Старый сюр. Такая вот работа

Галина Дробжева 2
Со стороны это, конечно, выглядит как сюр, но на самом деле – всего лишь повседневность уставших наёмников. Итак, господа, наденьте ваши 3D-нарукавники…

Принят последний экзамен. Вывешено объявление с паролями и явками для выпавших из сессии. Нашлась на стенде только одна английская булавка. Пока никто не видит, выдерну из соседнего объявления – ишь, целых три булавки, и на нижнюю часть присобачено – больно жирно будет, а ветром ежели унесёт, так пускай все уносит. И нечего к моим манипуляциям с булавками присматриваться – это я вам, у подоконника угнездившимся – я вас не знаю, не помню, вы не мои, я не ваша, не мучьте свою память, ищите своего препода. Мои-то уж знают, что лучше по-хорошему, не усугубляя, пахать и улыбаться - и всё будет ок.

А ещё я сменила причёску и цвет волос – даже если мы встречались в сентябре, всё равно меня не узнать.

Дальше выпадение из универской реальности, параллельная жизнь, которую когда-то называли реальной  – вжжжжжииииик – нахожу себя у компа, обнаруживаю в себе смутное желание что-то там такое поделать, что нас вроде бы на прошлой неделе шеф просил исполнить.

Что ж – самое то время, вот вспомнить бы, какая гадость на этот раз грозит лишить сна и душевного равновесия, и оценить глубину и время падения … ой, выпадения из реальной жизни, которая вроде бы уже зовётся параллельной и как-то побледнела по сравнению с этой, в которой сижу.

 Тэкс, почта наша –  как-то многовато всего напонаприслано … Звонок  - по стационарному? – ага, по нему – подруга. То да сё, то да сё, и чего это все реальные такие какие-то ну совсем оторванные от жизни, вечно им всякие новости подавай, да обсуждай с ними разную ерунду – у меня же почта вон какая-то непонятная – одни вложения и без объяснений, зам. шефа расстаралась на славу. Пока-пока, целУю.

Вот хорошее письмо – это от коллеги, она никогда плохого не напишет. Чего хочет-то? Про какую-то озвучку – как её по табличке распределить. Не-не-не, это вроде не ко мне, у меня начитки больше нет, всю вычитала, без заочников теперь жить буду, ничем не могу помочь. 

Так, а вот это уже хуже. Раз, два, три. Хотя, посмотрим: «Первые шесть цифр код специальности, после точки номер специализации…обычно седьмая и восьмая цифра в номере……при названии…. Если цифр шесть… после нижней черты… шифр обучаемых… далее следует код... берётся оттуда...» Ну, эт понятно, эт я и сама в курсе!

Так, теперь: «интерактивную не надо во втором поколении» - Ну, не надо, так не надо, я и не собиралась. А это про что? – «не по направлению/специальности, а для студентов, обучающихся по направлению». Ну, так бы сразу и… О! НИ-че-го не понимаю!!! Это – ЗАЧЕМ? МММ? А это – про кого?? О, а это  - вот на этих строчках – про меня, точно, точно, НО?-!_ ?_!!! – тихо сползаю с кресла под колёсики….

Я ж расписывалась, помню, это ж точно вот...  недавно же ж было – там же ОДНИ МАГИ были, три потока, шесть групп, три дисциплины бестолковые, но уже привычные, а эттто…. Философия, ПНС, снова философия, снова философия… прибавляем, складываем, перепроверяем -  ещё пять групп, 152 часа, а магов-то нету. Нет, наверное, это дополнительно к магам.

Повеситься, что ли? Или шефу написать на прощанье? Лучше шефу. Пишу. Вот так вот. И так вот. И сгладим, ладно, он же хороший, в принципе, и может, не в курсе, что его зам прислала…

Шеф быстрого реагирования отвечает, что он сам испугался и ничего не понимает. Тут, как всегда в минуты экстремальные, меня осеняет этот документик мерзкий посмотреть внимательнее – вау, это ж 2010-2011 уч. год!! Это ж у меня в прошлом году было – то-то я гляжу, аббревиатурочки-то какие-то знакомые)))

Шеф, прости, но предупреждать же надо – я ж в преднезнаюужкаком состоянии, вы ж меня потеряете, кто ж вам абитуриентов в селе окучивать будет через сокурсницу-то мою??? 

