации - это внезапное нападение, и нападение на сам замок, но перед этим нам надо было заручиться помощью сильного мага. Конечно, тот попросил большие деньги за содействие, но мой меч, угрожающий парочке редких растений, решил эту проблему.

В наших руках оказался волшебный камень - «Бездна», как называл его маг. Эта вещица отбирала все силы у любого человека, каким бы сильным тот ни был. Но не только из-за этого маг хранил его в ящике с семью магическими печатями. Он боялся, что камень могут украсть, все же вещица бесценна, грех отдавать такую силу в плохие руки.

Не теряя ни минуты, мы ринулись к замку. Как и предполагалось, практически все войска были направлены в то место где, по словам Чешира, были наши люди, сам же замок практически не охранялся. И мы напали.

Сражение было недолгим, нам надо было только лишь захватить Королеву. А та быстро сдалась после того, как камень сделал свое дело.

Победа!

Алиса должна была стать временной правительницей, пока Принцесса не вернется из Дальних Земель, но отдала свою должность Аннабель. Девочке хотелось к своим родным, хотя она и привязалась ко всем нам очень сильно, но все же ушла. И, как оказалось, ненадолго...

Королева вырвалась из плена через тридцать лет. А что эти тридцать лет для Страны Чудес? Да ничего!

Через несколько дней после побега Королевы Аннабель находят мертвой в своей постели. Еще через несколько дней Королева находит себе союзников. Их мало, но это только начало. Через шесть месяцев Королева уже руководит миллионной армией и нападает на нас. Нам пришлось отступить, мы не ожидали такого напора с ее стороны, да и численное превосходство было ощутимым.

Нам ничего не оставалось, как опять позвать Алису. На это дело решился Блэйк. В своем мире девочка уже давно выросла, ей стукнуло восемнадцать, и она готовилась к предстоящей свадьбе. Но Алиса, увидев Блэйка и услышав призыв о помощи, ринулась к нам.

Мы решили устроить теплый прием, чтобы отметить ее возвращение. Закатили пир, пригласили музыкантов, цирк. Элен руководила готовкой. Мы от счастья головы потеряли и позабыли об опасности. И именно в этот день Королева, прознав о том, что Алиса опять объявилась, подкупает магов, один из которых подливает в кубок одному из приближенных к Алисе зелье, которое заставляет людей слушаться приказов.

Выпив немного вина, Алиса засыпает - в ее кубке оказалось снотворное, как мы потом уже узнали. Не проходит и получаса, как Королева нападает на нас. Это было большой неожиданностью, мы даже оружия при себе не имели. Благо, нас не тронули, только попугали, иначе страшно подумать, сколько жертв могло бы быть. Забрали только Алису…

Затрудняюсь ответить, сколько лет продолжаются наши поиски, сколько земель мы обошли, чтобы узнать хоть что-то, сколько верных друзей потеряли…
Пока одни поражения, но мы народ упертый, просто так не отступим, не свернем с выбранного пути.

Мы обязательно найдем Алису, спасем Страну Чудес и подарим людям надежду на счастливое завтра».

***

- Надеюсь, получилось заполнить пробелы, - произнес Бобби, откашливаясь.

- А кто тот приближенный? - поинтересовался Миллиган.

- Как бы тебе объяснить... - Кролик почесал щеку. - Ну... Понимаешь...

- Это я, - коротко отозвался Шляпник, отрешенно уставившись в пол. - Я... Я... - он не мог найти подходящих слов.

Теперь Сэму стало понятно, о чем шел разговор в домике Дина, невольным свидетелем которого он стал.

- Ты...

- Дина нельзя назвать предателем, - вступился за друга Кролик. - Королеве надо было кого-то опоить, чтобы приблизиться к Алисе, и Дин был отличной кандидатурой для этого.

- Я и не считаю его предателем. С каждым такое может случиться, - произнес Сэм, смотря на Шляпника. - Каждый имеет право на ошибку.

- Я НЕ ИМЕЮ! - Дин издает что-то похожее на рык и вскакивает с дивана. - Это моя вина!

