Глава 8. Старые обиды не забываются

Дарья Лунина
- Так-так-так, какой знакомый запах, - человек в черном балахоне и с надвинутым на глаза капюшоном втянул с шумом воздух. - И совсем рядом, - его губы растянулись в ехидной ухмылке, обнажая небольшие клыки.

Человек вынул из ножен небольшой меч и прыгнул на ближайшее дерево.

- Ты ответишь за все, Шляпник, я отомщу тебе.

И стал быстро и плавно перепрыгивать с одного дерева на другое, подбираясь все ближе и ближе к своей цели. Его движения ловкостью и грацией напоминали кошку.

- Хм, а ты, оказывается, с компанией…

***

- Как я мечтаю об овощном рагу Элен, - Марк облизнулся. - Сэм, ты даже не представляешь, как она вкусно готовит. М-м-м, это просто объедение!

- Элен? - поинтересовался Сэм.

- Это жена Кота в сапогах, - пояснил Блэйк. - У них еще есть дочь, та еще оторва и любительница приключений. Даже не думай с ней связываться, ее мать тебя потом на части порвет.

- Так все плохо?

- Ты спроси у нашего Дина, что было, когда он согласился взять их дочурку в Северный лес. Ох, крику там было... - захихикал Кролик.

- Да ничего Элен мне не сделала, - проворчал Шляпник. - Девчонка мне соврала про то, что ее мать ничего не имеет против какого-то там похода в лес.

- Ты не забудь рассказать, как вы удирали от монстра, - издал смешок Блэйк.

- О чем это вы? - Сэм резко остановился.

- Ну, монстр, которого упомянул Блэйк, - это мягко сказано. Существо похоже чем-то на большую ящерицу и гигантского осьминога. Живет в здешних болотах, но встречается очень редко. А эти двое умудрились на него нарваться, - объяснил ему Марк.

- Понятно. И как?

- Как видишь, я жив, - нахохлился Дин. - Если бы не та деваха, я б этого монстра одной рукой!

- Ага, - фыркнул Рокк. - С ним даже сильные маги порой справиться не могут, а ты что-то про себя говоришь, - и добавил: - Любитель-волшебник.

- Что ты...

- Тихо! - резко оборвал разговор Кролик, приподнимая уши. - Что-то не так.

Все прислушались.

- Я ничего не слышу, - развел руками Дин. - Опять ты со своими выкрутасами.

- Запах, - Блэйк втянул воздух в легкие. - Малина.

- Малина? - удивился Сэм. - Что...

- Только не сейчас. Ну, боги... - простонал Шляпник.

- Ты уверен? - поинтересовался Кролик.

- На все сто процентов.

- О чем тут вообще идет речь? - вспылил Сэм.

- Это... Это о...

Дин не успел договорить, как с криком на него откуда-то сверху накинулся человек в черном балахоне и с мечом в руках. И они кубарем покатились по земле.

- Надо ему помочь!

Сэм уже было хотел ринуться на помощь, но Рокк его остановил.

- Не советую, - и покачал головой. - Дин справится сам.

- Но он же... Ему...

- Нет, тут ты ничего не сможешь сделать. Это его битва.

В ходе катания по земле человек в балахоне выронил из рук меч, из-за чего ему пришлось пускать в дело кулаки и острые длинные ногти. Злая усмешка отразилась на его лице, когда на щеке Шляпника появились три кровавые полосы.

- Ты меня начинаешь раздражать! - выкрикнул Дин.

Освободив правую руку, он нанес ею несильный удар в грудь человеку в балахоне. Тот на какой-то миг оторопел, и этого хватило для того, чтобы спихнуть его с себя и уложить на лопатки, захватив при этом его руки.

- Хватит?

Человек в балахоне еще несколько минут пытался высвободиться из сильного захвата, но все же сдался.

- Ты скотина! - прошипел он.

- От облезлой кошатины слышу, - передразнил Дин человека в балахоне и встал с земли.

- Они друг друга знают? - поинтересовался Сэм у Блэйка.

- Даже очень, - ответил тот, улыбаясь.

- Когда-то этому человеку я спас жизнь, а он меня благодарит тем, что постоянно пытается убить, - пояснил Дин, после чего несколько раз вдохнул и выдохнул, чтобы привести дыхание в порядок.

- Я делаю это за дело! - будучи уже на ногах, огрызнулся человек в балахоне. - И твоя смерть меня очень сильно порадует.

