Глава 2. Необычный знакомый с необычной историей

Дарья Лунина
Миллиган упал на что-то одновременно острое, колючее и воздушное. Незамедлительно поднявшись, он отряхнул свою одежду от прилипших к ней травинок и пыли.

- Какого лешего я послушался?

Оглядевшись, Сэм увидел убегающего от него Кролика.

- Затащил сюда и думает смыться? Ну уж нет!

И побежал за ним.

***

Сэм оказался в просторной комнате, посередине которой стоял небольшой деревянный столик. Быстро осмотрев помещение, он понял, что выхода отсюда нет: единственная дверь была закрыта. Оставалось идти назад, но там бы его встретила нора, а у него даже веревки не было, чтобы попытаться вылезти наверх.

- Кажется, я крупно попал, - тяжело вздохнул он.

- А мне так не кажется.

- А?.. - обернувшись, Сэм заметил молодого человека, который спокойно сидел за круглым столиком и пил чай. - Как? Здесь же…

Было странным видеть на столике чайный сервиз, а вокруг него три стула, ведь до этого ничего такого там не было. А еще страннее - самого человека.

- Кажется, у тебя куча вопросов, ответы на которые ты очень хотел бы получить, - незнакомец улыбнулся.

- Ну, как бы да... Я... Ты... Это все...

- Присаживайся, - незнакомец указал на стул. - Хочешь чая?

Сэм удивился, с каким спокойствием тот все это говорил. Как будто так и должно было быть.

- Ладно, - он с осторожностью присел на предложенный ему стул.

Пока незнакомец клал сахар в чашку, пока наливал заварку, заливал все кипятком, у Сэма было немного времени его рассмотреть. На вид тому было не больше чем и ему лет, может чуточку старше. Из-под шляпы виднелись пепельные волосы, а челка свисала на левый глаз и полностью его закрывала.

Кстати о глазах. Сэма насторожил цвет - ярко-алый, что несвойственно обычному человеку. А еще привлекла внимание одежда, в которую был одет его собеседник: такую обычно носили в стародавние времена.

- Насмотрелся?

- Что? - Сэм вынырнул из мыслей.

- Видимо, да, - улыбнулся обладатель необычных глаз. - Вот, держи. Чай, - и протянул фарфоровую чашечку.

Первый раз в жизни Миллиган не знал, что делать. Брать или нет? Может в этой чашке быть яд? Ну, конечно же! Может. Вон, как улыбается.

- Не бойся, там нет яда или чего-то такого, о чем думает твоя головушка. Если бы я хотел тебя отравить, давно бы это сделал, - незнакомец сделал несколько глотков. - М-м-м, вкусно!

Сэму стало уже не по себе. Было бы куда бежать - даже не раздумывал бы. А тут...

- Господи!.. - он нерешительно сделал первый глоток. Чай действительно оказался вкусным.

- Я еще не представился. Меня зовут Блэйк Рокк, но ты можешь звать меня просто Блэйк.

- А меня Сэм. Сэм Миллиган, но можно просто Сэм.

- Ты думаешь, почему такой человек, как ты, попал сюда?

- Ну, может, и да. Но меня интересует сейчас другой вопрос. Кто ты такой? Вернее, что ты такое? Обычные люди не могут появляться ниоткуда.

- Я такой же, как и ты. Ну, почти такой же.

- В каком это смысле? - брови Сэма удивленно поползли вверх.

- Давай я начну все с самого начала.

Миллиган кивнул. Ему нужны были ответы на всю эту чертовщину, творящуюся вокруг.

- Кролика ты увидел не случайно, - Блэйк кашлянул. - Так должно было случиться.

- Почему это?

- Считай это кознями этого мира.

- Что? - Сэм не выдержал и вскочил со стула. - Там мои друзья! Там Рэйчел! И им нужна моя помощь! А я сижу в какой-то норе и пью чай с каким-то ненормальным!

- Сядь, пожалуйста, и убавь свой пыл, - Блэйк долил в свою кружку кипятка. - Не надо делать поспешных выводов, не зная истории до конца.

Как отрезал. Сэму оставалось только сесть обратно.

- Так вот. Давным-давно жила была девочка Алиса. Она попала в эту страну...

- Алиса? Страна? Ты сейчас мне на сказки намекаешь?

- Ты знаешь Алису? - удивился Рокк.

- Если речь идет о той Алисе, о которой я думаю, то да.

- Она действительно существует, - Блэйк свел брови.

- Точно ненормальный, - закатил глаза Сэм.

- Алиса попала сюда через...

