Превратности Стихиры

Лиса Плутовка
                Начало и вдохновение здесь: Клуб анонимных кликальщиков http://www.proza.ru/2013/11/23/46


Марк Львович обвёл взглядом аудиторию. Ещё один человек остался невыслушанным. Это был средних лет мужчина, всем своим видом напоминающий шкаф. Шкаф сидел поодаль на небольшом диванчике, наклонив стриженную ёжиком голову  и чего-то чертил кривым пальцем в планшете. Мужчина был одет в дорогой "с иголочки" костюм и белую рубашку. Поверх рубашки болталась золотая цепь размером с собачью. На цепи сиял золотой огромный крест. Рукава дорогого костюма были закатаны почти по локоть и на руках шкафа виднелись какие-то синие наколки. Марк Львович деланно кашлянул. Шкаф поднял глаза от планшета.
- Здорово, петушки, - пробасил он, давно я вас голубчиков выслеживал, ночами, бля, не спал. Попались пидорки!
Шкаф нехорошо засмеялся, а под Михаилом внезапно образовалась небольшая лужа.
- А я всё думал и кто это там меня читает и рецек не пишет, а оно вон чё! - продолжал шкаф, - придётся закатать вас всех в асфальт, хотя я ещё не решил, что с вами сделаю. Ах да, я не представился. Меня зовут Принц, но вы можете называть меня просто: Ваше Высочество. Кто желает первым отсосать у Вашего Высочества? - Принц лукаво посмотрел на Михаила. Но тут руку подняла Солнышко. Марк Львович срочно решил исправить ситуацию.
- Послушайте, уважаемый, - сказал он строгим, но дрожащим голосом, - мы здесь собрались для того, чтобы вылечиться, мы больные люди. Мы не виноваты, мы..мы...- начал заикаться Марк Игоревич.
-Да ладно, не парьтесь, петушки, я сегодня добрый, - улыбнулся Принц, - я ща вас всех вылечу.
И Принц завёл длинную речь. Он учил как правильно вести себя на сайте, как правильно нужно писать настоящую мужскую поэзию, по сколько стишков в день надо сочинять, чтобы получать от верных друзей- настоящих ценителей  поэзии хвалебные рецензии. Он читал громким голосом свои стихи, в которых напрочь отсутствовал ритм, но зато было много матерных слов. Глаза присутствующих вылазили из орбит. Но тут вдруг зазвонил телефон. Это был телефон Принца.
- Да, - ответил Принц и через несколько секунд, страшно матерясь быстрым шагом вышел в коридор. Послышались удаляющиеся шаги. Солнышко грустно посмотрела на открытую дверь. На диванчике сиротливо остался лежать планшет Принца. Марк Львович подошёл к дивану и тыкнул пальцем в планшет. На экране высветился кабинет автора стихи.ру. В левом верхнем углу экрана красовалась крупная красная надпись надпись: Студентка Маша.