Пакетик

Таня Буренкова
   Прозрачный, нежно салатового цвета, пакетик лежал в своей пачке, уютно прижавшись к боку собрата. Женская рука с изящными ноготками зацепила его, энергично встряхнула и вложила в его нутро увесистый кусок толстой душистой колбасы. -Здравствуйте, я очень рад нашей встрече, -вежливо обратился пакетик к колбасе. -Я совсем ещё новенький и долго был пустым, не могли бы вы рассказать мне хоть что-нибудь? Колбаса молчала. Пакетик задремал от долгого убаюкивающего, мерного покачивания сумки, пока не оказался на кухонном столе возле, сверкающего широким лезвием ножа и солидной разделочной доской.
    -Здравствуйте, я очень рад нашей встрече, -снова начал было пакетик, но понял, что из всей многочисленной компании, его никто не услышит.
    В доме звучала музыка, раздавался громкий смех, им вторили мелодичным звоном хрустальные бокалы и симпатичные тарелочки. На столе происходило постоянное движение: двигались салатники, гремели ложки, украшались разными яствами и исчезали тарелки,  и не кончалась чечётка ножа по разделочной доске. У пакетика зарябило в глазах от обилия предметов и калейдоскопа цветов. Из него вынули колбасу и отложили в сторону, откуда он жадно наблюдал за происходящим. Общение было невозможно.
   Его снова встряхнули и старая знакомая, но изрядно похудевшая колбаса, нырнула в его нутро. Пакетик был рад,
   - Ну и пусть молчит, зато мы снова вместе, и бережно обнял её бока. Теперь пакетик оказался в странном шкафу, со множеством полочек, здесь царили тишина и покой.
   В отделении на дверце, стояли две важные пузатые особы с нарядными этикетками и золотыми головами, рядом примостился скромный пакет молока. На верхней полке обосновалась большая  красивая коробка. Кто в ней жил пакетик не знал, но подумал, что кто-то очень значительный -уж больно хороша была коробка. Внизу под стёклышком, мерцали глянцевыми боками яблоки, возвышался гордый гребень бананов, словно заявляя -я гость заморский, щебетали между собой полупрозрачные ягоды собранные в гроздь, вспоминая свою солнечную родину.
   И снова пакетик не успел ни с кем познакомиться. Его вынули из шкафа, забрали колбасу, наполнили очистками от овощей, и теперь он лежал в мусорном ведре и в его бок упирался острый край консервной банки.
   Ведро стукнуло о край мусорного бака во дворе, и пакетик остался в кромешной темноте. За всю ночь по нему лишь пробежали маленькие лапки царапнув коготками.
    -Здраст..., но видимо, лапки сильно спешили. Открылась крышка бака, и чья-то рука, шаря поблизости, нащупала пакетик, вытряхнула содержимое и отбросила его в сторону.
   Пакетик лежал на снегу, в углу небольшого дворика. Рассеивалось хмурое зимнее утро. К нему подошла хромая собака - обнюхала, и лизнула шершавым горячим языком.
    -Здравствуйте, я очень рад нашей встрече. Я мог бы угостить вас колбасой, но её забрали в том весёлом доме... Собака тяжело вздохнула и ушла. 
   Вдруг, резкий порыв ветра надул пакетик, расправив его смятые бока и он взлетел над землёй. Его понесло в подворотню, хлопнуло о занесённую снегом стену гаража-ракушки, но он радостно смеялся от ощущения полёта и своей обретённой упругости. Он летел, в крутящемся потоке ветра, всё выше и выше вдоль фасада соседнего - семнадцатиэтажного дома. Он больше не пакетик, он воздушный шарик!
   Заглядывал в окна, стучался в застеклённые лоджии. В одном из них он увидел девушку с чашкой в руке.
    -Простите, я не ваш?
    -Нет, покачала она головой, улыбнулась и помахала ему рукой. В другом, белокурая девчушка, с такого же цвета салатовым бантом,   шлёпала ладошками по стеклу, приветствуя "шарик".
    -Я не ваш? Девчушка скорчила рожицу, приплюснув к стеклу носик и губки. Женщина вешала на лоджии бельё и прищепила к верёвке несколько чистых пакетиков, с которых ещё стекали капли воды.
    -Я не ваш? Снова постучался "шарик" в стекло, но женщина ушла даже не взглянув в окно.
   "Шарик летел всё выше и выше, и крыша дома осталась далеко внизу.
    -О! Как велик мир! Отсюда мой двор кажется маленьким пятачком, ракушка-гараж не больше пирожка, а мусорного бака и вовсе не видно...В этот миг, свозь сероватую мглу облаков вырвалось солнце. "Шарик" зажмурился. Всё вокруг заискрилось радужными бликами: и заснеженные крыши домов, и облака, и сам воздух, словно в нём развеяли горсть измельчённой слюды.
    -Это здорово, что я потерялся, иначе я бы никогда не увидел такой красоты!
    До самого горизонта расползалась панорама огромного города, с причудливо меняющимся ландшафтом заснеженных крыш, сверкающих на солнце башен и шпилей, и золочёных куполов. Запутанной паутиной разбегались в разные стороны ленты дорог. В немыслимой дали голубел манящий полукруг лесного массива.
   Ветер стих и "шарик" обратным путём, шурша по стёклам окон, опускался вниз. Шарахнулся от приоткрытой фрамуги, из которой вырвался клуб табачного дыма, и упал на затоптанный снег дорожки, снова превратившись в пустой пакетик. Лёгкий пинок носка сапога вывел его из мечтательного состояния. Отлетев немного вперёд, он увидел грустное лицо женщины, понуро бредущей по дорожке.
   -Даже, если вас кто-то обидел, разве можно сердиться на весь мир? Постойте, не уходите! Мы и здесь можем увидеть столько прекрасного, надо только подождать ветра и посмотреть на мир с крыши!
   Я мало что видел, но я видел, как светит солнце, и мог бы вам об этом рассказать. Он ещё пару раз вспорхнул, заглядывая в лицо женщины.
    -Я мог бы стать вашим другом. Посмотрите, я совсем ещё новенький, меня надо только помыть. С каким вниманием я бы выслушал вас и хранил бы все ваши секреты. Я прош...ш...шу...и пакетик замолчал. Острый каблук, прорвав тонкую оболочку, пронзил его маленькое сердечко.