- Дин, ты не виноват! Это нельзя было заранее предугадать, - пытается успокоить парня Элен. - Сэм прав.

- Я должен был знать, что что-то может быть не так на праздновании, а не идти и пить эль с товарищами! - Шляпник ударяет кулаком по стене. - Не должен был! Она рассчитывала на меня!

- Для начала - не надо добивать мою таверну, - спокойно произнесла Элен. - И второе - повторюсь, ты не можешь все знать наперед. Никто из нас не может.
Дин тяжело выдохнул.

- Ты просто человек, как и мы все, - Рокк с тревогой бросил взгляд на друга.

- Ладно... У нас есть еще шанс спасти Алису, и мы его не упустим, - Шляпник покосился на Сэма. - Бобби, есть что-нибудь интересное для нас?

- Хм... Ну, сегодня вечером будет бал в замке. И вам, парни, придется туда пробраться.

- И как мы это сделаем, интересно? - бухтел Кролик. - Меня, Блэйка и Дина Королева знает в лицо, от тебя несет кошатиной за версту, а по Элен сразу видно, она не аристократка.

- Эй-эй! Ты как сейчас мою жену назвал? - возмутился Кот в сапогах. - И с какого дуба ты рухнул, если учуял мой запах? Я пользуюсь мылом из Дальних Земель, оно отбивает все запахи!

- Бобби, давай принимать действительность как есть, - изрек Кролик, скрещивая руки на груди.

Кот в сапогах в ответ зашипел.

- Ну, мы можем загримировать Дина, - предложил Блэйк.

- А что сразу я? - надулся Шляпник. - Я уже сказал вам один раз: сами занимайтесь всякими переодеваниями.

- Я отпадаю сразу, мой красный глаз меня выдаст, - пожал плечами Рокк.

- Могу пойти я, - предложил свою кандидатуру Сэм. - Я пока еще все-таки неизвестная личность для Королевы… Что?

- Нет, - отрезал Блэйк. - Это исключено.

- Но почему? - возмутился парень.

- А что? - Кот в сапогах почесал затылок. - Отличная идея, его никто не знает, может даже сойти за человека из Дальних Земель, хотя... те магией владеют. Ну, мы что-нибудь придумаем.

- Для начала - Сэма нельзя отпускать одного, а во-вторых - я против! - продолжал упираться Рокк. - К тому же нам надо предупредить ближайшие государства.

- Ничего с ним не случится. Зато, возможно, повезет, и Королева обратит на него внимание. Она ж дама важная, любит молодых, - подмигнул Кот в сапогах Сэму. - А государства возьмем на себя мы, - и он указал на себя и Элен.

- Мне что-то не хочется, чтобы мне подмигивала какая-то Королева, - простонал Сэм.

- Ладно, - вздохнул Блэйк. - С Сэмом тогда пойду я, одного его отпускать смерти подобно, - и он покосился на Дина и Марка. - Раз эти двое трусят, выхода другого не вижу.

- Ты ж за него отвечаешь, - улыбнулся ему Шляпник.

- В каком смысле? - Сэм приподнял брови.

- Не слушай их, - отмахнулся Рокк.

- У меня есть пара костюмов из дорогой ткани, - задумчиво произносит Элен. - Один из них женский.

- То есть платье? - Сэм переглянулся с Блэйком.

Женщина кивает, еле сдерживая рвущийся наружу смех.

- Ты это оденешь! – наперебой выкрикивают Миллиган и Рокк.

- Ну, вы там сами разберетесь, - Бобби кашлянул, вставая с кресла. - Карету можем одолжить у кузена, охрану наймем из местных, так же как и кучера. А сейчас я пойду знакомого предупрежу насчет документов - вам они пригодятся при въезде в Орхидею. К пяти вечера будьте полностью готовы, - и уже при выходе из комнатки на его лице засияла довольная улыбка, - девочки!

- Что?! Да как!.. Он!.. - подходящих слов Блэйк так и не нашел.

_____

Глава 11: http://www.proza.ru/2014/12/03/1439