Шеф уже отписывается и грозит уволить за нанесение особо тяжкого испуга  - зама. Но добавляет, что зрители обхохотались. Ах, они там ещё и обхохотались?! Над старым больным ветераном интеллектуального труда?? Простительно, если и зам с ним хохотала, а то её тоже жалко, она ж тоже очень даже ничего.

А с другой стороны, чего тогда шлёт чёрт-те что?? Ах, это по просьбе товарищей, чтоб все вспомнили, что они в прошлом году вели. Зачем? – А чтоб каждый свою дисциплину оформлял в РПУД и ППА, и приложения 7 и 9. Гм, это мне что – снова философию, что ли, уделывать?? Ах, нет, мне не надо – это вон те трое будут делать, но второй у них не может, потому что у него другое задание, поэтому второго хотели заменить на третью, но она уже там в списке первая, поэтому пускай на себя она и берёт. А потом пускай разбирается, кто есть ху, вбивает их фамилии на титульники РПУД и ППА и рассылает по соответствующим кафедрам. 

Ну и что, что не разошлёт? А мне какое дело? Ну знаю-знаю, кому куда придётся рассылать, только вот выкину это из головы, жизнь прекрасна, жизнь прекрасна, но…. Второе поколение – это ГОС, а третье – это ФГОС. Ну, вроде так. И зачем я ФГОС смотрю?

Вот правильно в 55 лет народ раньше на пенсию уходил. Негодны к строевой. А где ГОС? Я ж позавчера смотрела. Поиск. Найти. Фигушки.  Вот так же позавчера скайп накрылся – с концами.

Народ, помогите!!! Пишу в агент другому заму. Всё по пунктам, целых три – и дурак поймёт, что мне надо. А пока поищу по другим уголочкам – комп же не всё знает, не он же сам себя нагружал-то… Письмо. «Возьмите, пожалуйста, трубку».

 А, сотовый-то в глубине дамской сумочки где-то в недрах прихожей. Ну, конечно – непринятые от зама. Вот и новый звоночек. Всё объяснил. А ГОС??? А он большой – 53 мг, не может прислать. Нет, у меня маленький был. Ищите маленький. Ах, он назывался «второе поколение»? Ну пришлите снова, я уже не могу у себя искать, мне надоело, скучно, холодно, темно и глупо.

Прислал.  А ведь ещё, помните, говорю, тогда в спешке Вы стребовали с меня программу ПНС, а я сказала, что можно взять болванку с ФО, заменив обложку – вот нельзя ли мне теперь всё то прислать-то? Ах, Вы не помните, где это… Ладно, выкрутимся.

Звонок. Сосед снизу. Он телефон себе новый поставил, проверяет. Кому ж, говорит, мне позвонить, как не вам? Надеюсь, вам – с маленькой буквы, а то снова как-то чёрт-те что в голову лезет. Муж, сосед звонил – говорит, больше некому (подстраховалась).

И что там этот ГОС нам предлагает? И вообще, зачем я туда полезла-то? А, шеф сказал, что в РПУД и ППА надо темы лекций скатать из ГОСА, чтоб соответствовали, чтоб по всей нашей необъятной стране было единство или единообразие. Так, ладно, это нашла, это тоже, а это? Где вот эта заумь идиотская? Нетути её?

Я так и думала, что их декан сам придумал. Это наше творчество на местах. И чему оно должно соответствовать? Моим инсинуациям? А что – чем мои хуже его?

 Да не роман я пишу, спи, это клавиши у меня разболтались, стучат, как зубы в плохо приклеенной челюсти. Дааа… зубы… Нет, ну хватит, я ж коплю на путешествие, мне что – замуж, что ли выходить, и так пока сойдёт, потом ещё накоплю и такие себе закажу зубы, что и ездить уже никуда не захочется….

Да что ж всё бумажками-то завалено, да как же тут разобраться-то, ёлки ж зелёные…..пойду напьюсь, как всегда. Там цикорий в пакетиках, антихолестериновый и для похудения «стевия» с лотосом нарисованным. И выкину эти бумажки – неразборчиво.