Зять и тёща

Светлана Ермолаева 2
- Марь Степанна, разве может наступить Апокалипсис от того, что я не выключил свет в туалете. Нет, я не спорю. Нет, я не отговариваюсь.
- Да, Марь Степанна,я куплю молоко по дороге. Да, я приду домой вовремя.
- Да, Марь Степанна, я помню, что у вас скоро день рождения.
- Да, Марь Степанна,я зайду в аптеку и куплю вам лекарства.
- Да, Марь Степанна,вы лучшая теща на свете.
- Да, Марь Степанна, сейчас я вам помогу. Вот ваша мантия, серебряный пояс, посох и, конечно же волшебная палочка.
Единорогов я уже вызвал, будут минут через 15. Да, конечно, Марь Степанна, ваше заклинание по вызову дождя из розовых лепестков феноменально. О, а вот и ваши единороги.
- Да, Марь Степанна, все понял, все запомнил, до вечера. Приятной поездки.
- Фу, наконец, эта фурия свалила. Теперь можно и самому собираться.
Темный костюм, шипы ,змеи, черный клинок, книга заклинаний, сумка с зельями и ядами- черный маг готов к работе