Пандора. Глава 2. Клуб и новое знакомство

Артур Назаров
 Пожалуй, первым признаком, что вы находитесь рядом с Пандорой, была дрожь асфальта. Даже ее огромные стены не могли удержать собственной энергии, рвущейся наружу упорством обезумевшего зверя и яростью проклятых богов. Черная плоть хранила внутри демона сжирающего грешные души, и он рос, рос с каждым днем. Карнавал, призывающий нас отдать последнюю надежду на рай, вот, что это было.
 
 Темные дороги, трепещущие тени, дыхание ночных гостей переулка подошли к концу. Безнадежные вывески за спиной вздохнули и погасли - сегодня они не приведут меня к раю, но быть может, приведут кого-то другого.

 В глаза бросились яркие эмблемы клуба; голографические лучи, кружа по небу, соперничали за место вместе с рекламами. Иногда они будто бы гонялись друг за другом, желая прогнать или перекрыть конкурента, но все это домыслы фантазий, движения их всегда были хаотичны. Огромными буквами, диагональной траекторией название клуба поднималось в небо. Взяв в руки телефон, я позвонил своему лучшему другу.
- Слушаю.
- Эдвард, привет это Тайлер, узнал?
- Конечно чел, как тебя не узнать, ты где? Давай к нам тут самый разгар.
- Я уже рядом, вот только есть одна проблема, выходи на улицу, поговорим.
- Хорошо, нет проблем, я и так в холе стою, вышел курнуть косячок и…

 Спрятав телефон я приготовил пропуск, восхваляя мрачные небеса за то, что не оставил его дома. Перешел дорогу и остановился, глядя на огромную стену, уходящую вверх на двадцать этажей. Небо вокруг нее озаряли молнии и отблеск яркого света, отражался в черном стекле. Загремел гром, пошел дождь. Маленькие тельца разбивались об асфальт, и теперь клуб казался большой надгробной плитой.

 Скоро навстречу, махая рукой, вышел Эдвард. Все его лицо было красным и на то могло быть две причины – жара в главном зале и только что убитый в холе косячок, которыми он так любил баловаться. В любом случае настроение у него было отличным.

- Здорова брат, черт, как же здорово, что ты пришел, - обрадовался он.
 Мы обменялись рукопожатием.
- Где ты был? Давно не появлялся.
- Было много работы.
- Понятно. Ну, так, что случилось?
- Это полная херня Эдвард, - покачал я головой, чувствуя груз накатывающей усталости. – Вот же мать ее!
- Так, тише, тише, давай-ка для начала зайдем.
- А поговорить?
- Там и поговорим.

 Мы зашли внутрь, предъявили пропуск, дальше по коридору в лифт и наверх. И вот - блеск танцпола, толпы народа, бармены, официантки, ди-джей задающий музыкой ритм ночной жизни, это все буквально за секунду вливается в вас гаммой звука и света мерцающего в глазах от пляск стробоскопа. Ядерный коктейль, состоящий из сотни ингредиентов, ты выпиваешь его не задумываясь и понеслось.

 Рассекая танцующую толпу, мы с Эдвардом искали место, где бы сесть. В такую «жару» это было не просто. Чтобы пройти с одного конца зала в другой требовалось немало времени, а в такой разгар и усилий.
 Выбор пал на барную стойку, каких там была целая тьма.

- И так что выпьем? Кстати у тебя вроде был ко мне разговор.
- Давай виски.
- Окей виски. Эй, чувак, налей нам то, что просили.

 Бармен с завидной скоростью достал бутылку и наполнил стаканы. Эдвард закурил сигарету и предложил мне сделать то же самое.
 Я отрицательно покачал головой.
- Как знаешь. И так, начнем? - улыбнулся он.

 Вот только мне было не до улыбок.

- Мы с Викки расстались, и не какой свадьбы не будет, - проговорил я как можно спокойнее. У Эдварда отвисла челюсть - он тоже к ней готовился в качестве моего шафера.
- Это шутка?
- Если бы.

 Я выпил все, что было в стакане и попросил повтор.

- Вижу, дела плохи, - Эдвард сделал пару глотков. - Что произошло? Ты переспал с другой, а она узнала?

