Галина. Глава 2

Елена Светова
 
Галина появилась на следующий вечер. Темноволосая женщина, 35 лет, приятной наружности, тихая, спокойная. Работала бухгалтером в музыкальной школе.  От неё веяло чем - то родным. Сразу понравилась Анне. Они дружно перешли на «ты».
 Анна полюбопытствовала:
-Галина, расскажи, сколько сеансов ты прошла у Ирины Петровны, почему пришла ко мне?
-Я прошла у неё 10 сеансов, но она сказала, что свою работу уже сделала и теперь мне нужен другой специалист.
-Галин, но я не опытная. Может, тебе нужен кто - то другой?
-Нет, Аня, я пришла к тебе.
Анна вздохнула:
-Ну, хорошо. Покажи, хотя бы, что за опухоль у тебя.
 Галина сняла кофточку и показала. Анна увидела на левой груди тёмно - фиолетовую шишку, величиной с кулак, причём, по всей этой шишке были толстые прожилки, которые выглядели, как корни. Зрелище было не из приятных!
Анна стояла, молча, не в силах вымолвить, хоть слово. Она такое видела впервые.  Она перевела взгляд на женщину:
-Галя, милая, а ты к хирургу обращалась?
Та тихо ответила:
-Нет, Ань, я не пойду к хирургу, боюсь.
-Галочка, наверное, это болит?
-Да, болит, как чирей нарывает. И температура держится 37 и 4.
- Рада тебе помочь, но, всё - таки сомневаюсь. Я, вообще, не специалист. Никогда с подобным не сталкивалась. Честно, говоря, у меня создалось такое впечатление плохое, что Ирина Петровна тебя обобрала  и выкинула.
Галина взмолилась:
-Анечка, не отказывай мне. Попробуй.
Анна тяжело вздохнула:
-Ладно, Бог с тобой. Давай попробуем всего три сеанса. Сможешь ходить три дня подряд?
Галина ожила:
- Я тут недалеко работаю. Как раз, после работы смогу заходить. Мне удобно. И к тебе удобно и домой. Здесь и трамвай и автобус.
Мне - всё удобно. Я смогу, смогу.
Глава 3 -http://www.proza.ru/2014/12/02/1003