Адское пламя

Катерина Писаренко
Лес. Кажется ему нет конца.Я бегу. Очень долго. Я уже сбилась со счета. Я считала секунды . у себя в голове. где то на тысячной я сбилась. Легкие начали отказывать и мой кашель становился похожим на стоны умирающего. В принцыпе все логично. Я ведь умираю. Так смешно. Я пережила многое. и именно сейчас смерть нашла меня. в лесу,который стал мне домом. да. я знаю я грешна. я сбежала,пытаясь выжить но напоролась на новую опасность. но если мне суждено умереть я заберу вас с собой. и вы увидите мой ад изнутри. почувствуете всю ту боль,что мне причинили. вы будите слышать крик. который никогда не прекратится . Вы будите гореть в огне,в котором горела я. и никто не подаст вам ни капли воды,что бы облегчить ваши страдания.шучу. я затушу огонь. я перестану кричать. и подам вам руку. хоть вы этого и не заслужили. но я останусь человеком. останусь собой.и знаете что я получу в ответ? адское пламя,друзья,адское пламя.