 Сперва я решил, что он шутит, но говорил он на полном серьезе.

- Ты издеваешься?!
- Все наоборот?
- Да, Эдвард.
- Можешь не рассказывать подробности, а ведь я так надеялся на свадьбу. - Допив виски, он подал бармену знак.
- Я тем более на нее надеялся.
- Подожди, а ты уверен в измене, может ты сделал не правильный вывод? Что произошло? Пришла поздно домой или…
- Вместе с этим ублюдком в нашей комнате, Эдвард. Устроили там родео, – добавил я с призрением в голосе и осушил стакан.
- Сильно. Поговорить с ней не собираешься?
- О чем? О том сколько раз она кончила?

 Эдвард затянулся сигаретой, отпил немного виски.

- Даже не знаю, что и сказать брат.
- Проблема в том, что все осталось там и возвращаться я не собираюсь. Куда теперь идти?
- Обсуждаете большие сиськи очередной красотки? - послышался веселый голос Микки за спиной. Парень забавный, любит шутить, но часто совершенно не к месту.
- Аа, Микки Маус пришел, давай к нам чувак, - позвал его Эдвард.
- Что за тема под градусом?
- Тайлер расстался с Вики.
- Застукала тебя с кем-то?
- Черт Микки вы что сговорились?!
- Ладно тебе, это я так, что будешь делать теперь? Вот блин, а я уже собирался приглядеть смокинг на прокат. - Микки стукнул кулаком по столу.
- Ты и без него выглядишь как шут, - произнес Эдвард.
- Иди ты, я бы смотрелся как звезда телесериала.
- Или комикса.
- Шути сколько хочешь, ты просто завидуешь мне.
- Чему завидовать?
- Вашу мать да у вас большие проблемы! - не выдержал я.

 Эдвард потушил сигарету.

- Прости. Ему теперь некуда идти, вот в чем дело. – Его взгляд скользнул в сторону Микки.
- Подожди, а кто что сделал?
- Она изменила ему с ублюдком.
- Да, но квартира то его, пусть валит со своим мудачьем.
- Если этот козел ее бросит, она окажется на улице, а что-то мне подсказывает, что именно так все и произойдет.
- Бог ты мой Тайлер, нашел, о чем переживать, - возмутился Микки.
- Я о том же, - согласился Эдвард.
- Нет, я так не могу.
- Я бы с радостью тебя приютил, но у меня жена, сам понимаешь.
- Да тебе ведь совершенно пофиг на эту толстушку, - расхохотался Эдвард.
- Что?! Я пошел отсюда. - Микки сделал пару шагов, как вдруг его лицо растянулось в широченной улыбке. - О Мэрриен, детка!
- Беги давай! Изменяет жене с этой девкой, а строит из себя семьянина.
- Черт возьми, - вздохнул я, облокотившись о ладонь и закурив сигарету. Алкоголь начал понемногу сказываться. - Что делать?
- Повтор, - адресовал Эдвард бармену и посмотрел на меня. - Слушай Тайлер, мою ситуацию ты знаешь, но если тебе нужны деньги, то я могу…
- Нет, что ты.
- Мы поселим тебя в отеле.
- Ну, с этим я и сам разберусь, на первое время сойдет, а там посмотрим.
- А ну-ка оглянись, - улыбнулся он, – это растопит твою тоску.
 Я бросил взгляд через плечо и сразу понял, что он имел в виду.
- Кошка?

 Она сидела чуть дальше за круглым столиком, потягивая какой-то коктейль и без особого интереса слушая своего коллегу по бизнесу, которого звали Джордж, если не ошибаюсь; лет под пятьдесят, седина в волосах, всегда одет в дорогой костюм, аккуратный и слегка флегматичный.
- Что скажешь? - спросил Эдвард.
- Она божественна, - ответил я, опустошая стакан.
- Нет, ты не понял, подойди к ней, поговори.
- Спятил?
- Ну как хочешь, я уверен, она бы не отказалась с тобой поболтать.
- Она занята.
- Да, что тебе этот бородатый?!
- Не пойду, - начал я спорить.
- Дело твое, - Эдвард слез с барного стула. - Я еще подойду, мне нужно кое-что сделать, - объяснил он и исчез в толпе.

