Пандора. Глава 1. Дорога в неоновую полночь

Артур Назаров
 
               
  Я не пытаюсь вырваться из ада,
  Иду дорогой боли и стыда!
  Быть может кара это иль награда?
  Но от былого нет давно следа…
  Что впереди?...Смятенье непокорных?
  Застывший страх в летальности чужой?
  Постылый бред из уст хмельных и вздорных?
  Взгляд в никуда невидящий…но злой?
  Несовершенство призрачных желаний?
  Манящий плен мифических картин?
  И смерть взамен победных процветаний,
  Финал так очевиден…он один…
 
  Арина Новгородская




 Я помню, как ехал с работы в ту ночь, помню, о чем размышлял в такси, располагая прекрасным настроением. Еще бы, ровно через месяц свадьба - приятное долгожданное событие всей моей жизни, которое должно было ее изменить. Сейчас, конечно, я с ужасом думаю о том, как сильно бы она изменилась в противоположную от ожидаемого сторону, но дело не в этом, жизнь моя круто изменилась в любом случае.

 Подготовка к свадьбе требовала немалых сил, времени, а главное денег, поэтому с работы я возвращался очень поздно, но в тот день мне удалось освободиться пораньше, что, конечно же, только подкрепило мое хорошее настроение. Свою будущую жену я видел редко, больше чувствовал, когда приходил и падал в кровать от бессилья. Наконец-то, радовался я, появилось время, которое мы можем провести вместе как нормальные влюбленные люди. Я даже не стал звонить ей, вот она обрадуется, думал я.

 Знакомо чувство падения с огромной вершины любви? Когда исчезаешь во мраке, и глаза больше не видят света? Тьма вокруг означает, что внутри все умерло, быстро и безвозвратно, а ведь как красиво расцветала ночь, лепестками огней и тонких нот.

 Стрелки часов на информационной панели переваливали за полночь, а летающие в небе призраки ярким светом озаряли небо. Это были и «Прайд Феникс» и «Технолоджи Парк» и даже такие как «Кока-Кола» выставляющие свою рекламу везде, где это было доступно. Поговаривали, что они работают над огромным логотипом, который будет виден из космоса. Мощнейший голографический проектор пошлет в глубины имя одной из самых известных компаний, существующей на планете больше ста лет и быть может, пролетающий мимо внеземной разум обратит на него внимание. По крайней мере, так говорили. Сейчас, когда подобное стало реальным, человечество с маниакальной одержимостью пытается отправить в космос всевозможные знаки, надеясь, что их заметят и, ссылаясь на то, что визуальный сигнал куда надежнее, ведь не факт, что инопланетное оборудование работает по тому же принципу, что и наше. Вот только об одном они забыли – расстояние. Даже в масштабах нашей солнечной системы это смешно.

 Таксист весело тарабанил пальцами по рулевому колесу, тихо напивая песню, приближая меня к моим родившимся за время поездки мечтам. Я ехал и мечтал о…
 Неоновые таблицы мигающие…
                …в глубине ее глаз…
 Теперь пальцы таксиста были заняты поиском новой радиостанции, а я, закрыв глаза, представил, как осуществляю одну из своих грез…

 Ответом на электронный ключ были сигнал и щелканье открывающихся замков, на первый шаг за порог коридора - тепло и запах родного дома. И не смотря на то, что было поздно, я не мог припомнить, чтобы Викки когда-нибудь выключала свет, обычно она всегда ждала и встречала меня по возращению, но в ту ночь этого не произошло. Я не услышал топот ее босых ног и не увидел счастливой улыбки; белого халата раскачивающегося в стороны и влажного после душа тела. Я увидел мрачные силуэты мебели и услышал глухие стоны, доносящиеся из-под закрытых дверей нашей общей спальни.

 Мое тревожное биение сердца - ее блестящие глаза, подрагивающие в темноте от жестких толчков секса; сладкие удовлетворительные стоны, прожигающие душу. Все развернулось передо мной буквально за секунду и этот короткий миг, самое худшее, что происходило в моей жизни.

