День мамы - самый лучший праздник

Варвара Ревякина
Здравствуйте дорогие читатели!

29 ноября 2014 года в День Матери я провела мастер-класс «Раскройте талант своего ребёнка».

Спасибо всем участникам, которые пришли узнать для себя что-то новое и заодно провести время в дружной творческой обстановке! Мне было очень приятно пообщаться со всеми пришедшими.

Во время моего выступления в рамках мастер класса для родителей, дети были заняты раскрашиванием картинок. И все прилежно с этим справились.

Мы определили с ребятами какие животные относятся к лесным, какие к домашним, а какие к диким. Очень интересно было создавать совместную карту волшебного леса.
На основе живущих в нашем волшебном лесу зверей мы придумали сказку. Ребята по очереди сочиняли небольшую историю, включая в неё своих нарисованных лесных жителей. Сказка получилась в классическом стиле: с положительными и отрицательными героями.

Сказку я отредактирую и опубликую здесь отдельно. Также сказка войдёт в альманах «Путь к звезде», а репортаж с мастер-класса со сказкой и совместной фотографией будет опубликован в газете «Искра»  в декабрьском номере. Кто захочет взять себе на память газету и альманах, пишите на почту treviakina@mail.ru

Кто приобрёл книгу «Как лиса к зиме готовилась», можете поучаствовать в конкурсе для читателей.

Фото также выложены в мой Инстаграм http://instagramm.ru/tatianareviakina/ и на сайте tatianareviakina.ru