Добрая сказка

Владимир Михалыч
Ну слушай.

Жарко здесь. Я на диванчике прилег. Спортивки снял. Лежу в трусах, прикемарил. Сниться мне девочка молоденькая, стриптиз пляшет. Ну я соответственно напрягся. Чувствую кто-то меня гладит по стволу, и это точно не я сам себя. Открываю глаза - а это Светка. Глаза блестят, губы языком облизывает. "Ты спи, устал поди. А я тебе колыбельную спою". И губами головку обхватила. Неумело. Осторожно.

Я не двигаюсь,чтоб не смутить старушку. Чуток лишь голову ее поглубже насадил - на половину длинны. Наблюдаю. Давно видно она члена во рту не держала. Задержалась на секунду, драгоценный вкус вспоминая. Я тем временем под майку ей руку засунул - сосок чуть сдавил. Ахнула, член во рту сжала. Языком по уздечке водит. Язык шершавый, неумелый , отвыкший.

Говорю: - "Язык высунь". Высунула. Положил член на него и в горло ей пошел. Непривычно ей так, отстраняется: -"Не бойся дурашка, больно не будет", а сам за голову ее держу. Медленно пока голову трахаю, вежливо. Иногда даю воздуха глотнуть. Смотрю привыкла к темпу и глубине, руки убрала. Глаза закрытые, только постанывает тихонько. Слюни с моей смазкой свисают с ее подбородка, прикольно качаются в такт движениям, становясь все длинней. Капают на майку.

Смотрю разохотилась Светка, большего хочет, члена горячего, полного жизни между ног себе. Отстранил ее. Готова уже. Потекла. Положил грудью на стол. На штанах пятно от смазки - поплыла баба. Штаны до колен приспустил, трусы старческие, потертые, никогда спермы не видавшие. Их тоже приспустил. Пальцем клитор нащупал, она от напряжения в стол грудью вдавилась. Ждет, не терпится. Головкой начал по губам водить, ляжки от желания мокрые. Мычит - торопит. Головку ко входу пристроил, замерла. И вошел. Ахнула, назад подалась, задрожала. Из глаза счастливая слезинка покатилась. А я е*у. Размашисто, смачно, глубоко. Полностью выходя, и опять на всю длину. Дышит тяжело, предвкушенно. Чувствую разрядиться она готова. Ускорился чуть, чтоб не откатилась. Ноги напряжены, в ложбинке между ягодиц испарина выступила. Нравится ей.
Вдруг задрожала всем телом, ноги ослабели, в коленях подогнулись. Дергается, звуки гортанные издает, хлюпает. Потом обмякла, куклой повалилась на стол, обессилела.

Я член вынул. Вся мошонка мокрая от ее выделений. Стоит, позу не меняет. Ватная. Повернул к себе лицом, на стол подсадил, положил на спину. Ноги поднял, руками за лодыжки держу. А у нее в глазах такая благодарность, всю себя мне готова отдать лишь бы не останавливался. Одел резинку. Не готовилась ведь, не ожидала счастья бабьего. Жидкость с влагалища головкой сгреб ко входу заднему. Она поняла, голову отвернула, губу закусила, ждет. Осторожничаю. Здесь то ее похож еще дольше не использовали. Сжалась, отвыкла, пугается. "Ты впусти меня, не бойся. Знаешь же как хорошо тебе будет. И я удовольствие получу."

Расслабилась, навстречу подалась, принять готова гостя полуночного. Сопротивляется. Головку только ввел, жду. Попривыкла, чуть свободней стало. Вперед двигаюсь, жалеючи. Вошел весь, задержался, даю ей с ощущениями сжиться. Вспомнила мужика задница ее, впустила приветливо, распахнулась радушно. Тут уж я удовольствие получать стал. Толчки глубокие, осознанные, целеустремленные. Недолго смог продержаться. Чувствую в районе простаты зарождается знакомое чувство, долгожданное. Вынул, обошел стол с другой стороны. Голову ее к себе подовинул. Резинку снял и в рот вошел. Неудобно ей, старается.

Первый выстрел спермы во рту не удержала, на губах выступила, по щеке побежала. Исправилась - губами головку обхватила, пьет. Жадно, смакуя, сберегая каждую каплю. Потом пальцами ствол начала доить - мало ей, когда еще будет. Все высосала. Облизала и в головку чмокнула, благодарит его. Лежит на столе, ощущения продляет, в себя приходит. Дырочки еще не закрылись и истекают соком, мало ей, неожиданно.

Встала, трусы со штанами натянула. "Ты полежи пока, отдохни. Я тебе чайку сделаю. Спаситель ты мой. Совсем уж забыла что я баба. И зачем дырки то мои нужны." Налила чаю , поцеловала меня в член прямо через трусы и работать упорхнула, мурлыкая под нос какую то песенку.

А я на диване остался, усталый, довольный, что этой ночью на земле еще одной чуточку более счастливой женщиной стало больше.