Вариации на тему тапочек

Ольга Боровикова 2
Недавно, проснувшись среди ночи и опустив ноги на пол,
я почему-то не обнаружила возле кровати своих любимых и драгоценных, таких уютных, таких  благожелательных, ставших уже родственниками, незаменимых в домашнем житье-бытье, кого вы думали,  - тапок, тапочек - тапулечек!

Помню точно, что с вечера стояли они рядом с кроватью…

Правда, не помню, как именно, может, рядышком, а может, и нет.

Всякий раз это происходит по-разному, к сожалению, их положение зависит от настроения хозяина или хозяйки, в данном случае, меня.

Влияет на это настроение ещё и сонное состояние оных, после обильного ужина и просмотра бесконечного количества разных телепередач.

В лучшем случае, от мыльных сериалов, длящихся порой до поздней ночи!

Итак, один находился на месте и мирно дремал рядом, только был он какой-то холодный и заброшенный, скорчился в одиночестве, сжался, как маленький котёнок, только что не пищал от одиночества…

В темноте, сунув ногу в тапочку, я вдруг с ужасом поняла, что другого  рядом нет, почувствовала это всем своим до конца непроснувшимся нутром.

Скорее всего, он находился где-нибудь поодаль, если не сказать, что и в соседней комнате…

Бывает такое,.. а это стресс среди ночи, как для меня, так и для домашних тапочек, они же - пара, а тут такое неуважительное отношение к домашним персонам.

Тапочки – они ведь могут и одичать, превратиться из домашних в диких.

Когда происходит такое, их лучше не надевать…

Они уже почувствовали вкус свободы, надышались ею…

Они и питаться могут уже пальцами ног.

Поэтому предупреждаю, всегда оставляйте их вместе, чтобы, не дай Боже, не усложнять себе жизненную ситуацию…
Бежать вам придётся вдогонку за ними по квартире, а ночью это так страшно и холодно, опасно не только для себя любимого, но и для всех окружающих, особенно для мужа  это вообще продолжение недавно закончившейся очередной серии страшного сериала…

Нет, даже и рассматривать эту ситуацию я не буду, и сюжет разворачивать тоже.

Я нашла свою любимую тапочку на пороге в спальню.  Она не успела превратиться в дикую!

Я ласково прижала к себе, погладив по старенькой, пообносившейся поверхности, и подумала, что вовремя проснулась и настигла беглянку!

Тапочка, согревшись у груди, стала ласковой и ручной и разрешила воспользоваться ею на некоторое время, а потом благополучно возвратилась на родное местечко под кроватью.

Всё же потом, разговорившись с ней, найденной и водворённой на место, маленькой хулиганкой, узнала, что она мечтает стать резиновой…

Почему же такое возникло у неё желание?

Оказывается, у тапочек тоже есть мечты: они хотят стать резиновыми!

Да, да, не удивляйтесь… и не улыбайтесь…

Они же хотят гулять по пляжу, в тепле, под горячим солнышком, лежать и греть свои больные косточки и радоваться, что всегда будут находиться рядом с нами, любимыми хозяевами, услужливо предлагая себя в любое для нас, время!

А ещё резиновые тапочки мечтают защищать нас, если настигнет ненастье.
Пляж - место опасное, с точки зрения тапочек!

На пляже, как они считают, много электричества, а чтобы током не тряхнуло они и предназначены… для приёма этого самого тока в себя, так сказать для нейтрализации этого момента.

Все отдыхающие, находясь на пляже, подвергаются смертельной опасности, особенно после дождя или во время грозы, разгуливая по песочку.

Вывод резиновых тапочек: они там просто незаменимы для своих хозяев!

Потом, засыпая, я услышала, ещё одно пожелание, что хотят они мои, такие домашние и незатейливые, превратиться в массажные, такие полезные для нашего здоровья, лечебные тапочки!

И будут они нажимать своими хитрыми выступами на наши точки «жи» и «ши».
Будут гонять по телу энергию ци…
Короче, одна польза от них мне и им…

Как-никак, но не расстанусь я с ними быстро, буду беречь и холить, держать сухими и чистыми, всегда в одном месте, в красивом пакете или сумочке.

Вот такие тихие и милые мечты у моих заброшенных, но гордых тапочек!

Да, кто бы мог подумать, что тапочки такие прекрасные собеседники!
 
Они вовремя помалкивают и не мешают нам ораторствовать:
вовремя вступают в диалог и замолкают, когда чувствуют, как нарастает напряжение в разговоре. 
Хотя им есть чем поделиться, даже и повоспитывать нас!

Тут у меня даже сон улетел!

Вспомнился перечень необходимых инструментов педагога - любителя!

В этом списке второе место после ремня может занимать именно тапочка!

Никогда тапочком по заднице не получали? А я неоднократно…в детстве.

Были такие моменты педагогического средства у родителей. Но это правильно. Действенное средство, скажу я Вам!

Правда, я никогда не использовала это средство для воспитания своих детей…
Наверное, было что-то другое…

Вот в руках у моего сына тапочек превращался в страшное оружие.

Никакой ниндзя не мог сравниться с ним в искусстве метания боевых тапочек.

Вот и потекли мои мысли далее, Господи, когда же закончится эта ночь исследования тапочек?

Тут как не вспомнить ещё об одной ипостаси домашних тапочек, стоящих в прихожей, ведь они создают иллюзию того, что я очень гостеприимная и радушная хозяйка!

Стоят эти тапочки аккуратненько, - вежливые такие, новенькие, ну, если только немного запылёнными бывают…

А сколько у них самомнения, ведь они такие незаменимые, их так быстро подсовывают пришедшим гостям, они прямо-таки млеют от удовольствия и своей важности.
А какие помпончики их украшают! А зачем? Непонятно!

Нет, всё же есть некоторые неудобства у этих тапочек, живущих долго в прихожей!  Я поняла только сейчас, при длительном диалоге с домашними тапочками!

Оказывается, те , которые в прихожей, были питательным, высококалорийным блюдом для моей собачки, когда та находилась в младшем школьном возрасте…

Они сознались в этом, грустно попрощавшись с красивыми помпонами в один прекрасный день!

А я думала, что их оторвал мой подрастающий сынуля?..

Не всё так просто в жизни и этих тапочек, ох и не просто…

Да, им живётся намного лучше, чем моим, стоящим под кроватью, недаром те постоянно убегают и мечтают о другой интересной жизни…

Всё, я засыпаю, тема вроде исчерпана про тапочки!

Да и они вроде задремали, тихо в спальне…

Тут, как молния среди ночи, ударила мысль в голову…

Венец, финал, итог и сияющая вершина всей жизни тоже тапки!

Нет.  Не тапки.  Ласково назову – т а п о ч к и!  Но не простые. Белые.

Но это уже другая история...
Совсем другая.

3.12.2014.