Ведьмина дочь. Глава Первая. Появление

Эрида Высоцкая
<…Что вы знаете о ведьмах? Наверное, то, что они страшные, от них пахнет тухлятиной и то, что они варят детей в котлах? Да-да, есть такие ведьмы, а есть те, которые помогают людям и защищают от злых духов, спасают от порчи и т.д.. А еще, у ведьм есть семьи, обычные семьи, как и у обычных людей. Сейчас я поведаю Вам об одной необычной семье, которая живет в современном мире..
Они сидели за столом, и пили чай.  Дочь и мать. Как две капли воды, они были похожи друг на друга. Лицо, тело, привычки и даже повадки. Но лишь две вещи отличали дочь от матери, их глаза и их цвет волос. У матери были голубые глаза, и она была блондинкой, а у дочери один голубой, другой янтарный и та была темной брюнеткой. Редкая болезнь была у дочери -  гетерохрония. Мама говорила, что янтарный цвет достался ей от отца, которого дочь ни разу не видела и не знала. Дочь звали – Тея. Полное имя Амальтея. Редкое имя для такой необычной девушки. Да-да, именно. Она, как и ее мать были необычными. Кирсти, так звали ее мать, была потомственной ведьмой и совершенно недавно, она передала половину своих сил Тее. Жили они в обычном современном мире. Мать работала на обычной работе, а дочь училась в институте и жила подростковой жизнью. Кирсти «обняла» чашку своими руками и посмотрела аккуратно на дочь. В последнее время, она была сама не своя. Да, она знала причину. Разрыв с парнем, ну как разрыв, тот не объяснив никакой причины, просто перестал с ней общаться и встречаться. А совершенно недавно Тея узнала, что он не может забыть свою вторую половинку. Любая другая бы девушка, забыла об этом и стала бы проявлять интерес к другим парням, но  не ее дочь. Вначале она грустила и никого не подпускала к себе. А сейчас, Кирсти удивляло то, что Тея стала спокойно ко всему относиться. Иногда, конечно, были всплески эмоций, что потом болела голова до чертиков. Простить и понять ее можно. Кирсти спокойным взглядом изучала Тею, которая «пилила» взглядом полупустую кружку с чаем и тихо постукивала своим ногтем по фарфору. «- Мам, я хочу забыть его. Ты же можешь сделать так, чтобы я навсегда забыла его и те чувства, что испытывала к нему?!» - Тея резко подняла голову и два ее глаза «впились» в глаза матери. Ее волнистые локоны упали на лицо, и та быстро спрятала локоны за ухо. Худощавое личико смотрело прямо на женщину, которая подарила ей жизнь.
« - Я не буду этого делать.» - спокойно ответила Кирсти, смотря в глаза дочери. « - Но..но почему? Мам?!» - молящими глазами она смотрела на мать в надежде, что та все-таки сделает так, чтобы Тея перестала думать о нем. «- Амальтея, ты моя дочь, а не простая простолюдинка! У ведьм свои правила и свои законы и я, как потомственная ведьма не собираюсь  их нарушать. Ни одна еще ведьма не лишала себя чувств и не стирала себе память из-за простого простолюдина!» - ее тон был спокойным, но даже в этом тоне можно было услышать строгость. От Кирсти повеяло холодом, но Амальтея не останавливалась. «- Значит, если бы я была простолюдинкой, ты бы сделала так, да?».  Глаза прищурились, она не унималась. Тея хотела добиться своего. «- Ты не правильно меня поняла. Кем бы ты мне не была, я все равно не нарушила бы наши законы и правила». Даже сейчас, когда ее дочь прищурилась (а она делала, только тогда, когда хотела заплакать), Кирсти была спокойна и холодна. Ни в одном глазу она не дрогнула и не пошевелилась, чтобы успокоить свою дочь. « - Ты всегда. Всегда так говоришь! Вечно следуешь правилам, законам. Всему! Но никогда не последуешь по просьбе своей дочери! По воли своего сердца!» она хлопнула руками по столу и сжала свои ладони в кулаки. «- Потому что, ты всегда бежишь от всего, Тея. Всегда ищешь выход из любых ситуаций!» Кирсти не удержалась и слегка повысила тон на дочь. «Зато ты ничего и никогда не искала!» рявкнула на мать дочь, и, встав, вышла из кухни, направившись к входной двери. «- Тея, вернись! Мы еще не договорили! Куда ты?» - выйдя из кухни, Кирсти  уже спокойно спросила дочь. Но та лишь ничего не ответила, открыв дверь, она скрылась за ней, хлопнув той. Блондинка дрогнула от хлопка входной двери и вернулась на кухню. Сев за стол она взяла кружку чая и отпив немного, поставила обратно на стол. После ее взгляд скользнул к кружке дочери. Зрачки Кирсти слегка расширились от легкого шока. На кружке образовалась трещина (неглубокая, но увидеть ее не составило труда), взяв ту в руки, она стала ее рассматривать, проводя указательным пальцем по трещине. Кирсти могла поклясться, что трещины раньше не было, ведь эту кружку Тея любила больше всего на свете и берегла ее, как зеницу ока. «Не уже ли ты способна разрушить даже то, что любишь, Тея?» тихо прошептала она и поставила обратно кружку. Уже смеркалось.
Прошло пару часов, а Тея уже лежала на коленках у матери. Та лишь успокаивающе поглаживала по голове дочь и тихо дышала. «Ты ни чему не учишь меня, хотя сама уже многое умеешь. Я чувствую лишь присутствие духов и чужую энергетику и то слабо! Но сама ничего не умею» вдруг заговорила Тея и прикрыла глаза. «Ты даже не рассказывала мне про отца толком. Почему?»  Кирсти остановила руку и тяжело вздохнула. « Иногда, нам не следует знать то, что заставит нас страдать в будущем. Даже вот эта ситуация. Ты узнала о нем то, чего не хотела знать, но ты взяла и узнала. Ты, как я в юные года. Всегда стремилась узнать правду вперед, а после терзала себя мыслями и просила сделать необдуманные поступки.» Ее голос был нежным и одновременно спокойным. «А по поводу того, что, почему я тебя не учу. Хм..» Кирсти задумалась, а после вздохнула, мол она сдается «Этому не учатся, дорогая моя. Этот дар передается и он сам развивается, главное захотеть самой.» Она рассуждала, как ее мать, когда она также хотела забыть своего возлюбленного, отца Теи. «Скажи мне, я буду, когда-нибудь счастлива?» Тея встала с коленок матери и посмотрела, той в глаза. Рука Кирсти коснулась мокрой щеки Теи и улыбнулась. «Ты уже счастлива, милая» Обняв свою дочь, Кирсти прикрыла глаза и на миг она «заглянула» в душу Теи, то, что она увидела, не на шутку напугало ее. Обычно, когда она заглядывала в душу человека, она могла увидеть только две стороны: либо темную, либо светлую. И это не только в простолюдинах, но и в таких, как она и Тея. Но сейчас..сейчас она видела совершенное иное, она видела две стороны в одной душе. Как Инь и Янь. Они гармонично «кружились» вокруг. И даже больше, они защищали друг друга. Но, что – то было не так.  Что-то вытолкнуло Кирсти из души дочери, и та открыла глаза. В комнате было темно, из коридора светил свет, давая понять, что его забыли выключить. А Амальтея уже тихо сопела на груди матери, как трехлетний ребенок. Выдохнув воздух, Кирсти почувствовала чье-то присутствие. Рядом с ними кто-то находился, но этот кто-то не подходил на столько близко, ибо боялся не саму ведьму, а Тею…>