 Вспотевшее мускулистое тело, овладев Викки, скользило сверху, жадно впивая в нее свой член. Кровать была готова рухнуть, издавая повизгивающие рожденные болью звуки. В бурной, трепещущей страсти Викки покусывала губы и царапала чужую спину, пока взгляд ее не упал на меня. То ли от удивления, что я так рано пришел то ли от того, что член вошел в нее еще глубже, глаза ее расширились, и она закричала: «Нет, слезь с меня, остановись!»
- Но я скоро кончу, - произнес здоровяк.

 Нет, такого в моих грезах и близко не было. Я выбежал из квартиры и умчался прочь. Пока спускался по лестнице, Викки кричала мне: «Подожди, не уходи, нам нужно поговорить», вроде того, я совсем ее не слушал. Зачем? Все и так было ясно. Все.

 Все эти звонки прикрытые маской любви и заботы «Милый, когда ты будешь?» и тому подобное. Довольно часто. Подозрительно? Еще бы. Если бы я напряг мозги и подумал, то возможно узнал об этом раньше, но когда любишь - доверяешь, мне и в голову такое не приходило. Видимо зря. Я о многом думал в ту ночь, но нет смысла рассказывать, все это давно рассказали до меня.

 Я шел по улице вдоль влажной от дождя дороги. Было приятно прогуляться свежей летней ночью, даже не смотря на то, что произошло две минуты назад. Возвращаться я не собирался. Вещи, деньги - все осталось там. И пусть. Пусть останется все у этой лживой суки.

 Рекламы и логотипы компаний лениво перемещались по небу, теряясь среди недосягаемых вершин мерцающих небоскребов. Безлюдными дорогами мрачных кварталов я шел к месту, где люди обретали покой. Во тьме узкого переулка, почувствовав заблудшую душу, оживали эмблемы, предлагая свои подпольные услуги. Невидимой кистью, голографическими красками на темном полотне вырисовывались изображения и названия. Моргая подобно старой люминесцентной лампе, вывеска дешевой забегаловки шагнула во мрак первой, а затем еще одна и еще, пока они не осветили весь переулок, который теперь казался бесконечной дорогой в их мерцающий рай…
 «24 и не часом меньше»
 «Тебя там ждет любовь»
 «Исполняем мечты»
 «Предсказываем будущее»
 «Эта дорога приведет тебя к раю…»
 Это как раз то, чего я сейчас хочу меньше всего, думал я, стараясь не сбавлять шагу.

 Большая часть предоставляемых услуг хоть и небыли законными, но считались нормой - проституция, наркотики, мошенничество. Но были и такие, которые неизменно преследовали, карали и закрывали, поэтому если сегодня вам повстречалось интересующее заведение, учтите, завтра его может уже и не быть. Новый день, новое место.

 «Исполняем мечты», «Быстрый заработок», заманчиво звучит верно? Если вы готовы распрощаться со своей почкой в кротчайшие сроки, то это для вас. Не успев отойти от операции, вы окажитесь на улице с вшивой пачкой денег в руках, истекая кровью и мочой, а завтра на этом месте будет стоять бургерная. Так люди по глупости ложились под нож, предоставляя свое тело ласкам сверкающих лезвий, надеясь, что их жизнь хоть немножко измениться. Но она кардинально менялась. Органы всегда в цене, вот только нам с этого пользы никакой.

 Место, в которое я шел, называлось «Пандора» - клуб, которому не было равных. Причудлив, как все семь чудес света и громадный, как авиационный ангар. Каждый день его заполняли тысячи разгорячённых в танце тел, он кипел этой людской плотью, он был адским котлом под пламенем порока. С виду прост, как гробовой ящик, черный, как сам грех.

 Нижняя зона – развлекательно-торговый центр, верхняя - огромный зал, главная составляющая этого клуба, собственно сам клуб. Не представляю, сколько там могло находиться людей, но это не было дешевой толкучкой в помещении, где пару здоровых негров и уже тесно, это был целый мир, а туалетные комнаты по размерам и качеству могли заткнуть за пояс многие престижные заведения города.