 Эдвард был моим лучшим другом, верным, мы с ним вместе через многое прошли, но я более чем уверен, что он пошел за наркотой, которой торговал в клубе. В этом я его не поддерживал, но что поделаешь, друг есть друг. Эдвард неплохо наживался, торгуя простыми наркотиками, но с экзотическими не связывался. К тому же это было безопасно, в клуб не пускали представителей закона, оттуда и необходимость в пропусках.
- Виски.

 Бармен в который раз поставил передо мной стакан, его движения и действия были выработаны до автоматизма, за пустым, скучающим взглядом прятались неизвестные мысли. Наверное, он устал от таких как я; изо дня в день одно и то же.

- Отлично, спасибо тебе дружище, - проговорил я, бросая деньги на стол.

 Скоро начнет трещать голова, но без этого никуда, еще тащиться потом, в этот чертов отель. Глотнув обжигающей жидкости, я перевел свой взгляд, так как мне показалось, что кто-то сел рядом. И я не ошибся. Это была Кошка, во всей своей красе.

 Я посмотрел туда, где она еще недавно сидела. Джорджа нигде не было видно. Меня охватила легкая тревога, а затем любопытство: Почему именно здесь? И именно в такой момент, когда даже меня от себя тошнит.

 Так, спокойно.

- Стакан за стаканом он пьет, но боль все никак не уйдет… Да, Тайлер?

 Вот она: Карие глаза, черные густые ресницы, короткие темные волосы с необычным окрасом, замечательная форма губ, ровные белоснежные зубы. Маска не могла скрыть всего этого, а большего мне и не нужно, я был готов отдать душу дьяволу, что бы она была рядом. Просто рядом…

- Привет, - выдавил я из себя; редко мне с ней доводилось общаться, а если и приходилось, то это начиналось не так. Впервые она взяла и просто заговорила со мной.

- Глупец, от того живой мертвец… Алкоголем мысли гонит заживо себя хоронит…

 Я не знал, что мне на это ответить, а градус в крови лишь усугублял ситуацию. Хвала небесам, она задала простой вопрос:
- Как твои дела?

 Острые как у кошки коготки выхватили из бокала вишню. Нежные губы, объяв сладкий плод, принялись его смаковать.

 Сглотнув, я признался:

- Не сказал бы, что здорово.
- Что так? - продолжала она меня спрашивать.

 Мне всегда казалось, что она видит людей насквозь и как потом убедился, был прав. Я не хотел врать ей, поэтому сказал правду. Возможно с этого все и началось - с правды.

- Если быть честным…
- Ага, - тут же ответила она слегка затянуто, продолжая макать вишню в коктейль и облизывать ее - заставляя мои глаза неотрывно следить за этим восхитительным процессом.
- …то около часа назад я расстался с девушкой.

 Мне хотелось говорить с ней об этом, мне становилось легче.

- Изменяет тебе?
- Хоть ты меня понимаешь, спасибо.

 Это было действительно приятно.

- Это видно, будь наоборот, ты бы выглядел не столь убитым.
- Наверное, - вздохнул я.
- Теперь вижу, решил убить горе спиртным.
- Я сталкиваюсь с этим впервые, не знаю других способов.
- Переспать с другой девушкой куда эффективнее, - проговорила она.

 Помню, эта фраза повергла меня в шок. Да, именно эта мысль пришла мне в голову первой. Мы часто выдаем желаемое за действительное.
- Не думаю, что это поможет.
- А я о чем, алкоголь тоже тебе не поможет. Кто-то придумал все эти дурацкие способы, кто-то решивший, что так будет легче. Но разве тебе легче, Тайлер?

 О да, мне стало легче, как только она съела свою вишню. Если бы она продолжала ее так облизывать…

- Знаешь мое имя?
- Конечно. Ты сам назвал его мне, забыл?

 Я действительно этого не помнил, в голове сохранилась каждая секунда нашего знакомства, кроме той, когда я произносил свое имя. Мы просто как-то разговорились и все, как старые друзья, никаких: «Позвольте представиться, меня зовут…»

 Устроившись поудобнее она повернулась прямо ко мне лицом.

- Нет, конечно я помню.

