Про Вещие сны

Леонид Абросимов

     От многих людей я слышал, что бывают вещие сны. Сны предупреждают о событиях, которые могут случиться в ближайшем будущем. Есть даже «толкователи снов». Многие, правда, одни и те же события толкуют  по-разному. Некоторые «знающие» говорят, что снами можно и нужно управлять. Я скептически относился к подобным высказываниям, пока однажды и со мной не произошло событие, которое заставило меня изменить своё мнение. Однажды, мне приснилось, что я нахожусь в стволе деревянного колодца, вместе со своим, тогда ещё совсем маленьким сыном. Держа его одной рукой, второй рукой и спиной, упираясь в стены, пытался вылезти. Стены были трухлявые, осыпались, колодец был старый. Сын плакал и просил меня: "Папа, ну давай, пожалуйста, вылези отсюда, мне здесь страшно! Невероятными усилиями, я всё же вылез из этого колодца. На следующий день мы, всей семьёй поехали на Бор, в гости к родителям жены. На железнодорожном переезде за станцией "Моховые горы" автобус заглох. К переезду приближался товарный поезд. Он подавал сигналы, гудел, свистел, но автобус стоял. Водитель побледнел и судорожными движениями пытался завести двигатель, но он не заводился. Ему кричали пассажиры: "Открой двери, мы выйдем!" Но он не открывал двери, людей было много, все не успели бы выйти. Я находился у стеклянной перегородки между водителем и салоном, и всё видел. Поезд тормозил, но масса его была велика, и его тащило на переезд. Тогда я сказал водителю: "Успокойся, выключи всё освещение и попробуй ещё раз, возможно аккумулятор подсел и ему не хватает мощности для старта двигателя. Водитель так и сделал. Рассказываю долго, но всё это происходило в доли секунд. Двигатель завёлся, и мы убрались с переезда. Поезд остановился на середине переезда... Когда я рассказал свой сон бабушке и то, что с нами случилось, она сказала: " Если бы ты не вылез из колодца, то вы бы погибли".
Вот и думайте теперь, верить или не верить «вещим» снам.