- Еще расскажи мне про злую королеву, - проворчал Миллиган. - Вообще-то я уже наверх хочу.

- Так ты дашь мне договорить?

- Ладно, ладно. Продолжай.

- Алисе все пришлось проходить самой, - Рокк покосился на Сэма. - Для того, чтобы оказаться в Стране Чудес, ей пришлось выпить зелье. И только после этого она познакомилась со мной и моими друзьями. Мы рассказали ей про Королеву, и она согласилась нам помочь. В итоге, благодаря этой девочке, мы победили. Из-за очень доброго сердца Алисы Королеву оставили в живых, заточили в подземелье. На дверь было наложено заклятие, которое невозможно было просто так снять, - Блэйк кашлянул. - Какое-то время в стране существовал мир, но потом все началось заново.

- Как это произошло? Черт, и почему я вообще этим интересуюсь?!

- Это случилось через несколько лет после ухода Алисы. Когда Королеве приносили в очередной раз еду, она каким-то образом смогла заставить слугу подчиняться ей. И тот помог ей сбежать, - Рокк тяжело вздохнул. - Я проклинаю тот день, когда мы решили позвать Алису. Девочка... Вернее, уже девушка готовилась к свадьбе, которая должна была вот-вот случиться. Она была в белом платье, с желтой лентой в волосах, - Блэйк улыбнулся, вспоминая. - Но она отказалась от свадьбы ради Страны Чудес и нас. Если бы мы тогда знали, чем обернется ее возвращение... Королева подкупила нескольких волшебников, как потом оказалось, которые незаметно подсыпали что-то Алисе в еду на празднике в честь ее возвращения. Она заснула. И в то же время Королева и ее войско напало на нас. Мы не были подготовлены, мы проиграли. А Алису... - очередной тяжелый вздох, - Алису забрали. Куда именно, никто из нас так и не узнал. Но мы продолжаем ее искать. Это наш долг.

- И сколько времени прошло?

- Много... - Блэйк прикусил нижнюю губу. - Очень много. А сейчас Королева пробивается и в ваш мир. Те волки, которые напали на вас, они ее псы. И это только начало.

- Волки? Отсюда? - Сэм выронил из рук чашку, та со звоном упала на пол и разбилась. - Это же... Друзья... Волки же не могли всех загрызть, кто-нибудь да остался в живых. Я должен их предупредить. Я должен всех предупредить!

- Ты не сможешь.

Сэм пристально посмотрел на Рокка.

- Но как-то я сюда попал, значит, и выход есть! - он сжал кулаки до хруста. - Ты! Ты мне поможешь!

- Это можешь сделать только ты сам. Алиса в первый раз выбралась отсюда после того, как победила Королеву.

- То есть... Я должен помочь вам и тогда выберусь отсюда? Я правильно понял?

- Совершенно точно, - опять спокойный тон.

- Почему я? - спросил Сэм. - Почему никто другой?

- Мы пытались, много лет пытались, но ничего не получалось. Никто нас не видел со времен Алисы, а тут попадаешься ты и видишь Кролика!

- Но я...

- Сэм, мы сами не знаем, почему так все происходит. Единицы, кто вообще попадал сюда хотя бы раз! До Алисы это было от силы четыре человека.

- Ты помнишь их имена?

Блэйк развел руками, он не помнил.

- Почему? Почему Алиса? Почему вы помните только Алису, а не кого-то другого? Ведь и те люди должны были что-то сделать, не случайно же они попадали сюда? – И тут Сэма озарило: - Дело не только в самой Королеве! Ведь так?

- Мы просто их не помним, много лет прошло…

Рокк увиливает от ответа, понял Миллиган. Ведь через столько лет они до сих пор хранят память об Алисе, а тут... Кто же ты, Алиса?

- Хорошо, я помогу тебе в поисках Алисы, хотя и считаю это бредом. И к тому же, мне все равно ничего не остается, - Миллиган кусал губы. - Ощущение, что я в каком-то сне и только...

И не успел Сэм договорить, как Рокк ущипнул его за правую руку.

- Что ты творишь? - зашипел бедняга, потирая больное место.

- Помогаю понять, что это не сон, - улыбнулся Блэйк. - О-о-о! У меня есть пироженки. Хочешь? - И он повертел перед носом Миллигана небольшой салатовой коробочкой, усыпанной розовыми сердечками.

Сэм опустил голову и тяжело вздохнул. Человек, оказывается, не так прост, как кажется на первый взгляд.

- Давай.

_____

Глава 3: http://www.proza.ru/2014/12/03/1335