 Я стал нервничать, так как нес какую-то чушь. Язык понемногу заплетался и внутренний дискомфорт рос с каждой секундой. Ну почему именно сегодня?

- Его в свое время я запомнила хорошо, - ответила Кошка. Теперь она пила коктейль через соломинку.
- Ясно, - кивнул я и хлебнул виски. Ей это не понравилось.
- Тебе это не поможет, а на утро станет только хуже.

 Собственный опыт?

- Да, знаю.
- Этим нечего не вернешь.
- Мне кажется, это она должна пытаться вернуть.
- Верно, так как? - поинтересовалась Кошка.
- Что как?
- Собираешься дать ей шанс?
- Нет, на такое шансы не дают. Я, по крайней мере.
- ты прав, гробить свою жизнь из-за таких не стоит.
- Спасибо за совет я и не собирался, - сказал я, заглядывая ей в глаза. Она тем временем смотрела прямо на меня; твердый, проницательный взгляд. Под таким точно не соврешь.
- В чем же тогда дело? - спросила Кошка. Я заметил, как она начала поворачиваться на стуле в такт музыки, то влево, то вправо. Благо барные стулья такое позволяли.
- Ну…
- Нуу… - Повторила она игриво.

 Я не знал, что ей сказать, не знал, как рассказать ей тот бред. В бесконечном, запутанном потоке мыслей мои глаза бегали в стороны, словно выискивали ответ среди подвижной тьмы, но вместо ответа они нашли там Эдварда пробивающегося сквозь толпу. Как только он увидел с кем я, тут же остановился, улыбнулся, развернулся и пошел обратно, давая понять, что зайдет позже. Я вернул свой взгляд на собеседницу.
- Почему твой друг не подошел к нам? – тут же спросила она.
- Откуда узнала? - недоумевал я. Может она и заметила, куда направлен был взгляд, но откуда ей было знать кто у нее за спиной?
- Я очень наблюдательная, Тайлер, - улыбнулась она.

 Потягивая через соломинку коктейль, Кошка кружила на стуле и смотрела мне в глаза, так, словно гипнотизировала меня. 

- Вот как, - улыбнулся я.
- Пойдем со мной. – Бросив бокал за барной стойкой, она слезла со стула, потянулась и, не оглядываясь, пошла вперед, где толпы народа застывали в медленном танце. Такого я никак не ожидал, но мигом последовал за ней, стараясь не отстать.

 В собственном, бурном океане страсти она двигалась как рыба, чье изящное тело ловко и плавно огибало препятствия. Воздушной походкой она шагала впереди меня, заставляя мой взгляд скользить вдоль изгиба ее спины – тонкой линии танцующей в мягком мигающем свете. Благодаря короткой прическе плечи выглядели еще более женственно, утонченно. Бог явно заострил свое внимание на этой девушке как я сейчас.

 Мои глаза спустились ниже, где обтягивающие черной кожей штаны отлично подчеркивали форму безупречных ног. Чуть выше и взгляд уже не оторвать. Красивая с широким вырезом кофта обнажала изящные плечи, высокие каблуки придавали ее походке грации. Мне нравилось, как она одевалась, у нее был вкус.

 Мы остановились у двери, после чего Кошка жестом пригласила меня войти. Там перед нами открылся длинный коридор, и мы остались в полной тишине, наедине. Я оглянулся, увидел на себе сосредоточенный взгляд и пошел дальше.
 - Проходи, - послышался голос Кошки за спиной, – чувствуй себя как дома, если можешь.

 Вот это да, дом в клубе, кто бы мог подумать. Эта девушка не перестает меня удивлять. Я вошел в круглую комнату. Слева от меня в форме месяца располагалась кухонная мебель, справа несколько дверей с диваном посередине (символы указывали на то, что это ванные). Первая половина комнаты представляла собой день, другая ночь, это было изображено на мраморном полу и подчеркивалось подсветкой. Находиться там было очень приятно, такого уюта я не чувствовал нигде. Прямо по курсу был еще один длинный коридор, погруженный во тьму.
- Обалдеть, - сказал я без лишней лжи.
- Спасибо, присаживайся если хочешь, я скоро приду, - проговорила Кошка, скрываясь в темном коридоре.

