Мои бедные коты, съеденные тараканами...

Настя Летиста
В мыслях наших столько тараканов бывает. Просто целые армии. Ровные колонны  жилистых тараканов маршируют по чистым площадям сознания. Чётче шаг, раз два! Тараканы иногда захватывают власть над мыслями. И тогда ты думаешь, что это ты думаешь, а на самом деле тараканы направляют твои мысли туда, куда им - тараканам - надо. Ну вот такие они. Я думала раньше, что люблю животных и постоянно тащила их в дом. Ворону, кошку, собаку, ёжика, мышь - бедная моя мамочка... Может я и вправду любить пыталась, а может - тараканы тогда уже мной рулили - не скажу точно. Животные постоянно появлялись и  их постоянно отдавали людям, которые будут кормить и любить их - у меня хорошо получалось только одно - притаскивать их в дом. Остальное не получалось хронически. Потом, когда я выросла и стала семейным человеком - я продолжила свои попытки завести питомца. И заводила. Котов особенно. Первый - Тёма - был совсем диким, и нападал на всё, что движется. А так как вся наша семья- я, Мужчина и Сын - имели привычку двигаться, то нам от Тёмы перепадало ежедневно. Больно бывало очень - как сейчас помню. Может быть Тёме не хватало чего-то, но мои тараканы шептали мне, что нам просто не повезло с питомцем. Тёма был чёрным, гладким и зеленоглазым. Своей способностью исчезать в никуда и нападать из ниоткуда он имел явное сходство с ниндзя . Однажды ночью Мужчина встал, что бы открыть балкон и тут же стал целью тёминой операции с кодовым названием "Убить гада".  Сумасшедший кот  скаканул на мужскую грудь и вцепился намертво. Мужчина громко заорал в темноту от страха и боли. "Убить гада" имела все шансы на успех, но случился непредвиденный сбой - Мужчина просто выкинул Тёму с балкона. Этаж был невысоким, ниндзя приземлился, посидел в палисаднике, спокойно поразмыслив над стратегическими ошибками операции, потом ушёл в темноту.

Второй кот был рыжим и некрасивым. Назвали витиевато и ёмко - Рыжик. Пока был маленьким - всех умилял, потом вырос и стал занудным. Тараканы подсказали, что эта животина - противная и характер имеет скверный. В общем - Рыжику тоже ласки не так уж много доставалось. За 4 года он пережил с нами несколько переездов, летал на самолёте, а так же исполнил пару редкой сложности полётов со стартового пинка Мужчины - в то утро, когда у меня начались экстренные роды. Потом Дочу увозили лечить в Сибирь и Рыжик стал любимцем на почти целый год. Это был звёздный период Рыжика, он сделался вальяжным, сытым и спокойным - как и полагается любимцу. Когда привезли дочу, Рыжик стал неистово протестовать против смещения его с пьедестала любимца. Он начал вдруг царапаться и шипеть на малышку. А ещё - именно это и предрешило дальнейший путь Рыжика - он начал жутко орать. В августе месяце. Еженочно. С трёх до пяти. Без перерыва на перекус. Месть.... Однажды я, вернувшись с работы в два часа ночи и разбуженная жутким воплем Рыжика в три, просто посадила его в лифт и нажала на этаж номер один. Рыжик уехал в лифте. Сонные мои тараканы кивнули - "Всё правильно ты сделала, всем так лучше будет." Утром я пошла искать Рыжика, но не нашла. А через три дня увидела его, вылезающим из подвала. Звала его , звала ласково - ведь мне было так стыдно за свою жестокость. Рыжик лишь посмотрел на меня - видно было, что он узнал мой голос - а потом ушёл обратно в подвал. Мои тараканы сказали - "Ну вот видишь!" Тогда я заплакала и впервые заорала на них - "Да заткнитесь вы! Слышали меня, упыри..?"
Потом была Саша. Пушистая, разноцветная, с шикарным хвостом. Эта кошачья девчонка стала первой, кого мои тараканы не трогали. Что за договорённость была между сашкиными ангелами и моими тараканами - не ясно, но Сашку мы все любили с первого дня. Поэтому она выросла красивая, талантливая, уверенная в своей неотразимости, умная и мяукать умела с человеческими интонациями. Сашка выполняла невероятные сальто в воздухе, умела схватить мячик в полёте и приносила его мне, что бы я опять бросила. На даче Сашка тащила нам к обеду кротов и мышек, а в городе ходила охотиться на балкон - ловила синиц и воробьёв. Сашку холили, лелеяли и дали испытать счастье материнства прежде, чем стерилизовать. Сашка была гениальной мамой и её котят я раздала за один день - такие красивые они получились. Поэтому, когда Сашка сбежала от нас во время пикника и залезла на дерево - мы были разбиты. Мы растерялись и вели себя как одержимые... Мы поочерёдно дежурили у дерева до глубокой ночи, выманивали её едой, звали и убеждали её... Когда вернулись в пять утра с длинной лестницей - Сашки уже не было. Она ушла. Тараканы мои тогда выли дружным хором и сморкались в платки. А потом, вытерев опухшие носы, сказали робко - "Может ей без нас лучше будет, а? Она же охотница прирождённая..."

После ухода Сашки я плакала и клялась, что больше животных в нашей семье не будет никогда. Спустя полгода после моей клятвы доча принесла в дом Кузьму Васильевича... Клятва была забыта, как только я увидела тощее, глазастое создание, отчаянно требующее ласки и тарахтящее под ладонью, как трактор. Этот пепельный красавец ещё маленький, но уже такой ярко выраженный любимец и обожайка что тараканы мои умилённо сюсюкают с ним и глядя на Кузю по-отечески, мудро кивают головой и жмурятся со слезинкой: " Всё правильно ты сделала, всем так лучше будет..!"

Коты мои, съеденные тараканами, вы уже простите меня! Я учусь. Я даже уже научилась - не слушать тараканов, когда дело касается того, кого я приручила...

На примере случая с нашей любимой Сашкой я поняла - время собирать камни... Время привязываться к своим котам и шмыгать носом, убирая бесхозную мисочку ушедшего от тебя мохнатого чуда. Вот и спрашиваю теперь: ты к нам надолго, Кузьма Васильевич?