- Не дождешься, я рассчитываю еще долго радовать вас всех своим присутствием, - усмехнулся Шляпник.

Только сейчас Сэм заметил, что ростом человек был уж больно обделен, да и телосложение было какое-то девчачье.

- Постойте-ка... Этот человек... Это не… - осенило его.

- Да, Сэм. Только я думал, что ты сразу это просечешь, - Блэйк еле удерживал смех. - Это как раз та самая особа, о которой мы говорили совсем недавно.

- И за что она его убить хочет?

У Миллигана складывалось впечатление, что Дин тут многим насолил.

- Не за тот случай с монстром, нет. А за тот, благодаря которому это невинное дитя осталось практически без волос, - Рокк все же не выдержал и рассмеялся.

- Блэйк, осторожнее надо быть, а то следующим в очереди можешь оказаться ты! - предупредила его девушка.

- Я же не виноват, что мое зелье для лечения ран сыграло с тобой такую злую шутку! - возмутился Дин. - Ну, поэкспериментировал немножко, - добавил он уже тише и куда-то вбок. - С кем не бывает?

- С тобой, Шляпник! С тобой! Я два года отращивала свои волосы до той длины, которая у меня была! Я на улицу не могла выйти, не столкнувшись с насмешливыми взглядами! И это было бы до сих пор, если бы Заяц-задавака, Кэш, не проиграл Ежу из Дальних Земель! - выкрикнула девушка, со злостью срывая с себя капюшон.

Каково было удивление Сэма, когда перед его взором предстало личико Джо Гилберт, девушки Питера Родэна. На ее голове красовались небольшие рыжие кошачьи ушки.

- Сколько можно еще извиняться? - возмутился Шляпник.

- Вечность! - огрызнулась девушка.

- Я рад, конечно, слышать ваши сладкие речи, но пора бы завязывать с этим, - встрял в разговор Кролик. - Нам надо к твоей матери, Котенок.

- Зачем? - в глазах девушки мелькнул огонек, она уже и думать забыла о своей обиде на Шляпника.

Зачем он ей, раз есть что-то такое, что может быть намного увлекательней? А Блэйк со своей компанией никогда не брался за что-то пустяковое. Они любили риск, опасность. Порой Котенку казалось, что эти трое получают неимоверное удовольствие, когда, находясь на грани жизни и смерти, вытаскивают очередной артефакт или спасают жизнь какой-нибудь Принцессе от Дракона или Волкодава.

Ну, хотя бы взять тот случай с Тремя Поросятами... Заколдованный Волк-людоед со съехавшими мозгами пытался съесть всех братьев-поросят. Чтобы его поймать, Блэйк с Кроликом нацепили на Шляпника поросячьи уши и вдобавок заставили хрюкать. В общем, из Дина сделали приманку. А как Волк мог не поддаться, раз сама жертва шла ему прямиком в пасть? Дело получилось забавным, но и немного трагичным... Для Шляпника. С того момента он недолюбливал всякие переодевания, оставляя это дело за Кроликом. Зато хоть одного из братьев спасли...

- Нет, нет и еще раз нет. Даже не думай что-либо узнать у нас. Не хватало попасть еще в немилость и нам с Марком, - замахал руками Блэйк, улавливая мысли Котенка.

Помолчав полминуты, девушка все же кивнула в знак согласия.

- О, а это кто с вами? - переключилась она на Миллигана.

- Это Сэм, - быстро представил молодого человека Шляпник. - Сэм Миллиган.

- А я Котенок, но ты можешь звать меня Джо, - улыбнулась она парню.

Миллиган сглотнул, после чего заторможенно кивнул.

- Какой-то он странный, - Котенок подошла поближе к Сэму и немного его понюхала. - М-м-м, пахнешь яблочным пирогом. По словам папы, так пахла Алиса.

- Алиса? Пахла? - Сэм приподнял брови.

- Не слушай ее, она сама не знает, что несет, - Шляпник поднял с земли меч и передал его Джо. - Этой зубочисткой ты даже крысу не сможешь разрубить, не то что меня.

- Отвали! - прошипела Котенок, убирая меч в ножны.

- Все-все-все, - Кролик встал между Дином и Джо. - Нам сейчас надо побыстрее добраться до Элен и Кота в сапогах, а поиграть друг с другом вы еще успеете.

- Я уже давно закончила, - скрестив на груди руки, изрекла Котенок, делая мордочку «мне все равно».

- Вот и отлично, теперь в путь!

_____

Глава 9: http://www.proza.ru/2014/12/03/1405