 Интересно, что она задумала? В ожидании я решил еще раз осмотреться: Изобилие мрамора вокруг отдавало холодом, но в целом в комнате царила теплая атмосфера. Необычный интерьер, продуманные до мелочей детали, качественная работа. В том, кто придумал дизайн, сомневаться не приходилось. Клуб был для нее работой и домом, интересно, какого-это?

 Голографические часы показывали час ночи.

- Как себя чувствуешь? – спросила Кошка, выходя из темноты в солнечный день.
- В общем-то, не плохо, - пожал я плечами. - Спасибо за гостеприимство.
- Ты мой первый гость.
- Не может быть.

 Кошка улыбнулась. Прекрасная улыбка.

- Держи.
- Что это? – удивился я, глядя на ключи в ее ладони.
- От моей квартиры, сейчас я ей не пользуюсь.

 Даже представить себе не мог, что она способна на такое. Меньше всего мне хотелось ей отказывать, говорить это слово «нет», но что мне было делать? Схватить ключи и сказать: «Черт спасибо тебе, ты решила мою проблему»?
 Как мило с ее стороны, какой хороший поступок.

- Спасибо тебе огромное, но я думаю что…
- Мне плевать, что ты там думаешь, сейчас у тебя голова не варит.
 И впрямь не варит. Глядя ей в глаза и осознавая, кто передо мной стоит, вспоминая все наши разговоры, все свои мысли о ней, я понимал, что близок к тому, чтобы совершить ошибку. Желанная мечта так близко и теперь, когда я стою рядом с ней, когда она смотрит мне в глаза и предлагает ключи от своей квартиры, я говорю ей «нет»?

 Мечта сама бежит нам в руки, но в какой-то момент мы вдруг пятимся назад, сомневаясь в том, она ли это? В чем тут подвох? К черту, лучше всегда вперед, чем назад, даже если там вас ждут опасности.

 Я взял ключи и тут же почувствовал, как петля сжала мою шею, мягко, почти не заметно. Улыбка и глаза, вспыхнувшие лукавыми огоньками, только прибавили в этом уверенности. Паранойя.

- Спасибо, даже не знаю, что и сказать, чувствую себя ужасно неловко.
- Ты уже сказал все, что нужно. Она тебе понравиться.
- Не сомневаюсь.
- Вот и отлично, а теперь иди. Увидимся завтра.
- Хорошо.
- Дорогу найдешь? Адрес на бирке.
- Да, конечно.
- Тогда пока.
- Пока.

 Черт, как же неловко.

 Облокотившись о стол, Кошка молча смотрела на меня. Напряженная тишина повисла в воздухе. Я понял, что мне самое время убираться.

 На выходе я встретил Эдварда.
- Эй, парень, я не поверил своим глазам, ты сделал это!
- Скорее она.
- Еще лучше, - обрадовался он и хлопнул меня по плечу. - Я шел к тебе, потом…
- Да, я видел.
- … решил, что лучше унести свою задницу подальше и не мешать вам, а еще не попадаться ей на глаза.
 Я улыбнулся.
- Она тебя заметила.
- От нее нечего не скроешь.
- Именно, мне пора идти.
- В отель? Скажешь потом свой адрес.
- В квартиру, - ответил я с довольным видом.
- Решил вернуться?
- Нет, я иду в другую, она дала мне ключи от своей в которой уже не живет.
- Просто чудо, а не девушка. Знаешь, что это значит? - Эдвард засиял.
- Молчи, ничего это не значит.
- Эх, парень, ты вообще что-нибудь вокруг себя замечаешь? Ладно, завтра будешь?
- Обязательно.
- Ну еще бы. Позвонишь.
- Окей.

 Можно было бесконечно удивляться, сколь необычной оказалась та роковая ночь, как грациозно танцевали молнии, сверкая фрагментами своих ярких фантазий, красоте голографических созвездий в темном небе и заливающему улицы неоновому дождю.

 Вызвав такси, я поехал по адресу, размышляя в машине о том, как в очередной раз моя жизнь сменила волну. Новая напоминала мне ту, за которой бегу. Она там, среди бесконечных помех…

 Помех…