Схватка

Карас Ник 2
Клинок ножа мерно ходил по точильному бруску.
«Лапки скручены веревкой….»
Периодически он переставал точить и пальцем трогал кромку лезвия
«…Ржут довольные фашисты…»
Потом снова прикладывал к точилу и продолжал водить
«….Не такой уж ты и ловкий….»
Иногда он плевал на камень и кончиком ножа размешивал, растирая, собирая срезанную пыль
«….Партизанский кот пушистый…»

Луч солнца скользнул по острию и распался разрезанный пополам. Он улыбнулся. Холодной спокойной улыбкой профессионала умевшего ценить работу. Нож был наточен мастерски.
Клинок скользнул в ножны. Скоро, очень скоро ножу удастся напиться крови вдосталь.
Утро судьбоносного дня встретило Димку солнцем и несмотря на ранние часы удушающей жарой. Ярко сияющие светило выжигало землю под собой отчего жители городка попрятались по домам мечтая спастись от обжигающего пекла. Часы в глубине дома гулко и глухо ударили десять раз. Как всегда сосредоточенный для своих двенадцати лет Димка подошел к сейфу. В его упрямо сжатой руке был большая связка ключей, ни секунду не колебавшись он выбрал нужный вставил в скважину и со скрипом провернул несколько раз. Пальцы выпустили ключ и рука упала вдоль тела, вздохнув несколько раз Димка взялся за ручку сейфа и повернул ее. Совершенно бесшумно повернувшись, на хорошо смазанных маслом петлях, отворилась дверь. Несмотря на яркое уличное солнце находившийся в глубине комнаты сейф был мало освящен и Димка не  сразу увидел то за чем пришел. Разобранное ружье в чехле. Тяжелое, словно налитое свинцом - это орудие убийства приковало к себе взгляд мальчика. Димка судорожно сглотнул, страх ледяной хваткой пронзил его и казалось приморозил к земле. Он не хотел прикасаться к нему, но ослушаться Отца не мог.
Димка не любил огнестрельное оружие. Оно было тяжелым, шумным и не передавало даже толики того наслаждения, что дарил остро отточенный клинок. Нож в руке мастера был больше чем оружием- это была рука Бога, что приносила изменения в мир. Работая ножом Димка казался себе чуть меньше чем был на самом деле, он был лишь посредником Воли Бога.
 И сейчас уверенно и мерно ступая по пустынной улице Димка думал. Нет не о той работе что ему предстоит исполнить, нет его голову переполняли совсем другие тяготы и думы. Тяжелые, словное его шаги, эти мысли отражаясь на его лице, испещрили юное лицо мальчика глубокими морщинами, создавая лицо умудренного старика.
Путь через весь поселок был недолог и уже подходя к зданию где все должно было случиться Димка остановился. Залитая полуденным солнцем улица, что коротким отрезком легла между ним и строением дышала тревогой. Даже более того она словно была пропитана тревогой и бедой. Опасность словно незримый дым поднималась из под камней и сквозила в воздухе. Застывший пропитанный страхом воздух неслышно кричал предупреждая Димку о чем то. Еще раз мгновение слабости охватило мальчика, но тот упрямо сжав рот сделал первый шаг к своей судьбе. И в этот момент ветер невыносимым шквалом ударил его в лицо заставляя отвернуть, уйти прочь от цели. Но даже под этими ударами не дрогнула уверенность и могучие мышцы паренька продолжали нести его вперед. Шаг за шагом все крепчал и крепчал ветер. Все более жесткими становились его удары, но ничто не могло заставить свернуть Димку с пути. Клубы пыли поднятые ураганом укутали невесомой пеленой всю улицу и заслезились от песка глаза мальчика, но все строже становился его взгляд и все тверже становились его скулы. Висевший за спиной чехол с ружьем оттягивал его назад словно борясь с мальчиком, но даже это не могло помешать Димке. Лишь когда он дойдя до двери коснулся ручки все кончилось, мгновенно успокоился ветер, опала поднятая пыль и вновь показалось солнце, но все также был тих и пустынен поселок. Дверь монументального здания буквально подавляла, но прошедший через многое Димка просто не мог отступить. Со скрипом отворилась дверь луч света метнулся в кромешную первозданную тьму где его ждало Нечто.
Порождение мрака скрывалось за пологом тьмы и было порождением самой сути сил Преисподней. Димка сделал шаг вперед и зажглись красными пятнами глаза чудовища. Его негромкий, но чудовищный рев раздался в пустоте и захлопнулась дверь за спиной мальчика. Свет погас.
Огромный оплывший жиром отвратительный зверь восседал на куче нечистот, а в руках Зверь держал какой то предмет. Уже немного привыкший к тьме Димка пригляделся и понял, что держал в руках Демон. Оторванная голова Отца. Гнев от потери и ненависть к порождению Мрака пронзили мальчика и наполнили его яростью. Выхватив из за спины чехол он молниеносно освободил от него ружье. Прошли лишь секунды, как собранное на лету оружие выплеснуло свой первый заряд Святого свинца прямо в пасть Твари, но та все ж смогла увернуться. Секунды замедлили свой бег и Димка увидел как трассеры свинцового заряда плывут к его врагу и все ж пролетают мимо. В ответ Демон выплюнул два огненных шара в Димку и тот тоже смог увернуться ощутив кожей невероятный жар Преисподней. Взорвавшись они на миг ослепили мальчика и следующую атаку он пропустил едва сумев инстинктивно защитившися ружьем. Оплавленные куски были в его руках, но не ощущал боли Димка. Святясь малиновым огнем они выскользнули из рук мальчика и его пальцы сомкнулись на рукоятке ножа
 «Ну что ж…»-хладнокровно подумал Димка сжимая рукоять сделанную из рога оленя-«Меня так просто не возьмешь….держись паскуда».
На него в упор глядели наглые свинячьи глазки. Огромные клыки оскалились предвкушая вкус его плоти, отвратительный язык словно змеиный скользнул между губ. Свинодемон был уверен в победе. Димка закрыл глаза представил синее -синее небо над головой яркое солнце. Он еще так молод и так хотел жить, но долг был превыше всего. Димка выдохнул и бросился в бой