Зависимость от Бога. Участь судьбы

Александр Иванович Никитин
03.12.2014 13:17:00.00

«Пасха - 12-го апреля 2015 года» - календарь

ЗАВИСИМОСТЬ от БОГА, участь судьбы

Природа выступает против Сверхприроды, когда человек пытается установить Единое, потому что Сущее многообразно и в Нём человек теряется, не находит логическую нить, Ариадна каждый раз предлагает всё новый и новый лабиринт Тесею до тех пор, пока Тесей не перерождается и теряет свою суть. Но, потеряв суть, Тесей сливается с Дионисом, возвращая Ариадне добродетель, которая была  под сомнением в связях с Тесеем.

Участь судьбы такова, что человек, в конце концов, приходит к Единому, которое есть его единственная зависимость, зависимость от Бога. Таков философский предел существованию человека.

Единое диалогично Сущему. В этом состоит дуализм, но неравноценный, не равнозначный и несимметричный. Это вопрос веры христианской, в которой исторически был случай, когда вера противилась такому дуализму. Вспомните истории монофизитства, Оригена. В несимметричном дуализме Ориген оживает вновь, однако примирённый с человеком, которому зависимость от Бога нравится, становится его хотением. Этому восстановлению способствовал Ф.Шеллинг, последний труд которого был не завершён, но цель труда открыта нам ясно, как принцип тождественности.

Итак, остаётся философию и богословие примирить и в этом есть Мир, как воля и представление Артура Шопенгауэра, который чуть-чуть не дотянул до величия Шеллинга, так как был сторонним наблюдателем поисков истины. Аминь.

+)))
[1] http://www.proza.ru/2014/12/02/285 - мораль, свобода и Бог (о разуме)