 Когда ты там это что-то, атмосфера не с чем несравнимая, ты просто вливаешься в общий поток и становишься частью его. Эйфория пропитывает твоей мозг, каждую его клетку, глаза видят необычные вещи в виде парящих в воздухе визуализаций. Зал не ограничен стенами, он бесконечен. Опустишь взгляд, а твои стопы передвигаются по песчаному берегу, посмотришь вдаль, увидишь море, горизонт и небо, волны, плывущие к тебе под ритм музыки. Закрываете глаза, плавные движения вашего тела, вибрации нот, бегающие по коже и вот оно, через секунду вы можете увидеть перед собой совсем иную картину, полет фантазий безграничен, это наркотик, он захватывает тебя всего и держит, пока ты там. Голографика рисующая мечты на глазах и акустика, от которой у вас до конца дней будет гудеть в ушах.

 Нижняя зона, состоявшая из множества этажей, помещений и коридоров была наполнена всем остальным - небольшими клубами, кинотеатрами, ресторанами, развлекательными комплексами. Его строительство закончилось за три года до начала этой истории и с тех пор, люди шли к мечтам лишь одной дорогой.

 Если забыть о клубе и обратить внимание на его создателя, то многое становилось ясным. Хозяин столь же необычен, как и его творение. Наверное, прибыл из космоса, я не знаю. Для меня такие люди как с другой планеты, их странность, ненормальность и гениальность не знает границ. И в данном случае клуб был только началом.

 Она очаровала меня на всю жизнь. Талантлива как бог, красива как дьявол. Очень скоро я понял, что значит быть одержимым; одна-единственная любовь, объект вечных вожделений. Приходилось с таким сталкиваться? Но, как и все красивые гении, она была странной. Странными были поступки, странными были слова. В конце концов, странным было то, что она всегда скрывала свое лицо: темные очки, разного рода маски, похожие на те, какие одевают на бал маскарад, прикрывая ими лишь область глаз. Прекрасных глаз. В них, она напоминала мне Кошку и это лишь одна из причин, почему я звал ее так, взять хотя бы ту, что имени никто не знал. За подобными аксессуарами многие прятали свое лицо, это стало нормой для карнавала, которым является наша жизнь, просто никто не ходил в них постоянно. Но что значит лицо в наше время? Когда виртуальные миры медленно, но верно вытесняют реальность. Да и сама реальность стала слишком поверхностной, не настоящей, мрачной. С прогрессом современных технологий нельзя было быть даже уверенным в том, что лицо вашей девушки ее собственное, родное. Виртуальный мир проник в реальный, вот только не совсем так, как этого ожидали. Мы не ушли с головой в киберпространство, мы стали создавать нечто подобное здесь. И если раньше все сводилось к безобидной фотографии, которую мы заменяли чужой, то сейчас люди буквально сдирают свои лица, желая придать им очертания любимых знаменитостей. И все как в истории об Уитни Хил, которую бросил супруг после того как увидел в машине с другим. Вот только была ли это она?

 Вернемся к теме. Настоящее имя никто не знал, откуда родом тоже. Загадка, никем неразгаданная, а тайное всегда притягивает. Хотелось быть ближе, чтобы хоть немного узнать этого человека. Такие вещи играли воображением как кукловод куклой. Непредсказуемая, умная, хитрая, агрессивная, порой яростная. В тоже время я постиг ее доброту и нежность. Именно характер помог создать ей тот мир, в котором она правила, в котором любое нарушение моментально каралось. Трудно было понять какая она на самом деле. Она мало с кем общалась, подруги и друзья отсутствовали. Никогда не встречал человека, о котором спустя много лет знаешь ровно столько, сколько в начале. Она тщательно скрывала свое прошлое и никого не просвещала в будущее. Картина, разбитая на тысячи осколков. Я мог бы расписывать ее на сотни страниц, но это совсем ни к чему, скажу только, что на тот момент я просто был с ней знаком - "Привет - пока". Я присутствовал на открытии ее клуба, там же мы и познакомились.